Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Арчи
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 09:44 Сообщения: 15
Имя: Артур
Техника: Yamaha XVS1100,Крым JET
Откуда: Ярославль
|
Всем привет. У меня на катере стоит вал с бочкообразным шлицем и трехлопастной винт NuJet SD-B6.0L. -от какой то модели Sea-Doo. Стоит двигатель 2 литра 210 л.с.7600 об. Скорость 88 км в час,очень резкий старт и мотор упирается в отсечку . Хочу заменить винт на подходящий под двигатель 200 сил. Какой модели винт полностью подойдет (по шлицам,ступице) вместо NuJet SD-B6.0L, но будет рассчитан на 200 сил. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Арчи писал(а): Всем привет. У меня на катере стоит вал с бочкообразным шлицем и трехлопастной винт NuJet SD-B6.0L. -от какой то модели Sea-Doo. Стоит двигатель 2 литра 210 л.с.7600 об. Скорость 88 км в час,очень резкий старт и мотор упирается в отсечку . Хочу заменить винт на подходящий под двигатель 200 сил. Какой модели винт полностью подойдет (по шлицам,ступице) вместо NuJet SD-B6.0L, но будет рассчитан на 200 сил. Спасибо! добрый день.а ,что за катер?модель?год??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 09:44 Сообщения: 15
Имя: Артур
Техника: Yamaha XVS1100,Крым JET
Откуда: Ярославль
|
Приветствую! Крым ,водомет доминатор , он идет с импеллером и валом BRP . Двигатель тойота альтезза 3S-GE black top. Хотелось бы винт потяжелей ,сейчас хожу на импеллере NuJet SD-B6.0L. Как нарыл в интернете -это штатный винт на гидрики BRP GTX, XP, RX-DI, 2000-2004 годов. Мощности этих гидриков в районе 130 сил. Как бы узнать марку винта,чтоб подошел по шлицам и ступице и был сил на 180-200 . А то мой винт легкий для 200 сил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Арчи писал(а): Приветствую! Крым ,водомет доминатор , он идет с импеллером и валом BRP . Двигатель тойота альтезза 3S-GE black top. Хотелось бы винт потяжелей ,сейчас хожу на импеллере NuJet SD-B6.0L. Как нарыл в интернете -это штатный винт на гидрики BRP GTX, XP, RX-DI, 2000-2004 годов. Мощности этих гидриков в районе 130 сил. Как бы узнать марку винта,чтоб подошел по шлицам и ступице и был сил на 180-200 . А то мой винт легкий для 200 сил. По мощности само собой, но и размер и вес не мало важную роль играют)). Совета не дам, сам баран в таких вопросах. Если здесь не помогут) соседям можно вопрос залить!) Сюда))) http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?forums/16/
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Ну если в нэте нарыл про то, что этот винт от стокового 951 мотора 2000-2004 гв , то на него и ищи на сайте Солоса.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Есть тут по винтам спец, зайдёт обязательно
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
concord ST-CD-16/21 под твою мощ) и опять же надо учитывыть вес лодки, загруженость лодки)). В линейке два винта максимальных, если смотреть по питчу второй более грузовой. Имхо).
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
советовать шаг/диаметр винта-дело неблагодарное...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 09:44 Сообщения: 15
Имя: Артур
Техника: Yamaha XVS1100,Крым JET
Откуда: Ярославль
|
Это да , надо экспериментально подбирать. Но как оказалось , выбора то немного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Арчи писал(а): Это да , надо экспериментально подбирать. я на катер подбирал когда, остановился только на 5 или 6-ом винте. и то получилось в итоге один винт на скорость. один покатушки на дальняк. один на буксировку плюхи-вейка. один на ровной воде ни с того ни с сего обрубил лопасть. Арчи писал(а): Но как оказалось , выбора то немного. да выбора то как раз много...главное эксперименты проводить на одном производителе. Ибо шаг/диаметр. что написан в ТТХ импеллера-у всех производителей -по факту разные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 09:44 Сообщения: 15
Имя: Артур
Техника: Yamaha XVS1100,Крым JET
Откуда: Ярославль
|
Это да ,я в курсе .Там профиль лопастей разный у разных производителей и тд и тп. Вообщем надо копить деньги на concord ST-CD-16/21 ,а там уже видно будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|