Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 32 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 32 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Сегодня, подсоединил бензиновый манометр после фильтра и поездил без сиденья, минимальное давление показывало 3,8 кг, а в основном всегда 4кг, насколько я помню рабочий диапозое 3,7-4,2кг, получается насос работает как надо. Куда ещё можно залезть? Есть ли смысл подключать диагностику?
Вложения: |
IMG_8598.JPG [ 2.66 МБ | 5516 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Все верно сделал. Смысл подключить диогностику на инжекторе есть всегда. Нормальная диагностика может проверить работоспособность датчиков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Ошибка на приборке по зарядке иногда выскакивает и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Получается когда он дёргается после прогрева, когда с полного газа сбрасываю до холостых и опять даю полный, то какое-то время не может развить больше чем 4100-4200 оборотов, но давление всё равно около 4кг и при этом свечи сухие, значит мозги как-то его отсекают? Может датчик какой-нибудь нагревается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
И я так думаю, что если не хватало бы производительности насоса, то давление хоть на какое-то время должно было бы падать, особенно на высоких оборотах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Тебе 3 раза написать??? Проверь ВПУСКНОЙ клапан!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
И могло ли с ним что-нибудь произойти если месяц назад он работал без проблем, примерно 4-5 моточасов назад?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
И чтобы добраться до него, надо снимать всё, включая выхлоп?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Анатолий64 писал(а): И могло ли с ним что-нибудь произойти если месяц назад он работал без проблем, примерно 4-5 моточасов назад? Да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Анатолий64 писал(а): И чтобы добраться до него, надо снимать всё, включая выхлоп? Да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Кстати а выхлоп проверял? Не перекрывает ли его какой нибудь отслоившийся патрубок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Мне кажется, что если бы перекрывал, то давно уже вылетел бы, так как мучал его часа два с этой проблемой..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Я так понял техника очень капризная, у одного знакомого Ямаха 700-ка 2-ух тактная трёхместная 80 лошадей, у другого 4-х тактная 110 лошадей и два месяца катаются без проблем, только масло и бензин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|