Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Добрый день!!! Нуждаюсь в подсказке. Подскажите, какие могут буть причины пробуксовки импиллера? Гидроцикл совсем не едет, только до 2000 оборотов, потом начинает буксовать, зазор 2 десятки по кольцу. Куда еще нужно заглянуть, что бы устранить неисправность? Так же интересует, должен ди быть люфтв подвесном подшипнике? Заранееспасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Если двигатель крутит 8 тысяч на воде, значит он должен ехать. Он крутит больше 2х тысяч? Если крутит значит импеллер не сидит на вале и тупо проскальзывает под нагрузкой. Мне так кажется. Какие еще могут быть причины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Я так понял крутит до 7000 но не набирает скорость? Прохват воздуха в соединении гофра-графитка: трещины в резине, трещины в карбоновом кольце, одеревенение резины гофры от старости и как следствие не прижимает к меткольцу графитку и т.д. и т.п....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Спасибо за оперстивные ответы!!! Да, двигатель крутит, а он техника еле едет. А как его по другому поставишь? В шлицы если не попадешь, то импиллер на место не сядет, а у меня норм сел, гайки затянулись. То есть, сейчас мне надо снять гофру и посмотреть есть ли там какие-либо разрушения? И еще, а лют-то должен быть в подвесном? Подскажите, когда сниму гофру на что конкретно обратить внимание? На какие позиции?
Вложения: |
IMG_3735.PNG [ 338.53 КБ | 7177 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
53 (стопор - мож забыли ваще поставить), 40 (меткольцо должно быть ровное и без рисок как заркало), 2 резинки 52, 17 (графитка-трещины), 6 (хомут не затянут), 20 (гофра - просела), 6 (хомут не затянут).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Спасибо огромное, завтра поеду смотреть)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
подвесной - это под номером 1??? если да, то не должно, конечно!! даже если без графитки и гофры, то он поедет, не 100, но 70 легко. а вот если шлицы слизало или зацепные звезды на промежуточном валу провернуло - то да!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Подвесной под номером 9. Там не должно быть люфта? Но у меня вообще не тянят, таже в глиссер не выходит. Может правда шлицы слизало?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
да, сам подшипник - 9, а 1 - это его центровка... там зазор в сотках, как на пальце поршня. 99% шлицы или звезды... сперва скинь водомет и открути весь домик этого подшипника...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Dr.Ort писал(а): подвесной - это под номером 1??? если да, то не должно, конечно!! даже если без графитки и гофры, то он поедет, не 100, но 70 легко. а вот если шлицы слизало или зацепные звезды на промежуточном валу провернуло - то да! +1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Всем привет, разобрал наконец гидрик и ничего критичного не увидел: шлицы все целы, вал не лопнут, зацепные звезды целы. На графитной втулке и втулке, которая трется с графитовой есть небольшие задиры, люфт в подвесном есть, но сам игольчатый целый. На нашел кольцо под номером 56, оно не может влиять на пробуксовку? Может еще какие-то хитрости есть или нюансы? Да, еще в горфре есть вода, она должна туда попадать? А сама гофра в норме, не дырявая и не дубовая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Если это резиновое кольцо-прокладка и её нет,то может не быть герметичности со всеми последствия,многие садят водомет на герметик,как вариант по быстрому,пока лето не ушло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Без кольца нет герметичности, влияет. проверь, у вала есть продольный люфт в собранном состоянии, вдруг зажало? меняй подшипник, он может клтнить на оборотах, и проверь вал на кривизну. кривой вал не выйдет на обороты. Глянь в сам импеллер, нет ли там клинов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
на валу со стороны винта должен быть резиновый демпфер №12. он иногда теряется и вместо него напихивают всякого говна и зажимают вал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андреевич
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 26 май 2017, 15:54 Сообщения: 48
Имя: Степан
Техника: BRP RXP 260
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
|
У меня была такая хрень с импелером. я поймал алюминиевую болванку и поколотило все . поменял втулку .собрал и думал все полечу а хрен там , ели ели двигался . так вот . снял все назад и на самом импелере были зазубрины . я их аккуратно поправил и напильником как бы наточил концы. собрал на воду и сказка летит .. посмотри сам инпелер если лопасти кривые и есть на нем зазубрины не поедет .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|