Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Vladimir1983
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 21:48 Сообщения: 33
Имя: Владимир
Техника: BRP RX DI 2002 130 л.с.
Откуда: Москва
|
Рейвы смотрел, вытащил, почистил(были все в наааре и масле, прокладки резиновые рассохлись), поменял прокладки и обратно поставил. Но ничего не изменилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Папробуй обратку пережми слышал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
нет у него обратки... там все в баке смонтировано. но мысль верная. проверь топливную систему. на любом автосервисе - доедь пусть давление в рампе померяют на заведеном. Должно быть 3,8-4,1 атм даже во время перегазовок. Если не держит то 2 пути: бензонасос кря, регулятор давления заклинил. а рейвы надо еще на открытие проверить - просверли колпачки и глазами глянь - ходят они при достижении 4100-4300 об\мин или не поднимаются. Я не помню точно насчет твоего но если у етбя подходят к ним трубочки то зависит эта система от кучи факторов: элмагнитнитный клапан срабатывает-несрабатывает, обратный клапан заклинил-незаклинил, трубочки перетерлись-неперетерлись. У обычной ХР там просто канальчик внутри корпуса рейвов который газами их поднимает - там проще: канальчик либо забит либо чистный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Shrek писал(а): нет у него обратки... там все в баке смонтировано. но мысль верная. проверь топливную систему. на любом автосервисе - доедь пусть давление в рампе померяют на заведеном. Должно быть 3,8-4,1 атм даже во время перегазовок. Если не держит то 2 пути: бензонасос кря, регулятор давления заклинил. а рейвы надо еще на открытие проверить - просверли колпачки и глазами глянь - ходят они при достижении 4100-4300 об\мин или не поднимаются. Я не помню точно насчет твоего но если у етбя подходят к ним трубочки то зависит эта система от кучи факторов: элмагнитнитный клапан срабатывает-несрабатывает, обратный клапан заклинил-незаклинил, трубочки перетерлись-неперетерлись. У обычной ХР там просто канальчик внутри корпуса рейвов который газами их поднимает - там проще: канальчик либо забит либо чистный Валера привет!у ди ай эл.клапан стоит.с рэйвами связан.а так согласен в этой гидре 90 %модуль бензо вые...ся.просто насос там пипец какой производительности.ориг.1000$ модуль в сборе стоит,вот и начинает народ подбирать что по дешевле.с авто ставить.твой то же не сахар,в ориге 700 тех же зеленых рублей стоит.но у тебя инжектор по проще подобрать,а в ди орбит.впрыск-совсем другая история.думается ,что эт этого с ди ай все и мучаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Особенно в последнее время, одни ди ай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir1983
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 21:48 Сообщения: 33
Имя: Владимир
Техника: BRP RX DI 2002 130 л.с.
Откуда: Москва
|
А насос какой именно из них ? Выделенный жёлтым или зелёным?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Привет Валерчик ] Владимир и ч то давление ? Там что то 4 кг должно быть ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir1983
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 21:48 Сообщения: 33
Имя: Владимир
Техника: BRP RX DI 2002 130 л.с.
Откуда: Москва
|
Сегодня постараюсь померить и напишу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir1983
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 21:48 Сообщения: 33
Имя: Владимир
Техника: BRP RX DI 2002 130 л.с.
Откуда: Москва
|
Может кто знает какой насос из не оригинала подходит? И его серийный номер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir1983
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 21:48 Сообщения: 33
Имя: Владимир
Техника: BRP RX DI 2002 130 л.с.
Откуда: Москва
|
Померил давление, но не на заведённом, а просто при включении зажигания показало 4,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir1983
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 21:48 Сообщения: 33
Имя: Владимир
Техника: BRP RX DI 2002 130 л.с.
Откуда: Москва
|
Слил весь бензин, был полный бак 92, заправил где-то 17 литров 95, ничего не изменилось(тяги нет обороты не набирает), только теперь почти сразу глохнет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Водяной кланан ватербокса ( тот что в конце глушителя ) Есть там пружинка какая Как он настроен ( плосмас. Гайка ) ровно с крышкой или
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Shrek писал(а): привет Валера!ага ,в основном)))эл. маг. клапан смотри раз,потом нижние форсы два,да и верхние не помешает то же.компрессор то же.при условии ,что насос выдает нужное давление при всех режимах работы,не только на холостых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Vladimir1983 писал(а): Померил давление, но не на заведённом, а просто при включении зажигания показало 4,5 на холостых будет работать по фиг,даже от жигулевского бош.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|