Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
А что еще остается? Только рукоблудие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen Yamaha
|
|
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:51 Сообщения: 14
Имя: Евгений
Техника: Yamaha VX 110
Откуда: Приморский край
|
Также сделал,наплавил винт.проточил его и кольцо.Только протачивал все в токарном.Зазор получился минимальный.Токарю сказал что бы сделал максимум три десятки.а он глухой.услышал три сотки.Так даже после сборки немного цеплялся винт.при прокручивании.Скинули на воду.минут пять на холостых поработал и помчали волосы назад.Так что думаю если подшипники не люфтят не трогай их
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Я то же хочу уменьшить зазор в импелере (0.5) уже , дак вот позвонил одним и сказал что хочу наплавить винт и потом проточить его под корпус винта , они сказали что так не пойдет - типа винт нужно будет балансировать а они этого не делают. Неужели какие то 0.4 - 0.3 десятки могут дать дисбаланс сильный . Винт сейчас ровный целый без косяков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Тут дело в оборотах, на 7-ми тысячах все критично.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Я то же склоняюсь к тому что не критично, три десятки наплавки равномерной скорее не дадут такого критичного дисбаланса на таком маленьком диаметре , у колеса автомобильного 10 грам не таком диаметре не заметно - хотя все относительно !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Я наплавлял винт себе 2раза и товарищу раз.зазор делали по минимуму.работало все хорошо,подшипники не разбивало.(была XLT 800 откатал на ней 180 часов).подшипники тоже менял сразу после покупки (был умотан импеллер и подшипники с сальниками).сначала поставил российские,хватило максимум часов на 10.потом поставил японские вроде NTN,покупал рублей по 200 за штук,так с ними и продал,прошли много.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|