Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 33 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 33 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Андрей 116
|
|
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 02:32 Сообщения: 4
Имя: Андрей
Техника: xp di
Откуда: Казань
|
Добрый вечер, xp di 2003 сначала первые минут 30 едет нормально развивает обороты, потом набирает то 3 то 4 тысячи и всё, иногда начинает ехать иногда так и тупит, заметил такую особенность когда не развивает обороты то указатель трима гуляет на одно деление вверх вниз. Компрессия 10 в обоих горшках, давление насоса проверял когда первый раз неисправность появилась давил 7,2-7,5. Когда подключал манометр он в тот момент не тупил ехал нормально. Что может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Андрей 116 писал(а): Добрый вечер, xp di 2003 сначала первые минут 30 едет нормально развивает обороты, потом набирает то 3 то 4 тысячи и всё, иногда начинает ехать иногда так и тупит, заметил такую особенность когда не развивает обороты то указатель трима гуляет на одно деление вверх вниз. Компрессия 10 в обоих горшках, давление насоса проверял когда первый раз неисправность появилась давил 7,2-7,5. Когда подключал манометр он в тот момент не тупил ехал нормально. Что может быть? на табло есть надпись майнт?писк зумера есть?лампа красная горит?
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей 116
|
|
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 02:32 Сообщения: 4
Имя: Андрей
Техника: xp di
Откуда: Казань
|
Маинт не горит, ничего не пищит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Андрей 116 писал(а): Маинт не горит, ничего не пищит. Попробуйте в тот момент когда теряет обароты проверить искру на обоих свечах!только не забудте заземлить один провод потом другой!
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
И промеряйте давление воздушного компрессора в тот момент когда обароты теряет,есть подазрение что у вас от нагрева либо катушка либо свеча перестает давать искру,либо в компрессоре от нагрева зазоры увеличиваются и он перестает дакачивать!
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей 116
|
|
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 02:32 Сообщения: 4
Имя: Андрей
Техника: xp di
Откуда: Казань
|
GaLLoPeR писал(а): И промеряйте давление воздушного компрессора в тот момент когда обароты теряет,есть подазрение что у вас от нагрева либо катушка либо свеча перестает давать искру,либо в компрессоре от нагрева зазоры увеличиваются и он перестает дакачивать! А где находится компрессор и как его проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Андрей 116 писал(а): GaLLoPeR писал(а): И промеряйте давление воздушного компрессора в тот момент когда обароты теряет,есть подазрение что у вас от нагрева либо катушка либо свеча перестает давать искру,либо в компрессоре от нагрева зазоры увеличиваются и он перестает дакачивать! А где находится компрессор и как его проверить? На топливную рампу подходит два армированных шланга один топливный второй компрессорный!отсоеденяешь шланг на него одеваешь манометр и отсоеденяешь шланг идуший на клапан рев клапанов от компрессора его пережимаешь и крутишь стартером сикунд 30 должен накачать не менее 5.5 бар!не забудь топливный насос отключить
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей 116
|
|
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 02:32 Сообщения: 4
Имя: Андрей
Техника: xp di
Откуда: Казань
|
GaLLoPeR писал(а): Андрей 116 писал(а): GaLLoPeR писал(а): И промеряйте давление воздушного компрессора в тот момент когда обароты теряет,есть подазрение что у вас от нагрева либо катушка либо свеча перестает давать искру,либо в компрессоре от нагрева зазоры увеличиваются и он перестает дакачивать! А где находится компрессор и как его проверить? На топливную рампу подходит два армированных шланга один топливный второй компрессорный!отсоеденяешь шланг на него одеваешь манометр и отсоеденяешь шланг идуший на клапан рев клапанов от компрессора его пережимаешь и крутишь стартером сикунд 30 должен накачать не менее 5.5 бар!не забудь топливный насос отключить Спасибо за совет, попробую на следующей недели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
сегодня протестим его на воде,на холостых работает четко без провалов.на акселиратор то же реагирует мгновенно.правда через шланг охлаждения пробовали.посмотрим как на большой воде будет.естественно все работы произведены по очистке форсунок,проверке клапанов,сама рампа была не чистая,ну и в баке чистоту навели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
вообще конечно ди ай зачетный аппарат,инженеры -красавцы у брп!орбитальный впрыск это тема!реально форсированный мотор в стоке.яме,каве,и пр.оч далеко до такого двигла.сложный и интерессный мотор,который не любит колхоза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): вообще конечно ди ай зачетный аппарат,инженеры -красавцы у брп!орбитальный впрыск это тема!реально форсированный мотор в стоке.яме,каве,и пр.оч далеко до такого двигла.сложный и интерессный мотор,который не любит колхоза. Игорь привет!колба зачет!немного не понял как устроино дно колбы,я так понемаю обратный клапан который стоит в оригинале устранен?(значит будет проблемма при колличестве топлива меньше половины на повароте в правую сторону будет отлив топлива?
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
GaLLoPeR писал(а): igor sea-doo писал(а): вообще конечно ди ай зачетный аппарат,инженеры -красавцы у брп!орбитальный впрыск это тема!реально форсированный мотор в стоке.яме,каве,и пр.оч далеко до такого двигла.сложный и интерессный мотор,который не любит колхоза. Игорь привет!колба зачет!немного не понял как устроино дно колбы,я так понемаю обратный клапан который стоит в оригинале устранен?(значит будет проблемма при колличестве топлива меньше половины на повароте в правую сторону будет отлив топлива? хз ВАСИЛИЙ,сегодня планировали на воду...хозяин не смог приехать.так под шлангом мин 10 поработал в разных режимах помучали его и все.после воды отпишусь как будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): GaLLoPeR писал(а): igor sea-doo писал(а): вообще конечно ди ай зачетный аппарат,инженеры -красавцы у брп!орбитальный впрыск это тема!реально форсированный мотор в стоке.яме,каве,и пр.оч далеко до такого двигла.сложный и интерессный мотор,который не любит колхоза. Игорь привет!колба зачет!немного не понял как устроино дно колбы,я так понемаю обратный клапан который стоит в оригинале устранен?(значит будет проблемма при колличестве топлива меньше половины на повароте в правую сторону будет отлив топлива? хз ВАСИЛИЙ,сегодня планировали на воду...хозяин не смог приехать.так под шлангом мин 10 поработал в разных режимах помучали его и все.после воды отпишусь как будет. Было бы интересно!!
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|