Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
ttommik
|
|
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:41 Сообщения: 24
Имя: Александр
|
Парни кто знает как работает коробочка которая стоит на тросике газа и подключена к мозгам. Якобы это датчик дросельной заслонки. Там три провода. Они ни как не звонятся. И что самое интересное механически самого тросика ничего не касается. Bpr gtx limited 98г
Вложения: |
Screenshot_2016-09-23-10-38-47_com.google.android.apps.docs.png [ 552.53 КБ | 8175 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
И что самое интересное механически самого тросика ничего не касается. Bpr gtx limited 98г-это как?там же два конца один на заслонку карба ,один на маслонасос.самый длинный один в ручку газа. а в чем с ним проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
Хороший вопрос, он имеет ввиду тот апендикс который с проводами. Сам пытался прозвонить тестером, потом думал что это геркон, но все равно на магнит не реагирует, самое интересное что и на схеме он есть и провода идут в мозги, но видимо он не задействован.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
По идее похоже что это должен быть датчиком положения дросселя - реагировать на полное и частичное открытие (3 провода, безконтактный, значит там 2 геркона, BRP их любили в те года)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
не знаю тоже,есть версия ,что когда рвется тросик на масло насосе может он тогда срабатывает???подает сигнал на пример...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
Или он реализован на более поздних моделях, например на Di, инжекторные модели не могут без датчика положения заслонки работать, там нет ускорительного насоса, там форсунки управляемые мозгами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttommik
|
|
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:41 Сообщения: 24
Имя: Александр
|
Гидрик тупит при старте. Вот полезли искать. Смотрели карбы, нашли эту штуку. Хотелось бы разобраться как это работает и может ли повлиять на работу пихла. Вроди как с помощью этого датчика он меняет угол опережения зажигания. А как его работоспособнось проверить не понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
у меня их два штуки уже года три лежат,еще никто не интересовался ни разу..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttommik
|
|
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:41 Сообщения: 24
Имя: Александр
|
igor sea-doo писал(а): не знаю тоже,есть версия ,что когда рвется тросик на масло насосе может он тогда срабатывает???подает сигнал на пример... Нет. Он очень похож на датчик хола. На него приходит +/- 12в и уходит 5в. Вот только напряжение при работе тросика не меняется и ток тоже. На тросе магнит. Похоже что он неисправен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttommik
|
|
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:41 Сообщения: 24
Имя: Александр
|
sjreal писал(а): Хороший вопрос, он имеет ввиду тот апендикс который с проводами. Сам пытался прозвонить тестером, потом думал что это геркон, но все равно на магнит не реагирует, самое интересное что и на схеме он есть и провода идут в мозги, но видимо он не задействован. Напряжени на них не мерил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
ttommik писал(а): sjreal писал(а): Хороший вопрос, он имеет ввиду тот апендикс который с проводами. Сам пытался прозвонить тестером, потом думал что это геркон, но все равно на магнит не реагирует, самое интересное что и на схеме он есть и провода идут в мозги, но видимо он не задействован. Напряжени на них не мерил? Если это датчик полажения дросельной заслонки то на нем нужно не напряжение мерить о сопративление!ставишь тестер на 200килоом и меряешь между контактами и получаешь показания!а вот какие контакты нужно в мануале смотреть!если это точно датчик положения,то если он не работал бы то горела бы ошибка и мотор при нажатии на курок газа просто глох!сейчас попробую посмотреть в мануале что как
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttommik
|
|
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:41 Сообщения: 24
Имя: Александр
|
947 Engine Throttle cable is equipped with a sensor which will send a signal to the MPEM at 80% throttle opening in order to control the spark advance.
Вот что в мануале написано. Никаких сопротивлений на нем не мериется, ко крайне мере на моем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttommik
|
|
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:41 Сообщения: 24
Имя: Александр
|
T.P.S
Вложения: |
Screenshot_2016-09-24-10-31-56_com.google.android.apps.docs.png [ 337.79 КБ | 8102 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
ttommik писал(а): 947 Engine Throttle cable is equipped with a sensor which will send a signal to the MPEM at 80% throttle opening in order to control the spark advance.
Вот что в мануале написано. Никаких сопротивлений на нем не мериется, ко крайне мере на моем. Двигатель 947 Трос оснащен датчиком, который пошлет сигнал к mpem при 80% нагрузке открытие для контроля опережения зажигания.-дословный перевод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttommik
|
|
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:41 Сообщения: 24
Имя: Александр
|
Проводили сегодня водные испытания. После каких то работ гидрик стал переть дуром, без провалов как раньше. Подключение и отключение вышеупомянутого датчика на работу двигателя по ощущениям не влияет. Скорее всего он не исправен, нужно разбираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|