Текущее время: 22 ноя 2024, 18:04

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 57 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 57 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 19:53 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Александр, а до Новосиба далеко?
https://www.avito.ru/novosibirsk/vodnyy ... _737958293

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 20:11 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 13:09
Сообщения: 4
Имя: Александр
Техника: Cayman300+tohatsu9.9
800 верст. Он лучше кавасики или то что пробег меньше?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 20:55 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
на него железо есть... чем каву брать лучше детдому продуктами помочь или старикам ..... Хоть людям поможешь.... кава эта билет в один конец.... а хотя корпус потом в детсад подарить можно пусть детишки играютца.... брп 130 распространённая модель тот что на фото простой и надёжный и есть куча железа ...
даже у меня... к тебе посылка за 2 недели дойдёт.... а кава будешь с деньгами бегать железо искать а потом мастера ломастера.... а потом снова по второму кругу и корпус в детсад...

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 21:37 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
viewtopic.php?f=175&t=10847 почитай пару страниц, там просто статистика, потом бери машину и дум в Новосибирск

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 01:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Кавасаки хорошая техника, чем ваша ямаха или брп лучше? Тоже фуфло все так же дохнет, вопрос только в состоянии , кто туда кривыми рученками залез, так в принципе этот стх хорош но вопрос сколько он отьездит на китайских запчастях , и как его собрали потому как на продажу никто не будет вваливать деньги, поэтому думать самому придется , нравится бери не нравится не бери, лучше конечно устроить тестдрайв на воде но сейчас зима, и ехника которая вроде нормально работает на берегу на воде может не поехать. Вся разница только в том что двух цилиндровый дешевле отремонтировать чем три цилиндра, запчастей надо меньше и запчасти оригинальные на кавасаки дешевле чем на сеаду
К примеру новое колено на мегазипе на сиду 951 100р на каву 2 цилиндра 69


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 08:33 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
я за 100 р мотор 951 тебе пришлю...
и смысл колено новое покупать? если колено разнесло то и кейс пробило... и цилиндр и тд тп...
а в тюмени аргон на каждой нефтеточке.... они им трубы варят.... и приходим купил каву за 200 в ремонт 200 остался с модэлью кава -мото столько не живёт(
а за 400р можно нормальный 4х тактник взять...

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 16:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
тот мусор что ты пришлешь можешь себе оставить, я говорю что новые оригинальные запчасти на кавасаки стоят дешевле чем на сиаду,а как известно все эти перепресованые коленвалы из китайского всм долго не ходят, если брать себе то только новый оригинал или хотя бы хотрод, у тебя там понятно, надо клиента ,запчасти на сидука сливать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 17:25 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Ходят пресованые колена,ходят


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 17:29 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
я вообще такую теорию впервые слышу,что оказывается колено только новое покупать..а оригинальные не пробовал ставить шатуны,подшипники?с таким подходом точно на наследство жить нужно.хоть с кавой хоть с бомбером.ну на край PROX


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 17:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Игорь73 писал(а):
Ходят пресованые колена,ходят


а надо что бы ебошило, на продажу то конечно походит, может в еденичных случаях и ходит у пенсионеров, но очень много вижу провернуло, оторвало, подшипники сдохли, шатун залюфтил, и все в таком духе с прессованными коленами и соответственно деталями всм, потому как большинство выбирает именно его ,так как самый дешевый . это все вариант НА ПРОДАЖУ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 18:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Собрались, чтобы помочь форумчанину советами, а затеяли базар)
На форуме есть несколько хороших тем, про покупку гидра, как смотреть валы, винты импеллера, компрессию, и т.п., много полезной инфы, после прочитанного можно смело ехать на осмотр гидра и мыслить о покупке!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 18:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
igor sea-doo писал(а):
я вообще такую теорию впервые слышу,что оказывается колено только новое покупать..а оригинальные не пробовал ставить шатуны,подшипники?с таким подходом точно на наследство жить нужно.хоть с кавой хоть с бомбером.ну на край PROX


берешь полностью новое колено хотя бы даже хот род , а свое старое продаешь любителям скупать что по дешевле и получаешь хорошую выгоду по сравнению с тем что ты купишь новые шатуны новые щеки пальцы подшипники и сальники, и еще не известно кто тебе его соберет черт пойми как и будет как в той теме что то третий заливает оказывается провернуло
а менять один шатун не вариант потому как остальному тоже не долго жить осталось , хотя с точки зрения ремонта водной техники это выгодно три капиталки куча бабла , наблюдал я такую картину с gp1300r, загнулся один цилиндр ,клинты хотят по дешевле поменяли один шатун ,подшипник гильзовка, один поршень, через две недели кончается второй, хотя был в порядке и все по новой , опять ремонт колена , гильзовка поршень и т.д


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 18:22 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
dimon2011 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
я вообще такую теорию впервые слышу,что оказывается колено только новое покупать..а оригинальные не пробовал ставить шатуны,подшипники?с таким подходом точно на наследство жить нужно.хоть с кавой хоть с бомбером.ну на край PROX


берешь полностью новое колено хотя бы даже хот род , а свое старое продаешь любителям скупать что по дешевле и получаешь хорошую выгоду по сравнению с тем что ты купишь новые шатуны новые щеки пальцы подшипники и сальники, и еще не известно кто тебе его соберет черт пойми как и будет как в той теме что то третий заливает оказывается провернуло
а менять один шатун не вариант потому как остальному тоже не долго жить осталось , хотя с точки зрения ремонта водной техники это выгодно три капиталки куча бабла , наблюдал я такую картину с gp1300r, загнулся один цилиндр ,клинты хотят по дешевле поменяли один шатун ,подшипник гильзовка, один поршень, через две недели кончается второй, хотя был в порядке и все по новой , опять ремонт колена , гильзовка поршень и т.д

ДИМА сколько людей,столько и мнений.я не стремлюсь тебя в чем то переубеждать.просто делюсь какими то знаниями приобретенными за годы работы.а там люди сами выбирают что им по душе и по деньгам..С наступающим тебя !! :beer:


Последний раз редактировалось igor sea-doo 13 янв 2017, 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 18:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
GOLD писал(а):
Собрались, чтобы помочь форумчанину советами, а затеяли базар)
На форуме есть несколько хороших тем, про покупку гидра, как смотреть валы, винты импеллера, компрессию, и т.п., много полезной инфы, после прочитанного можно смело ехать на осмотр гидра и мыслить о покупке!


человек новый в этом деле и то что там написано я думаю ему не поможет, гидрики техника не надежная особенно те старые корыта которые входят в бюджет , особенно после "капиталки" , без тест драйва вообще брать не рекомендую, а сейчас зима. тут либо надо брать спеца с собой либо походить по граблям. то что он заведется еще не говорит о том что он нормально поедет, по этому тест драйв нужен, и готовность к растратам на ремонт


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 18:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
.С наступающим тебя !! :beer:[/quote]

спасибо, тебя тоже , у нас уже наступил :beer:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW