Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
petrycho писал(а): и 7 за глаза. 12 это уже с тюнеными крышками . поднимай, по ходу информируй, фото тоже не помешают Просто сейчас дилема - разобрать мотор, не смотря на компрессию, пересмотреть, сменить сальники, как минимум (как мне сказали - для двухтактника сальники важно, так как если они не огонь - разгерметизация, и что-то в этом роде) или просто снять, дать корешу чтобы почистил карб, отмыть трюм, и назад его... Пред хоз говорил что отправлял гидрик куда-то чинить мотор (Днепропетровск, вроде как). Еще я косякнул сегодня - открутил болты лап мотора, снял его, и увидел пластины - понял что накосячил - пластины, это похоже то чем выставляют соосность мотор/вал... По моту буду держать в курсе, будут отчеты - буду вести бортач, буду советоваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): Макс, что за карб на нём стоит? Что из себя представляют мозги? Круглый первые Mikuni BN - 38. В Днепре сейчас ребята професионально занимаются моторами)) Как раньше хз. Я созванивался адыкватно грамотно рассуждают. По началу им хотел свой блок отправить. ХЗ. Выбрал Киев.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
Anatoliy11 писал(а): petrycho писал(а): Макс, что за карб на нём стоит? Что из себя представляют мозги? Круглый первые Mikuni BN - 38. В Днепре сейчас ребята професионально занимаются моторами)) Как раньше хз. Там, вроде как, не сам Днепр, а область - не помню названия населенного пункта. Не знаю как делают, и чьих рук дело, но свечи стояли разные, одна вообще то-ли Русская, то-ли Украинская, толи совдеп. Подскажите - если компрессия норм - лезть в мотор, или нету смысла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Сколько лежал?склад тёплый или под навесом?у предхоза спроси консервант лил какой нить?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
Anatoliy11 писал(а): Сколько лежал?склад тёплый или под навесом?у предхоза спроси консервант лил какой нить? Склад кирпичный, без отопления. Консервант не лил - спрашивал друг, когда покупали. Друг сказал - даем 200 - забираем не глядя, 300 если с диагностикой. 200 не согласился - сказал на запчасти продать дороже можно, договорились за 300, но 20 дол я еще стороговал потом. Надеюсь обойдется импеллером, соплом, и акумом - очень хотелось бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Зима даёт время подумать что ты хочеш делать летом)). Мотор на коленках лежит)))))))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
Anatoliy11 писал(а): Зима даёт время подумать что ты хочеш делать летом)). Мотор на коленках лежит))))))) Летом я много чего хочу сделать, а многое еще придется сделать, в том числе то, чего не оч. хочу. "лежит на коленке" - это про состояние?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
maxwheller писал(а): Anatoliy11 писал(а): Зима даёт время подумать что ты хочеш делать летом)). Мотор на коленках - это про состояние!!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
Ну че, хоть и воскресение сегодня - отговаривал себя, но выходных не много - пошел таки в гараж. Взял пароочиститель, сказал себе что не буду делать ничего такого серьезного. Решил попробовать, поможет ли мне парогенератор в чем-то, или нет. 1. Бак - отмывает отлично, но долго и муторно, правда отмывает даже грязь в царапинах. Парогенератором хорошо мыть не большие вещи. 2. Трюм - пробовал и парогенератор, но будет долго, и химию с мочалкой, но при всем этом понял - надо грузить эту баржу в автобус, и везти на мойку по грузовикам (там классная химия), и хорошенько все вымывать, в рукопашку я так не смогу. 3. Мотор - тоже отмывает, но я бумаю что мыть буду бензином. 4. Сидения, нажизненном пути этого судна, кто-то что-то красил рядом, и покрасил сидение- парогенератор по немногу отчищает, но это надо терпение. Отчистил немного и на этом генератор пара перестал его генерировать - буду разбираться.
Возник вопрос - может и тупой, скорее любопытство. В носовой части есть здоровый кусок пенопласта, его оттуда не достать все равно, так как платформа бака приклееная к дну, не даст его выбрать. Но пенопласт при этом болтается. Вот и вопрос - если взять монтажную пену, запенить зазоры, то, теоретически, корпус должен стать жоще (хотя он и так жесткий, не факт что это надо), да и пена должна прибавить плавучести, теоретически. Подскажите - это бред? Даже если нет, то не думаю что буду это делать.
Вложения: |
C351DA3D-33DA-456C-9112-9DC1C0AF2AF4.jpeg [ 1.98 МБ | 7362 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
простая пена со временем впитает влагу,по уму используют специальную двухкомпонентную,например при переделки суперджетов.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
grigoryan писал(а): простая пена со временем впитает влагу,по уму используют специальную двухкомпонентную,например при переделки суперджетов. Значит определенная логика есть... Просто на практике обратил внимание что даже монтажная пена есть оч. разная - друг утеплял гараж - ворота, дещевая пена какая-то рыхлая, плохо сохнет, а вот "теросон", вроде как - более плотная, крепкая что-ли. Двухкомпонентную я врядли найду, конечно, но делать ли это вообще - вопрос, у меня не суперджет - далеко не он, но не сильно нравится этот болтающийся кусок пенопласта. Думаю гидроскопичность той или иной монтажной пены можно проверить выдавив определенное количество, дать высохнуть, и бросить в ведро воды, можно даже притопить ее, и оставить на определенное время.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Какую цель ты приследуеш? Вся ка бывает, продырявиш ты гдето в килевой и будеш всю эту срань выковыревать чтоб отремонтировать) а что в замен ставить?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Я думаю японоинженеры уже все и так подсчитали по блокам плавучести, так что не парься
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|