Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Толик привет!смотрю твои муки выбора правильного винта.у мну на 800ке стоял solas concord (шаг не помню и фоток не осталось,всё пересмотрел) подрыв был отличный(даже GTX так не рвет на сток импеллере),но скорости небыло-больше 81км по спидометру не ехал при зазоре 0,1.поршневая,вал были от gp 800(поршня prox ) да и обороты на воде 6500 и всё.смотри сам будет подрыв,км 12-15 максималки потеряеш
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Лично я гонял на 3 винтах солас 13/17 скат 12/17 и нуджет 5.0, самый старт был на 12/17 скат трак серия свирл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
koks писал(а): Лично я гонял на 3 винтах солас 13/17 скат 12/17 и нуджет 5.0, самый старт был на 12/17 скат трак серия свирл. Лёш вот такой совет мне и был нужен!!!!!!!!!!)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
такой ответ тебе не шибко поможет в итоге,потому как тебя мопед другой, а у Лёши другой. Я тоже юзал скат толи 12/ толи 11/17..на джете. с места в космос улетал . но он тебе не доставит, потому как по прямой будешь в отсечке постоянно...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ну ёпт! Если я правильно понял 1-е число отвечает за стартовую тягу делая винт лёгким на низах,то 2-е за скорсть на высоких нагружая мотор? Тогда напрашивается винт конкорд с питчем 12/18 его же рекомендуют в серии gp760 но для модэфицированонго мотора те. стартовые характиристики останутся винта 13/17 сток. мотора без потери мощности и скорости а может скорость и выростит без потери старт. мощности, или всё же солас конкорд 12/17 его же рекомендуют и на новую яму EX с новым мотором!!)а там обороты думаю на порядок выше чем у 2-ух ц. 2т ямы! ?????
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 03 июл 2017, 06:42, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
про цифры верно,остальное-пока сам не вкусишь,не узнаешь.у тебя щас солас,а ты смотришь скат. при одинаковых цифрах это разные винты.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Ну ёпт! Если я правильно понял 1-е число отвечает за стартовую тягу делая винт лёгким на низах,то 2-е за скорсть на высоких нагружая мотор? Тогда напрашивается винт конкорд с питчем 12/18 его же рекомендуют в серии gp760 но для модэфицированонго мотора те. стартовые характиристики останутся винта 13/17 сток. мотора без потери мощности и скорости а может скорость и выростит без потери старт. мощности, или всё же солас конкорд 12/17 его же рекомендуют и на новую яму EX с новым мотором!!)а там обороты думаю на порядок выше чем у 2-ух ц. 2т ямы! ????? привет Толик!с твоей проблемой отлично справился Толик slavtol.думаю не откажет в совете.т.к. в импеллерах теперь "собаку съел!"правда на брп,но сути вороса это не меняет..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
зато теперь и подрыв с места ебу.....чй,хоть один хоть втроем.и скорость предельная,и до отсечки чуток не докручивает.правда одним импеллером не обошлось,но за то результат -космос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): зато теперь и подрыв с места ебу.....чй,хоть один хоть втроем.и скорость предельная,и до отсечки чуток не докручивает.правда одним импеллером не обошлось,но за то результат -космос. Привет Игорь! Я думаю Толик форум курит и внёсбы свои корективы) ну на всяк случай стукну ему. В итоге вывод мой напрашивается из вего что я понял)),солас конк. 12/17 и снять отсечьку да бы дать ему крутится дальше ли бо 12/18 не трогая отсечьку нагрузив ДВС на максималке!?),что в логике получается одно и тоже))) подняв подрыв за счот оборотов на первом винте и за счот мощности мотора на втором винте. Да, нет??
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Игорек,а че я им подскажу?Я до сих пор не знаю какой шаг был ни на моем прошлом винте ни на новом.Откройте мою ветку,почитайте ,,перекрут gtx,,Там есть фото старого и нового винта,разница значительна,как по шагу,так и площади лопастей.У меня редкий водомет,на него либо оригинал(мой новый импеллер,skat trak кстати),либо солас конкорд.До сих пор не известно с чего стоял мой старый ,,легкий импеллер,, который отправлял мотор в отсечку.На вашу яму выбор будет побольше,а как они себя поведут,я х.з
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): зато теперь и подрыв с места ебу.....чй,хоть один хоть втроем.и скорость предельная,и до отсечки чуток не докручивает.правда одним импеллером не обошлось,но за то результат -космос. Привет Игорь! Я думаю Толик форум курит и внёсбы свои корективы) ну на всяк случай стукну ему. В итоге вывод мой напрашивается из вего что я понял)),солас конк. 12/17 и снять отсечьку да бы дать ему крутится дальше ли бо 12/18 не трогая отсечьку нагрузив ДВС на максималке!?),что в логике получается одно и тоже))) подняв подрыв за счот оборотов на первом винте и за счот мощности мотора на втором винте. Да, нет?? А вот снимать отсечку сильно чревато для ресурса мотора.У меня сейчас легкий недокрут 200-300 оборотов,ноо максималка и подрыв чуть лучше штатного
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Привет тёзка! Я и сам противник здвигать отечьку!) Какой винт посоветуеш??? Напомню) мотор не совсем сток!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
У тебя водометы одинаковые с 800?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Кстати пожертвуешь максималкой как правило 10-15км.ч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|