Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 50 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 50 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей |
Ссылки |
---|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Толк, как от перетяжки сидухи ))), глаз радовать будет!!!
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Они есть с разной степенью сжатия, чем выше тем больше можно получить мощность, но тем выше октановое число бензина и необходима регулировка зажигания
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Щас с автомойки выехал, на тапку надавил, машину не узнал, вливает как ннада
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Kacik-мичман укол не в тему! На сидухе жопа твоя а под- сердце техники которая её преданно катает;-если к ней с душой! По другому ---морду умыл а жопа зосрана. Прав Пётр,после мойки неузнать машину негремит, нестучит и прёт.,но не надолго! А к седухе корпус палернул,зеркала врезал, ремы карбов,плиту длинную дельфин снизить. Вот и радует глаз и душу! Зависти нет у кого RXP,FZR или ULTRA)))ценим что имеем и душу вкладуем! Так по теме, Дим привет так я и хочу выяснить-стоит или нет купола по октау бенза я понял это на крышке ADA а какие?,катал на стоке 92 бенз,пробовал с разных заправок 95й хуже и конкретно. Под 92й какие купола надо? A Pro tec по ней что, там куполов ненаблюдается как-бы да и прокладка головы наверное сток. Голов 3 какая кому, в голове уже вертолёт. По зажиганию, -менять или както выставлять, тоесть-можно сдвинуть, плиз подробнее! С протек непонятки похожа на сток , мож свою стругнуть :? Мужики как закончится водка, в чом я конечно сомневаюсь в ближайшее время, дайте трезвый совет! Всех с наступающим рождеством!!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 10 мар 2017, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Kacik-мичман укол не в тему! На сидухе жопа твоя а под- сердце техники которая её преданно катает;-если к ней с душой! По другому ---морду умыл а жопа зосрана. Прав Пётр,после мойки неузнать машину негремит, нестучит и прёт.,но не надолго! А к седухе корпус палернул,зеркала врезал, ремы карбов,плиту длинную дельфин снизить. Вот и радует глаз и душу! Зависти нет у кого RXP,FZR или ULTRA)))ценим что имеем и душу вкладываем Я просто пошутил, без обид, кстати снег метет, мойка коту под хвост. У меня тут тема про mj650 и попытки его улучшить, дело затягивает. Начал с карба, потом cdi, далее хотел насос, потом выхлоп и на мотор перейти..... Взял XP, далее посмотрим. Главное на абум все не хватать, а то траты могут не дать результат
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ну Петь эт зокон подлости, ну а с мойки то царём выезжаеш и катиш метров надцать словно из салона)))! А по тюну надеюсь знающие от граблей отойти помогут! а там как в поговорке,- дурак незаметит, умник промолчит, знающий подскажет! Тогда нафик все эти киты 1,2,3,если одно без другого неработает?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Посмотри на сайте Ada там написано какие головки под какую степень сжатия и плюс еще можно поставить с родной железной прокладкой или резиновыми кольцами это тоже влияет на степень сжатия, в общем все это должно быть расписано на сайте, а зажигание регулируется в мозгах хотя на gp я хз может и механически, чем раньше тем больше отдача но увеличивается опасность детонации так и ловят максимум
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
И так, Дима есль я правильно понял по таблице с сайта ADA то последний ряд в таблице это октан топлива, и если допустим 92 бенз в табли це он под 89 и также 95 бенз он в таблице 91, так или нет? Теперь вопрос по прокладке, голова 1 фото . Под неё можно использовать родную стальную вместе с резиновыми пркладками кольцами?Тоесть если купола под 95 бенз с использованием стальной прокладки получится под 92 бенз? Если всё не так как я понял, поправте! Теперь свечи, какие и с какой длинной резьбы?
Вложения: |
Screenshot_2017-01-08-00-38-01.png [ 191.61 КБ | 23986 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Какие прокладки ты нахрен собрался ставить? Эти головы имеют резиновые колечки,и все. 3 голова на фото притягиваются длинными шпильками к картеру двигла,помимо цилиндра. Это плюс к прочности ямаховского цилиндра на разрыв от гидроудара)
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юра привет! Я ещо ничего неставлю а прошу и спрашиваю квалифицированого совета. В ответ одни камни советов 0 . По головам хрен дождался разяснений по по куполам тоже ни гу гу. По прокладке как Димон написал так я и осмыслил. По куполам тоже ты промолчал, значить и с таблицей октана неправильно я мыслю. Другое дело если бы нечего я несмотрел и нечитал, небылобы ни фото голов и таблиц с сайтов а та ведь ищу и советуюсь с вами. А раз ученик непонимает уёвые учителя. Без обид только! Вот и выложи по этой теме что знаеш, посоветуй,за что стоит бабло отдать а на что и сомтреть нестоит. В моём случае катал на 92 бензе пару раз пробовал с разных заправок 95 на порядок хуже что машина что мопед. Вот и ткни что скомплектовать правильно? Ане сразу в угол и на колени! Свечи какие? Спасибо!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 10 мар 2017, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Я тебе сразу написал, что толк только внешне, или когда своя голова убита! Какое ты улучшения ищешь на моторе в 80 сил, субъективное??? Охота бобла потратить - бери. Тюнинг это для новой, современной техники, а для старой и просто ремонт не дешев!!!
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Юра привет! Я ещо ничего неставлю а прошу и спрашиваю квалифицированого совета. В ответ одни камни советов 0 . По головам хрен дождался разяснений по по куполам тоже ни гу гу. По прокладке как Димон написал так я и осмыслил. По куполам тоже ты промолчал, значить и с таблицей октана неправильно я мыслю. Другое дело если бы нечего я несмотрел и нечитал, небылобы ни фото голов и таблиц с сайтов а та ведь ищу и советуюсь с вами. А раз ученик непонимает уёвые учетиля. Без обид только! Вот и выложи по этой теме что знаеш, посоветуй,за что стоит бабло отдать а на что и сомтреть нестоит. В моём случае катал на 92 бензе пару раз пробовал с разных заправок 95 на порядок хуже что машина что мопед. Вот и ткни что скомплектовать правильно? Ане сразу в угол и на колени! Свечи какие? Спасибо! Октан твой 89 американский,типа нашего 92го,а так ставь какой хошь. Дима сказал уже,что если родное не убито,то и деньги на это тратить нахрен не нужно. Толку чуть ,да не хуя.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ну вот мужики можно же было ещо на первой странице по русски с куськиной мать присечь мой флуд! Дим про сидухи сразу не вехал извени А бабло выделенное пущу на сальники ,подшипники,прокладки! Половинить правда несобирался, проблем небыло. Пробег 178 часов ,думаю надо!Чего хотел, малость мощи от красивых девайсов! Ну а от решотки с лопатоа и винта от моих сумарных лошадок толк будет в плане дельфина или отдачи водомёта? https://www.motokontakt.com.ua/raskhodn ... 0l-bs.html
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 05 мар 2018, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|