Текущее время: 18 янв 2025, 06:56

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 18:45 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
igor sea-doo писал(а):
Юрий Селиванов писал(а):
igor sea-doo писал(а):
нет,не должен...и не будет!(в стоке)

Если зазор в импеллере в допуске (не как в лодочном моторе :D

конечно!водомет,гофра,графит-все должно быть в идеале!ну и если это карбовый то и они должны быть настроены идеально. а без "тюнинга"как писал один чел не давно,ерунда что все три поршня разные-регулировка карбов все исправит...жесть как рассмешил.

Ну не пробиваемый этот чел любит по граблям ходить :pardon:
наверное так и судим не добор оборотов по максимальной мощности , хотя чот многовато до отсечьки) интересно тож поковыряю мануал))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 22 июн 2017, 04:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 18:49 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55
Сообщения: 739
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Юрий Селиванов писал(а):
bombardier125 писал(а):
У меня после установки нового кольца и правки напильником импеллера,обороты поднялись на 500 обор/ мин и практически достигли заявленных 8100.

У меня на GTX215 обороты 7900 скорость 112 по спидометру,зазор в импеллере 0,2.импеллер сток

RXP 215, зазор 0,1
кольцо поставил неоригинал Россия, и офигел от результата, хотя мне по большому счету скорость не нужна, в основном еду понырять и ли на доске :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 19:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
igor sea-doo писал(а):
GaLLoPeR писал(а):
slavtol писал(а):
Тут все сугубо индивидуально.У меня на ,,легком,, винте мотор уходил в отсечку на воде,неприятный момент,были рывки.Сменил пропеллер,обороты не поднимаются выше 6900.Но при этом хороший подрыв и максималка.Значит винт тяжелый,мотор не может его раскрутить больше.

Я рассматриваю стоковый винт и гидр в стоке!т.е без выхода из воды двигатель уходить в отсечку не должен так же как на лодочном моторе!

нет,не должен...и не будет!(в стоке)

Привет друзья! У мея и лодка конечьно не чета вашим!!) но максималка всегда в отсечьке, есть ли в этом какой вред?скорость 95км по приборке! Стоит ли менять винт, сейчас 13/17 solas, еслм да то на какой? скорость не важна!!)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 22 июн 2017, 04:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 22:34 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Анатолий у тебя для этого ДВС он едет очень хорошо(видео тоже смотрел)!смотря для каких целей тебе винт нужен -подрыв с места,тяжелого лыжники тянуть,скорость и.т.д


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 04:56 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Юрий Селиванов писал(а):
Анатолий у тебя для этого ДВС он едет очень хорошо(видео тоже смотрел)!смотря для каких целей тебе винт нужен -подрыв с места,тяжелого лыжники тянуть,скорость и.т.д

Подрыв с места усилить!!)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 19:54 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Anatoliy11 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Юрий Селиванов писал(а):
Если зазор в импеллере в допуске (не как в лодочном моторе :D

конечно!водомет,гофра,графит-все должно быть в идеале!ну и если это карбовый то и они должны быть настроены идеально. а без "тюнинга"как писал один чел не давно,ерунда что все три поршня разные-регулировка карбов все исправит...жесть как рассмешил.

Ну не пробиваемый этот чел любит по граблям ходить :pardon:
наверное так и судим не добор оборотов по максимальной мощности , хотя чот многвато до отсечьки) интересно тож поковыряю мануал))

Прошолся я сегодня по мануалам ymahi 2т от650 до gp1300r, нефигa про обороты нет даже про отсечьку не слова не то что промаксималку на воде)) одна лиш ориентировка описана по приборке на тахометре. Каждое деление определённое количество оборотов и как выше сказано макс. мощ. при достижении опред.оборотов. про 4т не листал. :pardon: У BRP 2т в мауалах хоть про огранечение есть упоминание!!
Что мне по моим вопросам скажете!!)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 23:26 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Анатолий а что за вопрос то был от тебя?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 04:47 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Shrek писал(а):
Анатолий а что за вопрос то был от тебя?

Валер выше 5 постов!
Запас энергии использовать правильно) здвинуть отсечьку будет дешевле, но думаю лишние бороты для ДВС вредно скажутся по ресурсу. Нагрузить кроме как винтом уже нечем!!)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 15:26 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ну и возьми другой винт: подрыв увеличиться - максималка снизится. В чем проблема?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 18:22 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Shrek писал(а):
Ну и возьми другой винт: подрыв увеличиться - максималка снизится. В чем проблема?

Прблема,- с каким шагом!!)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW