Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
Anatoliy11 писал(а): Петь ну малой кровъю можно и обойтись для инспекции - так сказсть! Попадос на прокладки если уж так в напряг с лаве - ну на крышку магнето можно с экономить если 0.5 маслостойкий есть паранит и ручки...), вых коллектор по любэ новую она феронит) откинув её- инспекция поршней, колец, верх гильз чуть видно, поддон на прокладочьный гермет садится). Деньги то половина дела. От части это стоимость всего проэкта, а прежде всего доступность запчастей в плане наличия, и время их ожидания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
Anatoliy11 писал(а): petrycho писал(а): ты зачем в мотор лезешь? он заводится? пробовал? Ну хотябы опресовать! Один хрен на полу валяется)))) Это что за процесс?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
И еще - подскажите - по импеллеру - звонил ребятам в Днепр - говорят - мы наплавляем старый винт, подгоняем его под дом - надо все это прислать, мы переберем, подгоним, если винту вообще каюк - подберем из нержи.
1. Как на счет наплавки - это практикуется в кругах водометчиков, или какой-то колхоз? 2. Подберем что-то из нержи - это так просто - поставить то что влезет? Как с шагом винта?
Просто я серьезно подумываю отправить этим ребятам, сервис по гидрикам как я понял, видимо знают что делают, или это муть какая-то? Мне нравится то что они соберут это все вместе и сделают подгону импеллера под дом, который тоже, как мне кажется, изнашивается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
maxwheller писал(а): Всем привет. На днях приобрел такого динозавра, и есть некоторые вопросы. 2. Компрессию на холодную намеряли 10 в каждом цилиндре - сказали хорошая - так ли это? 3. Что это за зверь? Кто знаком, имел опыт??? Мот пролежал много лет на складе, пред хоз. так и не покатал на нем, хотел что-то чинить, так и состарился - купил лодку. Говорит что мотор чинили, но ехать не стало, За любые мысли по этому аппарату буду благодарен! И где здеся) слова про заводили))) а экстросэнсов я на форуме не встречал)))))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 12 фев 2018, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
maxwheller писал(а): Anatoliy11 писал(а): [/quote Тел. 0990929193 ЗП. Киев.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 13 фев 2018, 16:16, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
снизу картер открути, он скорее всего просто на герметике сидит, как и на 650 моторе
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
1. Как на счет наплавки - это практикуется в кругах водометчиков, или какой-то колхоз? 2. Подберем что-то из нержи - это так просто - поставить то что влезет? Как с шагом винта?
Первый вопрос. Практикуется. Сам делал,на нержавеющих винтах(не алюминий). Работают,претензий нет. Такой метод дешевле,чем винт окупать или кольцо из нержи менять.
И Петя тебе правильно говорит,зачем в мотор лезешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
Игорь73 писал(а): 1. Как на счет наплавки - это практикуется в кругах водометчиков, или какой-то колхоз? 2. Подберем что-то из нержи - это так просто - поставить то что влезет? Как с шагом винта?
Первый вопрос. Практикуется. Сам делал,на нержавеющих винтах(не алюминий). Работают,претензий нет. Такой метод дешевле,чем винт окупать или кольцо из нержи менять.
И Петя тебе правильно говорит,зачем в мотор лезешь? Та еще не лезу, спросил совета... только вот пошел в гараж - фото карба сделать, и увидел сало от коленвала и вниз. Как я понимаю, для двухтактника это плохо, так как давление и разряжение в картере будет хреновое, не?
Вложения: |
CD025B9A-0E01-4F62-AAE3-6DA5C85836B0.jpeg [ 1.81 МБ | 4840 просмотров ]
|
EC2C8BF8-9C6E-4AE9-B8E9-A903C9714E5E.jpeg [ 2.07 МБ | 4839 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Сало. У всех по разному воспринимается. А это,судя по фото, не подсос воздуха. Так как не в себя двигло тянуло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
petrycho писал(а): maxwheller писал(а): grigoryan писал(а): с импеллерами на этот водомёт особого выбора нет,насколько помню,только сток. Ну, на ибей есть предложения по солосу, но я скорее выберу сток... Тогда и карбюратор на микуни 44 менять и ограничитель оборотов снимать. Тогда есть смысл. А так, бери сток б/у. Вы спрашивали какой карб стоит, как я понимаю это уже не актуально, но сделал фото. Как я понимаю, это сток.
Вложения: |
53B25C2A-6F80-458D-ADFD-33A47F4A9892.jpeg [ 2 МБ | 4838 просмотров ]
|
3477C0C1-A2B1-4EF8-9B48-E30EE50B7DDC.jpeg [ 2.26 МБ | 4838 просмотров ]
|
9B863F0D-6B39-477C-BE7E-06F8B9703753.jpeg [ 2.01 МБ | 4837 просмотров ]
|
9B863F0D-6B39-477C-BE7E-06F8B9703753.jpeg [ 2.01 МБ | 4837 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
Игорь73 писал(а): Сало. У всех по разному воспринимается. А это,судя по фото, не подсос воздуха. Так как не в себя двигло тянуло. Я думаю что там и подсос, и прорыв газов, думаю затянуть выдавленное масло из картера обратно, сложнее чем всосать воздух. Может оно, от части и всасывает обратно, но не все. Не знаю надо ли разбирать мотор для замены сальников, и где их брать... Сделал еще паруфото покрошенного винта, отправил реставратору, может он передумает браться за него, и написал что размер не 140 как он думал, а меньше - возможно что это что-то меняет для него, и он откажется..,
Вложения: |
F5821B77-BCCA-433F-8A5B-A2961FD4D14F.jpeg [ 1.84 МБ | 4835 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
Anatoliy11 писал(а): maxwheller писал(а): Всем привет. На днях приобрел такого динозавра, и есть некоторые вопросы. 2. Компрессию на холодную намеряли 10 в каждом цилиндре - сказали хорошая - так ли это? 3. Что это за зверь? Кто знаком, имел опыт??? Мот пролежал много лет на складе, пред хоз. так и не покатал на нем, хотел что-то чинить, так и состарился - купил лодку. Говорит что мотор чинили, но ехать не стало, За любые мысли по этому аппарату буду благодарен! И где здеся) слова про заводили))) а экстросэнсов я на форуме не встречал))))) Думал что замер компресии это подразумевает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
maxwheller писал(а): Игорь73 писал(а): Сало. У всех по разному воспринимается. А это,судя по фото, не подсос воздуха. Так как не в себя двигло тянуло. Я думаю что там и подсос, и прорыв газов, думаю затянуть выдавленное масло из картера обратно, сложнее чем всосать воздух. Может оно, от части и всасывает обратно, но не все. Не знаю надо ли разбирать мотор для замены сальников, и где их брать... Сделал еще паруфото покрошенного винта, отправил реставратору, может он передумает браться за него, и написал что размер не 140 как он думал, а меньше - возможно что это что-то меняет для него, и он откажется.., Подсос воздуха,опресуй двс. За ваш винт ничего не посоветую, в руках такого не держал. Похожий по съему на ямаху 800. С вала привода умудриться скрутить надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
на счёт сала я б не парился, запуск на берегу всё покажет, если пойдёт в разнос, значит подсос, а если нет, то ОК. Винт в помойку, там восстанавливать нечего, бери б\у где-нибудь, собирай и катайся. Винт я откручивал с феном и огромным газовым ключом в тисках, резьба обратная, не правая!!!! Прошприцуй водомёт. И да, померий ДОМ водомёта, он действительно 138 мм и конический? Поверь, на нём ты не остановишься, захочешь более мощный.
По карбюратору один хрен не пойму, не видно топливного насоса. Если на нём 3 винта регулировки L H P, то старый сток с круглым насосом. Если будет мотор хорошо работать, то и оставь его, не курочь.....ну а так, ремкомплект на него в районе 1000 р стоит, фигня.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
Игорь73 писал(а): maxwheller писал(а): Игорь73 писал(а): Сало. У всех по разному воспринимается. А это,судя по фото, не подсос воздуха. Так как не в себя двигло тянуло. Я думаю что там и подсос, и прорыв газов, думаю затянуть выдавленное масло из картера обратно, сложнее чем всосать воздух. Может оно, от части и всасывает обратно, но не все. Не знаю надо ли разбирать мотор для замены сальников, и где их брать... Сделал еще паруфото покрошенного винта, отправил реставратору, может он передумает браться за него, и написал что размер не 140 как он думал, а меньше - возможно что это что-то меняет для него, и он откажется.., Подсос воздуха,опресуй двс. За ваш винт ничего не посоветую, в руках такого не держал. Похожий по съему на ямаху 800. С вала привода умудриться скрутить надо. Там для того чтобы винт открутить надо спец инструмент, как я понял. Хрень типа гайки, которая на шлицевую часть одевается, зажимаем ее в тиски, берем ключ и начинаем рвать жопу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|