Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Илья
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34 Сообщения: 282
Откуда: Рязань
|
Привет всем ! жалко конечно но по ходу сезон то закончился - все вот плакали- блин скока же можно кататься , скока денег на бензик, а вот нет воды и все тут - все равно я понял -не накатаешься !
вопрос- гидрик стоит в подземном паркинге - там температура даже в минус 30 - плюс 10 , надо ли мне делать консервацию - и вообще подскажите перечень работ, но главное -делать или нет ???
..... так и хотца купить гидрокостюи и погонять ......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
100 раз уже писали...., ну еще раз повторю отдельной темой...
Осмотри зазор в импеллере (при желании, можно поменять и смазку)
Залей полный бак бензина и добавь стабилизатор топлива (можно и без него)
Поменяй масло
Выкрути свечи и брызни в цилиндры, на стенки специальной консервирующей смазкой.
Ей же, забрызгай все, что видишь в моторном отсеке.
Отсоедини и заряди АКБ, но не подключай.
Если хранить на улице будешь, то надо еще пролить ватербокс антифризом.
Выкрути пробки в корпусе.
Накрой чехлом.
Удачи!
PS/
ЭТО ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНИКА!!!! Для ДВУХТАКТНИКА здесь:
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=15
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34 Сообщения: 282
Откуда: Рязань
|
НИЧЕ СЕБЕ СПИСОЧЕК БЛИН !!!! ВОЗЬМУ список , человека от официала-и пусть он делает а я проверять буду - в первый раз пусть он все делает !! а где все вот эти штуки то прикупить - подскажи пожалуйста !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34 Сообщения: 282
Откуда: Рязань
|
а масло щас обязательно менять или можно весной !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Илья писал(а): а масло щас обязательно менять Обязательно сейчас! Илья писал(а): НИЧЕ СЕБЕ СПИСОЧЕК БЛИН !!! Ничего там страшного нет. Делов на 15-30 мин с сигареткой... Илья писал(а): где все вот эти штуки то прикупить - подскажи пожалуйста !
Консервационный спрей есть 100 пудов у оффициалов, или в любом спец магазине, а стабилизатор топлива - в автозапчастях...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
civic
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 30 май 2010, 13:43 Сообщения: 22
Откуда: Киев
|
КватрОвый";p="12541 писал(а): Илья писал(а): а масло щас обязательно менять Обязательно сейчас! Илья писал(а): НИЧЕ СЕБЕ СПИСОЧЕК БЛИН !!! Ничего там страшного нет. Делов на 15-30 мин с сигареткой... Илья писал(а): где все вот эти штуки то прикупить - подскажи пожалуйста ! Консервационный спрей есть 100 пудов у оффициалов, или в любом спец магазине, а стабилизатор топлива - в автозапчастях...
А вот и нет, в Киеве например у официалов нет консервационного спрея в продаже нет:(
Пришлось использовать продукцию Ликви Моли, у них есть отдельно спрей для внутреней консервации двигателя и спрей для наружной консервации
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сержант
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:04 Сообщения: 589
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX-155
Откуда: Стольный Град
Благодарил (а): 3 раза
|
КватрОвый
Респектыч! Спасибо, все подробно и доходчиво.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:53 Сообщения: 286
Техника: BRP XP
Откуда: Moscow
|
а если в теплом гараже стоит то по идее можно не консервировать - тока заводить раз месяц
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKo
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:03 Сообщения: 34
Откуда: Минск
|
КватрОвый, расскажи, пожалуйста, как масло менять правильно на RXP-X 255. Хочу сам консервировать-расконсервировать. Нафига платить оффициалам?
Это нужно приобрести масляный экстрактор, чтобы через щуп масло выкачивать? Но оно ж всё не выкачается?
И как правильно фильтр открутить-поменять на RXP-X 255?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
SerKo писал(а): Это нужно приобрести масляный экстрактор,чтобы через щуп масло выкачивать? Да, иначе ни как... SerKo писал(а): Но оно ж всё не выкачается? Да, все не выкачивается, остаётся порядка 2х литров, но это ничего страшного, просто надо чуть чаще менять и все... SerKo писал(а): И как правильно фильтр открутить-поменять на RXP-X 255?
Не помню как на 255ке, не подскажу, но с 215м проблем нет вообще никаких, достаточно просто внимательно посмотреть на мотор...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Эх вот оно поле не паханных клиентов
На 255 - фильтр держиться если мне не трахает мозг память -поблтом под нестандартный 6-7 гранную звездочку.
головку надо подобрать от наборов всяческих, она непомню метрическая или нет...
Мне тут советую менять масло, с промывкой + оставлять масло на зиму.
К стати если прогревть мотор через водную плину на дне, т.е прогрев охладитель, например термопушкой, или газ горелкой, и наклонив гидрик на бок на некоторое положение - масло высасываеться практически все, акромя фильтра и магистралей но это надо из*ебнуться (с)
А может мне сервис открыть - гаражный? консервирование - деконсерва? экспрес замена масла ремонт кузовов эх...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maze
|
|
Зарегистрирован: 19 май 2009, 17:47 Сообщения: 16
Откуда: msk центр >> юго восток
|
а вот делал 1 недели назад консервацию в ексайте - сказали масло менять не надо, пока наработка 20 часов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сержант
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:04 Сообщения: 589
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX-155
Откуда: Стольный Град
Благодарил (а): 3 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maze
|
|
Зарегистрирован: 19 май 2009, 17:47 Сообщения: 16
Откуда: msk центр >> юго восток
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|