Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 36 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 36 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
слушай паря,ты пойди покури мануал...если не отдупляешь тему которую сам начал!а еще лучше купи себе яму хл 700!!!это твое в лучшем случае.брп один хрен не потянешь!че то ты достал со своей агрессией.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
это фото не для тебя,а для Валеры!тебе еще рано в это вникать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Можешь выкинуть этот клапан и поставить жиклёр.А на фото RX с таким же 951 двигателем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
BlackSalim писал(а): Можешь выкинуть этот клапан и поставить жиклёр.А на фото RX с таким же 951 двигателем У меня 787 двигатель. Даже в теме об этом написано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
pdi@list.ru писал(а): BlackSalim писал(а): Можешь выкинуть этот клапан и поставить жиклёр.А на фото RX с таким же 951 двигателем У меня 787 двигатель. Даже в теме об этом написано. какая разница...принцип работы тот же!!!и клапана одинаковые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
я тебе хотел сказать ,что ездить гидра будет и с ним и без него ..вопрос только как.естественно с ним лучще.раз должен стоять он там.от без выхода или без денежья выкручивают его .но это не гуд.скажу еще одну вещь...ты и без рэйвов можешь катать .тупо поставить вместо них заглушки.только по мощности он станет как 717 мотор 85лс.как то так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): pdi@list.ru писал(а): BlackSalim писал(а): Можешь выкинуть этот клапан и поставить жиклёр.А на фото RX с таким же 951 двигателем У меня 787 двигатель. Даже в теме об этом написано. какая разница...принцип работы тот же!!!и клапана одинаковые. Ну так почитай тогда принцип работы! Специально вынесена заметка: Вода, поступающая в глушитель НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ клапаном! Регулируется она фиттингом с 3 мм отверстием!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): я тебе хотел сказать ,что ездить гидра будет и с ним и без него ..вопрос только как.естественно с ним лучще.раз должен стоять он там.от без выхода или без денежья выкручивают его .но это не гуд.скажу еще одну вещь...ты и без рэйвов можешь катать .тупо поставить вместо них заглушки.только по мощности он станет как 717 мотор 85лс.как то так... Так можно и без двигателя ездить. Веслами грести! Вопрос-то не в том, чтобы наколхозить, а в том, чтобы убрать НЕИСПРАВНОСТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Привет Игорь! Извини что так получилось... Прилетел со Средиземного моря и вникать в тему не очень хотел. Написал просто для поддержания темы насчет фоток. Ты же знаешь я тебе на слово верю. Ну чтото в этом сезоне новички своеобразные пошли )))) Не ругайся уж сильно, я то уже отругался на двоих ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
pdi@list.ru писал(а): igor sea-doo писал(а): pdi@list.ru писал(а): У меня 787 двигатель. Даже в теме об этом написано.
какая разница...принцип работы тот же!!!и клапана одинаковые. Ну так почитай тогда принцип работы! Специально вынесена заметка: Вода, поступающая в глушитель НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ клапаном! Регулируется она фиттингом с 3 мм отверстием! Денис, один совет: Поменьше агрессии в сообщениях. Тут не арена боев и доказывания кто круче, а форум единомышленников которые ДОБРОВОЛЬНО и БЕЗВОЗМЕЗДНО делятся советами, проблемами и их решением. Если интересуют наезды и доказательства рецепт прост: плати деньги официалам или неофициалам и строй их согласно прейскуранту. Тут это не оценят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Shrek писал(а): pdi@list.ru писал(а): igor sea-doo писал(а): какая разница...принцип работы тот же!!!и клапана одинаковые. Ну так почитай тогда принцип работы! Специально вынесена заметка: Вода, поступающая в глушитель НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ клапаном! Регулируется она фиттингом с 3 мм отверстием! Денис, один совет: Поменьше агрессии в сообщениях. Тут не арена боев и доказывания кто круче, а форум единомышленников которые ДОБРОВОЛЬНО и БЕЗВОЗМЕЗДНО делятся советами, проблемами и их решением. Если интересуют наезды и доказательства рецепт прост: плати деньги официалам или неофициалам и строй их согласно прейскуранту. Тут это не оценят. Я не ругаюсь, просто как на всех форумах, вместо ответа на вопросы, начинают лезть с какими-то домотканными (они же сермяжные) советами, да еще на мануал ссылаются. Причем, судя по всему, то ли сами его не читали, то ли в английском ни хера не понимают!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Shrek писал(а): pdi@list.ru писал(а): igor sea-doo писал(а): какая разница...принцип работы тот же!!!и клапана одинаковые. Ну так почитай тогда принцип работы! Специально вынесена заметка: Вода, поступающая в глушитель НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ клапаном! Регулируется она фиттингом с 3 мм отверстием! Денис, один совет: Поменьше агрессии в сообщениях. Тут не арена боев и доказывания кто круче, а форум единомышленников которые ДОБРОВОЛЬНО и БЕЗВОЗМЕЗДНО делятся советами, проблемами и их решением. Если интересуют наезды и доказательства рецепт прост: плати деньги официалам или неофициалам и строй их согласно прейскуранту. Тут это не оценят. В соседней теме про заглушку один персонаж вообще какие-то цифры , связанные с оборотами двигателя и этим клапаном начал аналогии проводить....Опять же на мануал ссылаясь! Где вот они эти "знания" берут? Я вот весь от корки до корки прочитал и английский это мой второй родной язык.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
pdi@list.ru писал(а): igor sea-doo писал(а): pdi@list.ru писал(а): У меня 787 двигатель. Даже в теме об этом написано.
какая разница...принцип работы тот же!!!и клапана одинаковые. Ну так почитай тогда принцип работы! Специально вынесена заметка: Вода, поступающая в глушитель НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ клапаном! Регулируется она фиттингом с 3 мм отверстием! денис ты какой то не пробиваемый,тебе костя уже даже фото с мануала скинул(в теме удалить клапан)где по ангельски написано-РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!а вот про диаметр фитингов и шлангов как их можно подобрать-это уже другая история.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): pdi@list.ru писал(а): igor sea-doo писал(а): какая разница...принцип работы тот же!!!и клапана одинаковые. Ну так почитай тогда принцип работы! Специально вынесена заметка: Вода, поступающая в глушитель НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ клапаном! Регулируется она фиттингом с 3 мм отверстием! денис ты какой то не пробиваемый,тебе костя уже даже фото с мануала скинул(в теме удалить клапан)где по ангельски написано-РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!а вот про диаметр фитингов и шлангов как их можно подобрать-это уже другая история. ЕПТЫТЬ! Покажи мне , где написано, что регулируется вода, поступающая в глушитель этим клапаном????? Выделить тебе фрагмент, где написано, что НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
pdi@list.ru писал(а): igor sea-doo писал(а): pdi@list.ru писал(а): Ну так почитай тогда принцип работы! Специально вынесена заметка:
Вода, поступающая в глушитель НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ клапаном! Регулируется она фиттингом с 3 мм отверстием!
денис ты какой то не пробиваемый,тебе костя уже даже фото с мануала скинул(в теме удалить клапан)где по ангельски написано-РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!а вот про диаметр фитингов и шлангов как их можно подобрать-это уже другая история. ЕПТЫТЬ! Покажи мне , где написано, что регулируется вода, поступающая в глушитель этим клапаном????? Выделить тебе фрагмент, где написано, что НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ???? Удаление клапана на ватербоксе rotax 787.сюда зайди
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|