Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 30 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 30 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Да,Ликви молли 2Т,синтетика,для раздельной смазки,а так же для смешивания с бензином в пропорции 1:100.Лью его в снежик ,в эндурик ,во все 2Т.Бензин с момента покупки гидрика 95й.
Последний раз редактировалось Ацетон 21 май 2017, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ну тогда начнем с саааамого начала! Профиль заполни: какая техника, какого года...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Как к тебя на аватарке,тока цвет другой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Лёшь, да это не для меня надо, а для людей которые будут пытаться тебе помочь. Посмотрел гуру в профиль и понял о чем речь. Не будут уважаемые люди всю ветку читать. У них других дел полно. Ликви Молли ничего плохого не хочу сказать, но какие допуски у твоего Молли? Нужен допуск API TC. А вот W-3 нам не канает - точка вспышки смеси другая. Бензин у тебя по паспорту Аи-88 а ты его Аи-95 кормишь... Как думаешь почему прогорают поршня на Газелях при использовании газа? Потому что у пропана октановое число 105... Так что лей в свой гидрик 92-й от греха подальше. Масло автомикс мешает бенз 1:50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Спасибо,профиль заполнил,по допуску завтра отпишу и фото поршня сделаю. Допуск у масла API TC
Последний раз редактировалось Ацетон 21 май 2017, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Итог что мы имеем: 1. Масло в смесь поступает и мешается 2. Прихват юбки в присутствии масла-бенза говорит об однозначном обеднении смеси. Где-то сосет воздух. 3. Это 2Т - смесь образовывается в картере и она же смазывает юбку поршня. То есть смесь данная в картере сильно разбавлена воздухом. Камера сгорания тут ни причем. Варианты: трещина в поддоне, негермет прокладки цилиндра, передний сальник коленвала, гдето через лепестковый клапан сифонит либо сам клапан не в том градусе стоит. Ну как то так ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Движка опрессована,давление держит, сальники новые,прокладки,О-ring новые,золотник по транспортиру и часовому индикатору .Остаётся ждать горячей опрессовки.И почему только первый,второму хоть бы хрен....Принцип работы 2Т двигателя как и 4 т знаю,ещё со школы..и с резонатором тоже.по мотокроссу. Это не первый мой мотор,были более интересные моторы,все работало с первого раза,а здесь прямо засада! Как пример: http://xn--80abzibfhbxw.xn--p1ai/forum/ ... =71&t=4273
Последний раз редактировалось Ацетон 22 май 2017, 00:26, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Насчет почему первый еще раз на собственный опыт кивну: сальник коленвала передний травил именно на подсос из-за зазубрин на посадочном месте коленвала. Хотя вроде сальник новый и мотор прессовался. Только при повторной разборке обратили внимание что предхозяин при разборке коленвал (шейку посадки сальника) в ТИСКИ зажимал придурок! Ну тут то и возникли мысли... Токарь снял пару соток, отполировали, проблема ушла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Спасибо,Валера! Думаю все получится! В личку тебе свой номер скинул.
Последний раз редактировалось Ацетон 22 май 2017, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37 Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
|
Колено новое!Как и подшипники и сальники...Вот еще советуют к RFI сканеру его подключить,диагностику провести....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
По снежику прикольно, но Лёшь извини не моя тема Уж если чо не сталкивался, то и не буду врать. Насчет ГСМ кстати прям уж так сильно если не придираться то и не критично: и на W3 ездили и на 98-м когда приспичивало на воде, а до заправки как до Китая. Это я к тому что не мог он за 20 мин климануть из-за этого. Ну масло в бенз подымило бы, ну засрало свечки и рейвы. Ну неприемистый был бы. Плохо заводился. Но не клинил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ацетон писал(а): Колено новое!Как и подшипники и сальники...Вот еще советуют к RFI сканеру его подключить,диагностику провести.... Насчет сканера маловероятно если ничего кроме железа не менялось. Если бы датчики (ДМРВ или ДПЗД) ну или мозги меняли тады да сканер нужен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|