Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Доброго времени суток, месяц назад стал счастливым обладателем данного гидроцикла) После покупки спустил его на воду и покатался около часа, вроде всё было нормально, только набиралась вода в корпусе, слил её и на следующий день она опять набиралась, но это не мешало мне кататься) катался 1,5 часа без остановки, обороты максимум были 6900 скорость примерно 50-55 миль в час, и ближе к концу моего катания заметно начала пропадать мощность, начал ехать 43 потом 30 миль и до базы кое-как добрался на холостых. На следующий день опять спустил и чувствовал со временем потерю мощности, давал ему остывать и опять, потом стартер перестал крутить и я отвёз его местному мастеру. Стартер он починил, компрессия 10,5 в обоих цилиндрах, мотор rotax 787 инжектор, поставил новые подшипники в импеллер и кольцо, новые свечи br8es, графитку протачили у токаря, лопина в выхлопном коллекторе была, заварил аргоном, до этого в этом же месте был варен. Спустил его на воду, мощности особо нет и немного всё равно набиралась откуда-то вода в корпус. Заглушил и завести больше не смог, оттащил к другому мастеру, померяли давление топлива 3 на холостых 2,5-2,7 на оборотах. Достали насос, стоял уже самый дешёвый от Жигулей, проверили регулятор давления компрессором, он выдаёт ровно 4 всё остальное скидывает в обратку, поставили новый от Жигулей только Bosch, проверили, выдаёт 4. Вчера спустил на воду, всё было хорошо, обороты только не поднимались выше 6600, но немного нагрелся и стал плохо реагировать на газ, идёшь на полную всё хорошо, сбрасываешь и опять даёшь и он начинает секунд 5-10 троить и потом резко разгоняется. На горячую не заводится только если дать ему хорошо остыть, выкручивал свечи они все мокрые. В итоге в последний раз так и не завёл( Подскажите куда сначала лезть, нормальных специалистов у нас пока не нашёл.
Вложения: |
IMG_8516.JPG [ 1.6 МБ | 11525 просмотров ]
|
IMG_8515.JPG [ 1.88 МБ | 11525 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
вот в насос и лезь. думаешь поставил от Жигулей и всЁ?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Снял форсунки одна с ржавчиной, а на втррой замято входное отверстие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Я бы в насос полез, но до этого стоял такой же и всё работало, и проблема началась ещё со старым насосом. С этим он на холодную на земле стал заводиться с пол оборота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Не обмыл , вот и проблемы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Цитата: После покупки спустил его на воду и покатался около часа, вроде всё было нормально, только набиралась вода в корпусе, слил её и на следующий день она опять набиралась, но это не мешало мне кататься) катался 1,5 часа без остановки, обороты максимум были 6900 скорость примерно 50-55 миль в час, и ближе к концу моего катания заметно начала пропадать мощность Я понимаю это наступило после 20-ти часов катания, но тут то полтора часа и гуд-бай. Ставь родной насос, смотри фильтра и вези форсунки на проверку
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Обмыл наоборот как следует) Форсунки утром повезу на стенд. Родной насос я думаю будет не дёшево стоить) тут помимо него ещё вложений хватает, и надо ещё как-то найти откуда воду набирает, ездил стоя без сиденья и нигде течь не увидел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Фильтр вчера новый поставил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Советую вот этого форумчанина допросить memberlist.php?mode=viewprofile&u=1286
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Ещё обнаружил что иногда тросик маслянного насоса иногда заедает в максимально открытом положении, возможно из-за этого и не заводился на горячую, так как свечи заливало маслом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Анатолий64 писал(а): Обмыл наоборот как следует) Форсунки утром повезу на стенд. Родной насос я думаю будет не дёшево стоить) тут помимо него ещё вложений хватает, и надо ещё как-то найти откуда воду набирает, ездил стоя без сиденья и нигде течь не увидел. Раз обмыл , тогда слушай. Форсунки чистить и мыть , проверяй на синхронность работы. Раз редуктор на бензонасосе работает как надо , ставь вставку с двенашки , только ставь Бош или вебер. Давление на топливной рампе 4-4.2 Найди и скачай мануал , по нему проще ореентироваться. Выхлоп разбирай и мой , туалетный утёнок в помощь , очень хорошо очищает. Проверь водомёт на наличие всех уплотнительный резинок , проверь шланги охлаждения. Если охлаждение работает правильно и ни где не забито , эти моторы не греются. Настрой автомикс и устрани неисправность с тросиком. Не мешало бы проверить золотниковый клапан. Плохо заводится с него и начинается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Анатолий64 писал(а): Ещё что-то про рейвы слышал, они как-то регулируются? У меня до конца закрученные. На вид внутри чистый, дую в него и заслонка ходит, на фото он в максимально открытом положении, в отверстии где он стрит всё в масле, так должно быть? Ревы выкрути в ровень с крышкой , это среднее положение , когда закручены гидр превращается в трактор. Обычно закручивают когда надо плюшку потягать или вейк.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
слей все содержимое с бензобака,из за сложности его доставания из корпуса никто и никогда не проверяет что там на дне...от сюда и не корректная работа форсунок,и забитый бензонасос,хоть и новый,итд.места посадки рэйвов должны быть чистыми без масла и всякого рода грязи,нагара и пр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
разбери рэйвы и проверь уплотнительные резинки на штоках клапанов,из за старости могли уже стать деревянными...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|