Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 30 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 30 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
С ОТКРЫТЫМ баком ездил - вообще никак НЕ ПОВЛИЯЛО на эту хрень..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Короче. Проблема, как мне видится в регуляторе давления воды, который стоит на ватербоксе. Раздрочилась резьба внутри него и он пропускал воду. Мануал также указывает, что если падает мощность и не выходит на полные обороты - смотреть туда.
Вода, кстати, из контрольки все время лилась холодной. До этого всегда была теплой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter 174
|
|
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 20:09 Сообщения: 34
Техника: BRP Sea-do xp 1999
Откуда: Урал.
Благодарил (а): 2 раза
|
У меня проблема с заводом вода с выхлопной вместе с газами выходить то же холодная. У тебя он как заводиться на воде нормально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Hunter 174 писал(а): У меня проблема с заводом вода с выхлопной вместе с газами выходить то же холодная. У тебя он как заводиться на воде нормально? Нормально. У тебя скорее всего тоже проблема с этим регулятором. Было такое, что крутишь стартер, а из трубы как бы с таким бульканьем глухим вода выплевывается? И гидрик при этом не хочет заводится...А на суше приподнимешь нос, крутанешь стартер и из него литров 5 сразу выливается и заводится как ни в чем ни бывало? Значит точно этот регулятор. Слишком много воды льет в трубу и просто захлебывается мотор. Разбирай и смотри там все, резинки, не подтекают ли соединения и так далее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Shrek писал(а): :good: Молодец Денис! Разобрался с проблемой и написал отчет для потомков. Побольше бы таких. Удачных покатух и без поломок!!! привет Валера.а если вместо клапана тупо болт вкручен в глушак,и едет по фиг ему??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
могу фото прислать.даже два фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
ройтесь по форуму-стопитсот раз обсуждалось про этот клапан... Вкратце- если мопед эксплуатируется 95% времени в режиме *тапок в пол*,типа как ХР)), то ему похер на этот клапан,т.к. вся вода идёт на охлаждение резонатора.раньше спортсмены так и делали на прямую ,минуя клапан. Ежели вы тошните много времени на холостых и близких к ним оборотах-то есс-но,водой зальет ватербокс по горло,и давя на гашетку удивитесь,что он не едет...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
привет Юра.согласен с тобой полностью.тем более что на ранних моделях gsx gtx с мотором 787-его вообще не было с завода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): привет Юра.согласен с тобой полностью.тем более что на ранних моделях gsx gtx с мотором 787-его вообще не было с завода. То есть как? У меня GSX 1997 года и там он есть. И потом, что-то я сомневаюсь, что можно всю дорогу шпарить на всю катушку...Просто заебет это...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
pdi@list.ru писал(а): igor sea-doo писал(а): привет Юра.согласен с тобой полностью.тем более что на ранних моделях gsx gtx с мотором 787-его вообще не было с завода. То есть как? У меня GSX 1997 года и там он есть. И потом, что-то я сомневаюсь, что можно всю дорогу шпарить на всю катушку...Просто заебет это... хреновая черта- сомнение..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
pdi@list.ru писал(а): И потом, что-то я сомневаюсь, что можно всю дорогу шпарить на всю катушку...Просто заебет это...
каждый всю катушку имеет по своему...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): И что это за фотки?? Каким боком они относятся к модели GSX??? А чего фото вообще Ямахи не приложить??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|