Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 28 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и 26 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Всем привет! В этом году катал несколько раз. Всего накатано 160 часов, на 100 менял ремкомплект чарджера (оригинал). На последних покатушках заметил небольшое падение мощности - до этого крутил 7700-7800, сейчас 7200. Ну и подрыв стал чуть слабже. Не дожидаясь чего-нибудь плохого решил заглянуть в турбину и водомет. Вал водомета крутится с небольшим усилием но плавно - это нормально? В чарджере визуально все гуд, стружки нет, крутится легко и плавно. Сегодня хочу померить компрессию, подскажите какая норм? Куда еще посмотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
В бензобак. Сменить заправку и налить 98. Это самое дешёвое для начала. Потом попробовать вечером, когда не жарко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Б насос,фильтр,фрикционные шайбы на турбе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
BegemotTM писал(а): В бензобак. Сменить заправку и налить 98. Это самое дешёвое для начала. Потом попробовать вечером, когда не жарко. 1. Жарко и не было, катался и в намного жаркую погоду, все было ОК! (не первый год владею) 2. Вот может мне кто обЪяснит зачем туда лить 98й? Октановое число влияет только на детонацию и чем оно выше тем при большем давлении топливо сдетонирует. Ну и чтобы не детонировало раньше чем нужно и льют высокооктановый бензин. Где то читал что только на двигателях где степень сжатия больше 9,5 нужен 95й. На этом моторе степень 8,4 - по идее на 92м нужно ездить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
mixa писал(а): BegemotTM писал(а): В бензобак. Сменить заправку и налить 98. Это самое дешёвое для начала. Потом попробовать вечером, когда не жарко. 1. Жарко и не было, катался и в намного жаркую погоду, все было ОК! (не первый год владею) 2. Вот может мне кто обЪяснит зачем туда лить 98й? Октановое число влияет только на детонацию и чем оно выше тем при большем давлении топливо сдетонирует. Ну и чтобы не детонировало раньше чем нужно и льют высокооктановый бензин. Где то читал что только на двигателях где степень сжатия больше 9,5 нужен 95й. На этом моторе степень 8,4 - по идее на 92м нужно ездить. 8,4 потому что ДВС турбо(если не вдаваться в теорию,то остальное турбина надувает).бенз только 95 иначе детонация и придёт писец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1157
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Модуль бензонасоса разбери промой,проверь всё.Форсы пролей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eklips
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 20:25 Сообщения: 132
Имя: Никита
Техника: Bmw , brp Gtx 2002 год 4т
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
2 года катаем на 92ом , в эту зиму меняли кольца и цепь , на поршнях и ни намека на детонацию , там буст всего 0.4 -0.5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Eklips писал(а): 2 года катаем на 92ом , в эту зиму меняли кольца и цепь , на поршнях и ни намека на детонацию , там буст всего 0.4 -0.5 В курсе про буст,просто у нас 95 в лучшем случае будет как92,а то и мочой осла разбавят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и 26 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|