Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
vihtor
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 23:35 Сообщения: 10
Имя: Виктор
Техника: Тритон 540+М80, П2+S40, П4+Y40
Откуда: Самара
|
Привет ребят. Помогите новичку. Нашел ХР 130 2003г. по бросовой (относительно) цене. Город другой. Осмотреть не могу. Со слов продавца компрессия по цилиндрам разная - 8 и 10, обороты плавают, выше 3х тыс не поднимаются. Импеллер и обечайка в неизвестном состоянии. Ориентировочно, очень грубо, что с ним потребуется делать ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
vihtor писал(а): Привет ребят. Помогите новичку. Нашел ХР 130 2003г. по бросовой (относительно) цене. Город другой. Осмотреть не могу. Со слов продавца компрессия по цилиндрам разная - 8 и 10, обороты плавают, выше 3х тыс не поднимаются. Импеллер и обечайка в неизвестном состоянии. Ориентировочно, очень грубо, что с ним потребуется делать ? Делать мотор. Импеллер и обечайка в неизвестном состоянии. Импеллер понятно,а второе что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Игорь73 писал(а): vihtor писал(а): Привет ребят. Помогите новичку. Нашел ХР 130 2003г. по бросовой (относительно) цене. Город другой. Осмотреть не могу. Со слов продавца компрессия по цилиндрам разная - 8 и 10, обороты плавают, выше 3х тыс не поднимаются. Импеллер и обечайка в неизвестном состоянии. Ориентировочно, очень грубо, что с ним потребуется делать ? Делать мотор. Импеллер и обечайка в неизвестном состоянии. Импеллер понятно,а второе что? С праздником тезка!ты ,что не знаешь что такое обечайка??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
vihtor писал(а): Привет ребят. Помогите новичку. Нашел ХР 130 2003г. по бросовой (относительно) цене. Город другой. Осмотреть не могу. Со слов продавца компрессия по цилиндрам разная - 8 и 10, обороты плавают, выше 3х тыс не поднимаются. Импеллер и обечайка в неизвестном состоянии. Ориентировочно, очень грубо, что с ним потребуется делать ? По бросовой это сколько? Намучаешься с ним. Лучше поищи ХР в старом корпусе на 787-ом моторе, от души аппарат, ностальгирую.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vihtor
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 23:35 Сообщения: 10
Имя: Виктор
Техника: Тритон 540+М80, П2+S40, П4+Y40
Откуда: Самара
|
145 с телегой. Старый корпус что т совсем старомодно выглядит..Ликвидность никакая. Хорошо, не обечайка, кольцо )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
vihtor писал(а): 145 с телегой. Старый корпус что т совсем старомодно выглядит..Ликвидность никакая. Хорошо, не обечайка, кольцо ) Надо ж было так запчасть обозвать. Пиво не помогло,на варенниках гадать начал. И новый корпус денег стоит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Кольцо расходник. На берегу завел,кольцо под замену
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
vihtor писал(а): 145 с телегой. Старый корпус что т совсем старомодно выглядит..Ликвидность никакая. Хорошо, не обечайка, кольцо ) с неисправным мотором и ? да ну нах ликвидности не будет после ремонта.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Виктор, тебе фантики с шашечками или гонять?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Согласен,мотор пересыпешь,мелкие косяки устранишь и ценник из бросового вырастет до реального 200-220
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vihtor
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 23:35 Сообщения: 10
Имя: Виктор
Техника: Тритон 540+М80, П2+S40, П4+Y40
Откуда: Самара
|
Петр, гидрик первый будет. За ним другие пойдут. О ликвидности тоже думать надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vihtor
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 23:35 Сообщения: 10
Имя: Виктор
Техника: Тритон 540+М80, П2+S40, П4+Y40
Откуда: Самара
|
Игорь, терминов наберемся. Главное - суть ).
Петр, а почему намучаюсь, если это не DI ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vihtor
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 23:35 Сообщения: 10
Имя: Виктор
Техника: Тритон 540+М80, П2+S40, П4+Y40
Откуда: Самара
|
ликвидности не будет после ремонта.[/quote]
Мне казалось ликвидность для ХР с их максимальными 300 м/ч и 2000-2003 г.в. наоборот возрастает после кап ремонта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
vihtor писал(а): Игорь, терминов наберемся. Главное - суть ).
Петр, а почему намучаюсь, если это не DI ? А вот DI как увидишь,глаза закрой и пройди мимо. А то глазки вообще не зароются. Когда цены узнавать начнешь. За ремонт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|