Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
yuriy.lavrinenko
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:07 Сообщения: 8
|
Вчера закрывал сезон шел 7000 и резко заглох. Пропала искра грешу что контакт клемы на акуме был плохой и что то сдохло. Если есть электросхема кинте пожалуйста. Куда и как копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
что такое ZXI? мопед, квадр? искра от АКБ не пропадает
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
petrycho писал(а): что такое ZXI? мопед, квадр? искра от АКБ не пропадает привет ПЕТЬ,думаю кава это..хотя может и поларис.))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
igor sea-doo писал(а): petrycho писал(а): что такое ZXI? мопед, квадр? искра от АКБ не пропадает привет ПЕТЬ,думаю кава это..хотя может и поларис.)) Вот тут http://www.gidrik.ru/viewtopic.php?f=48&t=12014 и тема хорошая и дядя владелец такого же есть
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriy.lavrinenko
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:07 Сообщения: 8
|
Раз в ветке кава пишу значит и так ясно что не брп. Как проподает искра от акума обьясню. Отсоедини плюс на своей машине и газони до полика. Акум работает как потребитель стабилизатор везде и без него напруга скачит до 25 вольт. Сгореть по этому может что хош и поэтому я прошу тех кто конечно разбирается помочь мне хотя бы со схемой где копать и что. Предохранитель у меня поплавился но не сгорел. Искры нет. Знать бы пораметры проверки и причину найти можно а то костер его ждет .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
yuriy.lavrinenko писал(а): Раз в ветке кава пишу значит и так ясно что не брп. Как проподает искра от акума обьясню. Отсоедини плюс на своей машине и газони до полика. Акум работает как потребитель стабилизатор везде и без него напруга скачит до 25 вольт. Сгореть по этому может что хош и поэтому я прошу тех кто конечно разбирается помочь мне хотя бы со схемой где копать и что. Предохранитель у меня поплавился но не сгорел. Искры нет. Знать бы пораметры проверки и причину найти можно а то костер его ждет . у меня есть схема только на stx1100. но в инете должно быть и на 900 ку, в принципе тоже самое. вот ссылка на мануал 900 zxi и прочие http://www.mediafire.com/file/fmz1ndfz9 ... 2-1998.zip
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriy.lavrinenko
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:07 Сообщения: 8
|
Полтергейст какойто искра есть только на секунду потом все постоит минуту потом опять на секунду. Начал отключать по очередно фишки на абум и раз завелся и без фишки не глохнит. Подсоединил и снова на 1 сек и искра проподает. Теперь бы разобраться что за фишка и за что отвечает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
у меня есть у меня же zxi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
есть мануал,только отправить не смогу он запороленый какой-то что именно надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eco
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:04 Сообщения: 221
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki ZXi 900,Kawasaki SS Xi ,Ski-Doo Formula 3 600, Polaris Dragon 800 RMK 155
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriy.lavrinenko
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:07 Сообщения: 8
|
В общем так, если бы я случайно не сдернул случайную фишку я бы новерное никогда причину бы не нашел. Еще повезло что на этой вишки питающих проводов не было. В чем суть попробую обьяснить. В общем так, в этой системе зажигания глушение осуществляется как и на многой технике корочением на массу одного из проводов идущего с комутатора. Коротит его замок и чека. Я прозванивал чеку и замок все работало тип том согласно монуалу. Потом я по очередно стал резать провода из этой загадочной фишки и выявил что с соедененным белым проводом с двумя коричневыми точками гидрик не заводится выявил что этот провод идет на замок. Сам замок работает так. В положении выкл он коротит этот белый провод с черным массой. В положении вкл замок разьеденяет белый с массой и соединяет два красных и подает питание. Ну понятно что дело в замке, я зепляю тестер на прозвон и снова тестирую замок он работает как надо коротит и разьединяет стоп двигателя. А движок с замком все равно не запускается. Разобрав замок я увидел картину от которой охринел. В пластике залиты 4 обычных медных контакта , пара на стоп и пара на питание по ним бегает замыкающая группа тоже из меди так вот в процессе работы на пластике деэлектрики набился слой меди который еще и окислился и под тока нагрузкой малекулы этого налета сплавились образовав эл. мост который коротил белый на массу. Но фишка то в том что тестер этот налет не видел и не одна бы диагностика его бы не показала. Видно для помех в коммутаторе этот незначительный пробой на массу был уже критичен. Это наподобе как мокрый акумулятор вроде не видно а потеря на клеммах через воду идет и такая потеря тоже не звонится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriy.lavrinenko
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:07 Сообщения: 8
|
Вывод такой я бы рекомендовал всем разобрать замок и почистить контакты и пластик от налета. Кто бы знал что обычный медный окисный налет дает перебои в работе и в конечном итоге клюк с заводкой. К слову мой кент продвинутый радио механник в нашем городе купил себе с америке брп катер водометный и три кода с ним парился кучу бабок потратил. Не одна диагностика не показывала неисправность. Пол часа котается и попа. Недавно у нас появился такой катер и он упросил поперестаалять все что можно. И оказалось что в датчике по моему детонации в середине протух провод и потерял токо проводность но звонился и тестировался на ура а работать не хотел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriy.lavrinenko
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:07 Сообщения: 8
|
Еще пока тема горячая. Пару вопросов. На полном газу обороты 8000 до отсечки. Скорость при этом всего 75 по жпс двоих тянет с трудом лыжника не вытягивает хотя обороты в полняк в чем проблема? До ремонта кольца было еще хуже потом поправил импелер выточил новое кольцо с зазором пости в ноль а динамика почти таже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
А ещо я бы вам порекомендовал хотябы раз в сезон делать правильную, полную консервацию)), как для замка так и для фишек да и вообще существует спец химия в виде спреев и смазок для всяких узлов)). А то не дай бог следующим будет трос газа заклинивший!!)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
yuriy.lavrinenko писал(а): Еще пока тема горячая. Пару вопросов. На полном газу обороты 8000 до отсечки. Скорость при этом всего 75 по жпс двоих тянет с трудом лыжника не вытягивает хотя обороты в полняк в чем проблема? До ремонта кольца было еще хуже потом поправил импелер выточил новое кольцо с зазором пости в ноль а динамика почти таже. Два варианта,- либо сальникам пипец на валу и сосёт воздух с корпуса либо винт несоответствует вашему гидру.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|