Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
temish-76
|
|
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 19:50 Сообщения: 49
Имя: Артём
Техника: kawasaki zxi 1100
Откуда: Рыбинск
Поблагодарили: 5 раз
|
Приветствую да этот сальник чтоб снять надо мотор вынимать иначе не как,со стороны матора на валу муфта приводная за которую мотор вал крутит,хренова конечно что в сезон но я думаю её можно сделать хорошим клей-герметиком чтоб он застыл и стал с ней единым целым и потом при постоновке ещё всю плоскасть и пожирнее и будет счастье. да и ещё там в нутри по валу стоят четыре сальника по два с каждой стороны и между ними подшипник,у меня там всё было в плачевном состоянии и подшипник заклинавший по валу скользил и салиники дубовые но вода там не бежала,там по сути зона разряжения,если только на месте во время стоянки ну или дыра совсем большая,а как вообще гидр стартовал?
Последний раз редактировалось temish-76 17 июл 2017, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
temish-76
|
|
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 19:50 Сообщения: 49
Имя: Артём
Техника: kawasaki zxi 1100
Откуда: Рыбинск
Поблагодарили: 5 раз
|
Я тоже вчера накатался и напрыгался вдоволь и детей на катал,и опять дубак и дождь,но как говориться галочку поставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Да в принципе все ехало нормально и старт и выход из воды при кручении. Меня что удивило в последний раз я писал я только в воду его опустил даже не заводил и уже воды по лапы мотора набралось. Причём не особо понятно откуда с места сальника визуально текло не сильно. Но может снизу там не видно просто. Потом когда на телегу я его закинул и на берег вытянул то не открывая сливные пробки снизу смотрел откуда вода будет вытекать. Так вот лилась она ручьем с места забора воды где решетка и плита водомета и там же и вал. Так что надо снимать все смотреть. И на воде при этом не едет рывками мотор в холостых крутит как будто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
temish-76
|
|
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 19:50 Сообщения: 49
Имя: Артём
Техника: kawasaki zxi 1100
Откуда: Рыбинск
Поблагодарили: 5 раз
|
Приветствую дак вот он и не едет,как вам уже писал раньше Анатолий,из за этого что он через этот салиньк ну или саму резинку сасёт воздух и как говорится водомёт буксует,да рем лучше конечно поменять,я тоже весь водомёт перебирал и восстанавливал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
temish-76
|
|
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 19:50 Сообщения: 49
Имя: Артём
Техника: kawasaki zxi 1100
Откуда: Рыбинск
Поблагодарили: 5 раз
|
Да там сам водомёт разобрать пол часа времени надо,винт сразу же на месте откручивается,на валу у мотора есть отверстие туда суём что нибудь крепкое (я брал вороток с квадратом от маленьких головок и трубочку) снимаем конус полностью(вынимается туго),просим подержать а сами ключиком на 12(рожок)крутим вал водомёта и усё,но в вашем случае вы всё ровно вал будите вынимать то вал в тиски и крутим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
И еще как снять сам подшипник из этого корпуса. ? Только прессом? А сальники... или постучать. ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
снять подшипник как угодно, главное по внутренней обойме не лупи. Трещина большая, по мне, так в ней и причина. Меняй подшипники, сальники и заливай ВСЁ герметиком, и на воду. Думаю ВСЁ получится. Винт не трогай, разберись с утечкой.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
собрал коня ) осталось мелочи проводку подтянуть и тросики накинуть. Вопрос, я не стал на герметик садить верхний патрубок выхлопа, там и так железные прокладки с буртами. Если побежит то уже открутить не долго.. как думаете будет течь или нет? и еще хочу не заводя скинуть на воду и глянуть течет или нет. и если нет то потом завести и глянуть уже потечет если сальник то откуда и почему.... ну тогда уже буду из полиуретана делать ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
temish-76
|
|
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 19:50 Сообщения: 49
Имя: Артём
Техника: kawasaki zxi 1100
Откуда: Рыбинск
Поблагодарили: 5 раз
|
Приветствую, я мажу герметиком но только тонко так между пальцев прокладку пробегусь,главное при устанвке сначала патрубок прикрутить верхними болтами а потом уже к мотору боковыми а то может перекос и побежит,ну у меня бежало и не раз и не бежало а струя тонкая летела там давление нормальное,и сначало не течёт а как на полняк лупанёш так струйка,и со временем появляется провал ну или тупит,так как сетки в воздухане покрываются водяной плёнкай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
temish-76
|
|
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 19:50 Сообщения: 49
Имя: Артём
Техника: kawasaki zxi 1100
Откуда: Рыбинск
Поблагодарили: 5 раз
|
винт ещё вроде не совсем у меня такой же был ну или хуже,а зазор в норме это сколько?я свой восстанавливал наплавлял потом протачивал ну и полировал зазор 0.2 делал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Испытал. Толку ноль. Через сальник не бежит. Бежит откуда то так что за 30 сек полного газа набирает полный трюм!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|