Текущее время: 16 янв 2025, 22:38

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 08:23 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
слушай паря,ты пойди покури мануал...если не отдупляешь тему которую сам начал!а еще лучше купи себе яму хл 700!!!это твое в лучшем случае.брп один хрен не потянешь!че то ты достал со своей агрессией.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 08:26 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
это фото не для тебя,а для Валеры!тебе еще рано в это вникать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 08:40 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
Можешь выкинуть этот клапан и поставить жиклёр.А на фото RX с таким же 951 двигателем


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:18 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
BlackSalim писал(а):
Можешь выкинуть этот клапан и поставить жиклёр.А на фото RX с таким же 951 двигателем


У меня 787 двигатель. Даже в теме об этом написано.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:26 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
pdi@list.ru писал(а):
BlackSalim писал(а):
Можешь выкинуть этот клапан и поставить жиклёр.А на фото RX с таким же 951 двигателем


У меня 787 двигатель. Даже в теме об этом написано.

какая разница...принцип работы тот же!!!и клапана одинаковые.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:33 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
я тебе хотел сказать ,что ездить гидра будет и с ним и без него ..вопрос только как.естественно с ним лучще.раз должен стоять он там.от без выхода или без денежья выкручивают его .но это не гуд.скажу еще одну вещь...ты и без рэйвов можешь катать .тупо поставить вместо них заглушки.только по мощности он станет как 717 мотор 85лс.как то так...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:37 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
igor sea-doo писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
BlackSalim писал(а):
Можешь выкинуть этот клапан и поставить жиклёр.А на фото RX с таким же 951 двигателем


У меня 787 двигатель. Даже в теме об этом написано.

какая разница...принцип работы тот же!!!и клапана одинаковые.


Ну так почитай тогда принцип работы! Специально вынесена заметка:

Вода, поступающая в глушитель НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ клапаном! Регулируется она фиттингом с 3 мм отверстием!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:38 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
igor sea-doo писал(а):
я тебе хотел сказать ,что ездить гидра будет и с ним и без него ..вопрос только как.естественно с ним лучще.раз должен стоять он там.от без выхода или без денежья выкручивают его .но это не гуд.скажу еще одну вещь...ты и без рэйвов можешь катать .тупо поставить вместо них заглушки.только по мощности он станет как 717 мотор 85лс.как то так...



Так можно и без двигателя ездить. Веслами грести!

Вопрос-то не в том, чтобы наколхозить, а в том, чтобы убрать НЕИСПРАВНОСТЬ!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:44 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Привет Игорь! Извини что так получилось... Прилетел со Средиземного моря и вникать в тему не очень хотел. Написал просто для поддержания темы насчет фоток. Ты же знаешь я тебе на слово верю. Ну чтото в этом сезоне новички своеобразные пошли )))) Не ругайся уж сильно, я то уже отругался на двоих ))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:48 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
pdi@list.ru писал(а):
igor sea-doo писал(а):
pdi@list.ru писал(а):

У меня 787 двигатель. Даже в теме об этом написано.

какая разница...принцип работы тот же!!!и клапана одинаковые.


Ну так почитай тогда принцип работы! Специально вынесена заметка:

Вода, поступающая в глушитель НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ клапаном! Регулируется она фиттингом с 3 мм отверстием!

Денис, один совет: Поменьше агрессии в сообщениях. Тут не арена боев и доказывания кто круче, а форум единомышленников которые ДОБРОВОЛЬНО и БЕЗВОЗМЕЗДНО делятся советами, проблемами и их решением.
Если интересуют наезды и доказательства рецепт прост: плати деньги официалам или неофициалам и строй их согласно прейскуранту. Тут это не оценят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:55 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Shrek писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
igor sea-doo писал(а):
какая разница...принцип работы тот же!!!и клапана одинаковые.


Ну так почитай тогда принцип работы! Специально вынесена заметка:

Вода, поступающая в глушитель НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ клапаном! Регулируется она фиттингом с 3 мм отверстием!

Денис, один совет: Поменьше агрессии в сообщениях. Тут не арена боев и доказывания кто круче, а форум единомышленников которые ДОБРОВОЛЬНО и БЕЗВОЗМЕЗДНО делятся советами, проблемами и их решением.
Если интересуют наезды и доказательства рецепт прост: плати деньги официалам или неофициалам и строй их согласно прейскуранту. Тут это не оценят.


Я не ругаюсь, просто как на всех форумах, вместо ответа на вопросы, начинают лезть с какими-то домотканными (они же сермяжные) советами, да еще на мануал ссылаются. Причем, судя по всему, то ли сами его не читали, то ли в английском ни хера не понимают!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:59 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Shrek писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
igor sea-doo писал(а):
какая разница...принцип работы тот же!!!и клапана одинаковые.


Ну так почитай тогда принцип работы! Специально вынесена заметка:

Вода, поступающая в глушитель НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ клапаном! Регулируется она фиттингом с 3 мм отверстием!

Денис, один совет: Поменьше агрессии в сообщениях. Тут не арена боев и доказывания кто круче, а форум единомышленников которые ДОБРОВОЛЬНО и БЕЗВОЗМЕЗДНО делятся советами, проблемами и их решением.
Если интересуют наезды и доказательства рецепт прост: плати деньги официалам или неофициалам и строй их согласно прейскуранту. Тут это не оценят.


В соседней теме про заглушку один персонаж вообще какие-то цифры , связанные с оборотами двигателя и этим клапаном начал аналогии проводить....Опять же на мануал ссылаясь! Где вот они эти "знания" берут? Я вот весь от корки до корки прочитал и английский это мой второй родной язык.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:59 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
pdi@list.ru писал(а):
igor sea-doo писал(а):
pdi@list.ru писал(а):

У меня 787 двигатель. Даже в теме об этом написано.

какая разница...принцип работы тот же!!!и клапана одинаковые.


Ну так почитай тогда принцип работы! Специально вынесена заметка:

Вода, поступающая в глушитель НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ клапаном! Регулируется она фиттингом с 3 мм отверстием!

денис ты какой то не пробиваемый,тебе костя уже даже фото с мануала скинул(в теме удалить клапан)где по ангельски написано-РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!а вот про диаметр фитингов и шлангов как их можно подобрать-это уже другая история.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 13:03 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
igor sea-doo писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
igor sea-doo писал(а):
какая разница...принцип работы тот же!!!и клапана одинаковые.


Ну так почитай тогда принцип работы! Специально вынесена заметка:

Вода, поступающая в глушитель НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ клапаном! Регулируется она фиттингом с 3 мм отверстием!

денис ты какой то не пробиваемый,тебе костя уже даже фото с мануала скинул(в теме удалить клапан)где по ангельски написано-РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!а вот про диаметр фитингов и шлангов как их можно подобрать-это уже другая история.


ЕПТЫТЬ! Покажи мне , где написано, что регулируется вода, поступающая в глушитель этим клапаном?????
Выделить тебе фрагмент, где написано, что НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 13:04 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
pdi@list.ru писал(а):
igor sea-doo писал(а):
pdi@list.ru писал(а):

Ну так почитай тогда принцип работы! Специально вынесена заметка:

Вода, поступающая в глушитель НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ клапаном! Регулируется она фиттингом с 3 мм отверстием!

денис ты какой то не пробиваемый,тебе костя уже даже фото с мануала скинул(в теме удалить клапан)где по ангельски написано-РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!а вот про диаметр фитингов и шлангов как их можно подобрать-это уже другая история.


ЕПТЫТЬ! Покажи мне , где написано, что регулируется вода, поступающая в глушитель этим клапаном?????
Выделить тебе фрагмент, где написано, что НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ????

Удаление клапана на ватербоксе rotax 787.сюда зайди


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW