Текущее время: 18 янв 2025, 08:01

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 29 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 29 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 09:55 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
eddy047 писал(а):
Всем привет! Предыстория такова- пытался синхронизировать крабы в гараже, для чего снял свечник с пто цилиндра и завел на одном горшке. Для устойчивой работы я завернул регулировку холостого хода ( не качества) больше чем на половину. Далее перекинул свечник на пто цилиндр и одел связывающую планку на подачу газа. Завел. Обороты на слух примерно такие же. Потрогал мотор- чуть теплый. Думаю: заведующий на двух котлах, а далее на воду. Завожу- и тут мотор бесконтрольно выходит на максимальные обороты. Я выдергиваю чеку, выключаю массу, сдергиваю один свечник ( второй туго сидел на свече)- а мотору пофиг! Не допетрил подсос выдернуть, а пережал подачу топлива. Вскоре мотор заглох. Нагрелся минуты за три такой работы прилично. Выкрутил свечи и дал остыть.
Так вот- хотелось бы узнать Ваши мнения почему у меня мотор пошел в разнос, но и в принципе почему бензиновый мотор может пойти в разнос?

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 17:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
И так! Пока мотор у меня снаружи, что мне сейчас делать? 1.Пробовать опрессовывать мотор? Если да, то как и что опресовывать? Поршневую? Картер? И то и то?
2.Ставить мотор в гидр и пробовать заводить?
3. Еще варианты?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 22:08 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Ставить в гидр и заводить.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 22:08 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 22:20
Сообщения: 61
Техника: XP Ltd
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Было такое после сборки мотора, вылечили опресовкой. Ищи где воздух подсасывает...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 22:09 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Tron писал(а):
Было такое после сборки мотора, вылечили опресовкой. Ищи где воздух подсасывает...

Как опрессовывать? К компрессору подрубать чтоль?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 22:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Мастера говорят подсос.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 08:09 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
опресовка.
делаешь заглушки на все окна-впуск,выпуск,рейвы.
делаешь переходник,или что нибудь подобное,для свечного отв ,подключаешь компрессор.
ВАЖНО- много не качай,чтоб не выдавить сальники. Точные цифры по времени падения давления не помню,но и не суть.Если где сифонит,сразу увидишь. Из цилиндра в цилиндр тоже можно заметить,если сальники не держат.
зы..Ставить в гидру и заводить-не то решение,если уж мотор перед носом на столе...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 12:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
grigoryan писал(а):
опресовка.
делаешь заглушки на все окна-впуск,выпуск,рейвы.
делаешь переходник,или что нибудь подобное,для свечного отв ,подключаешь компрессор.
ВАЖНО- много не качай,чтоб не выдавить сальники. Точные цифры по времени падения давления не помню,но и не суть.Если где сифонит,сразу увидишь. Из цилиндра в цилиндр тоже можно заметить,если сальники не держат.
зы..Ставить в гидру и заводить-не то решение,если уж мотор перед носом на столе...

Спасибо! Именно этот ответ я и ждал! И склонялся к опрессовке. Уточните несколько нюансов:
1. Зачем вместо рейвов заглушки? Они же глухие.
2. Второе свечное отверстие открыто? Или свеча вкручена?
3. Как может из цилиндра в цилиндр сифонить, ведь между ними камера с маслом? У меня сейчас одеты патрубки по 15см глухие на вход и выход масла. Его не сливал. Надо слить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 12:59 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
ну да,рейвы можно и не снимать.
между цилиндрами может уже и не быть ни масла, ни камеры,ибо сальники сговнились,или картер поведён. Ну,это в общем.Если уверен ,что там всё гуд,то не сливай.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 15:23 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
А про какое масло говорите?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 15:28 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
в полости привода золотника.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 15:55 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
grigoryan писал(а):
в полости привода золотника.

Которое от насоса прокачивается и туда и в коллеколлектор? 2-х тактное?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 16:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Дак со вторым свечным отверстием то что? А масло я наверное все равно солью- посмотрю объем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 17:35 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
eddy047 писал(а):
Дак со вторым свечным отверстием то что? .

смотря какие заглушки поставишь.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 17:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
grigoryan писал(а):
eddy047 писал(а):
Дак со вторым свечным отверстием то что? .

смотря какие заглушки поставишь.

Заглушки на впуск и выпуск глухие, подача через переходник в свечное.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW