Текущее время: 17 янв 2025, 02:49

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 34 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 33 гостя

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 33 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 93 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:30 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Да,Ликви молли 2Т,синтетика,для раздельной смазки,а так же для смешивания с бензином в пропорции 1:100.Лью его в снежик ,в эндурик ,во все 2Т.Бензин с момента покупки гидрика 95й.


Последний раз редактировалось Ацетон 21 май 2017, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ну тогда начнем с саааамого начала! :D
Профиль заполни: какая техника, какого года...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Как к тебя на аватарке,тока цвет другой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:45 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Лёшь, да это не для меня надо, а для людей которые будут пытаться тебе помочь. Посмотрел гуру в профиль и понял о чем речь. Не будут уважаемые люди всю ветку читать. У них других дел полно.
Ликви Молли ничего плохого не хочу сказать, но какие допуски у твоего Молли? Нужен допуск API TC. А вот W-3 нам не канает - точка вспышки смеси другая.
Бензин у тебя по паспорту Аи-88 а ты его Аи-95 кормишь... Как думаешь почему прогорают поршня на Газелях при использовании газа? Потому что у пропана октановое число 105...
Так что лей в свой гидрик 92-й от греха подальше.
Масло автомикс мешает бенз 1:50


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:48 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Спасибо,профиль заполнил,по допуску завтра отпишу и фото поршня сделаю. Допуск у масла API TC


Последний раз редактировалось Ацетон 21 май 2017, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Итог что мы имеем:
1. Масло в смесь поступает и мешается
2. Прихват юбки в присутствии масла-бенза говорит об однозначном обеднении смеси. Где-то сосет воздух.
3. Это 2Т - смесь образовывается в картере и она же смазывает юбку поршня. То есть смесь данная в картере сильно разбавлена воздухом. Камера сгорания тут ни причем.
Варианты: трещина в поддоне, негермет прокладки цилиндра, передний сальник коленвала, гдето через лепестковый клапан сифонит либо сам клапан не в том градусе стоит.
Ну как то так ИМХО :pardon:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:59 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
ну как то так...


Вложения:
Arbeitsweise_Zweitakt.gif
Arbeitsweise_Zweitakt.gif [ 530.03 КБ | 5258 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 00:00 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Нет слов,- одни слёзы :cry:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 00:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Движка опрессована,давление держит, сальники новые,прокладки,О-ring новые,золотник по транспортиру и часовому индикатору .Остаётся ждать горячей опрессовки.И почему только первый,второму хоть бы хрен....Принцип работы 2Т двигателя как и 4 т знаю,ещё со школы..и с резонатором тоже.по мотокроссу.
Это не первый мой мотор,были более интересные моторы,все работало с первого раза,а здесь прямо засада!


Как пример: http://xn--80abzibfhbxw.xn--p1ai/forum/ ... =71&t=4273


Последний раз редактировалось Ацетон 22 май 2017, 00:26, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 00:16 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Давай, Лёшь, удачи! Аж самому интересно стало чо же там за барабашка завелся. :beer:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 00:19 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Насчет почему первый еще раз на собственный опыт кивну: сальник коленвала передний травил именно на подсос из-за зазубрин на посадочном месте коленвала. Хотя вроде сальник новый и мотор прессовался. Только при повторной разборке обратили внимание что предхозяин при разборке коленвал (шейку посадки сальника) в ТИСКИ зажимал придурок! Ну тут то и возникли мысли... Токарь снял пару соток, отполировали, проблема ушла.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 00:21 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
:beer: Спасибо,Валера!
Думаю все получится! :D
В личку тебе свой номер скинул.


Последний раз редактировалось Ацетон 22 май 2017, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 00:25 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:37
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Техника: Sea-doo GSX 787 RFI 2000г
Откуда: Белгород
Колено новое!Как и подшипники и сальники...Вот еще советуют к RFI сканеру его подключить,диагностику провести....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 00:32 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
По снежику прикольно, но Лёшь извини не моя тема :pardon: Уж если чо не сталкивался, то и не буду врать.
Насчет ГСМ кстати прям уж так сильно если не придираться то и не критично: и на W3 ездили и на 98-м когда приспичивало на воде, а до заправки как до Китая. Это я к тому что не мог он за 20 мин климануть из-за этого. Ну масло в бенз подымило бы, ну засрало свечки и рейвы. Ну неприемистый был бы. Плохо заводился. Но не клинил.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 00:35 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ацетон писал(а):
Колено новое!Как и подшипники и сальники...Вот еще советуют к RFI сканеру его подключить,диагностику провести....

Насчет сканера маловероятно если ничего кроме железа не менялось. Если бы датчики (ДМРВ или ДПЗД) ну или мозги меняли тады да сканер нужен.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 93 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW