Текущее время: 24 ноя 2024, 06:48

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1733 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 13:05 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Мотор подготавливается к сборке, расточил 2 цилиндра сделал 12 соток зазор. Скоро будет сборка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 17:16 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Привет! А чем ускоритель помешал? Народ мается ручные насосы подкачьки ставит а ты.....)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 16 фев 2018, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 21:27 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Anatoliy11 писал(а):
Привет! А чем ускоритель помешал? Народ моется ручные насосы подкачьки ставит а ты.....)

Анатолий, ну отключи Т9 :D

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 23:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
petrycho писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Привет! А чем ускоритель помешал? Народ моется ручные насосы подкачьки ставит а ты.....)

Анатолий, ну отключи Т9 :D

:good: ща уссусь :lol:
Ну а про ускоритель где?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 03:27 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Привет! А чем ускоритель помешал? Народ мается ручные насосы подкачьки ставит а ты.....)


Привет) Ну во первых он можно сказать уже мертвый, надо менять мембрану и ремонтировать обратный клапан. А во вторых при тех настройках карбюратора он не нужен так как будет сильно обогащать смесь.
Ну и в третьих у меня не было проблем с холодным пуском, я же ставил ручной насосик и убрал его теперь валяется, только деньги выбросил на ветер. Так как у меня стоит на подаче 2 шланга и стоят краны на них бензин не уходит никуда и на холодную заводится хорошо. Плюс на подаче в самом карбюраторе увеличил отверстие, это тоже должно улучшить холодный пуск.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 10:48 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
На сколоо мне известно за холодный пуск отвечает топ.насосики в карбах в свою очередь зависящие от разряжения в картере) + они же и держат топливо что бы не уходило. А краник он стояночьный можно сказать предохранитель для магистралей в случае....)). А ускорителный, само название за себя говорит) - облегчает при запуске + резвый,взрывной старт)). А то что он яко бы богатит - это секунды где ты этого незаметиш, главное не беднит)). А настройки карбов тем более сверловки в них ;- каким боком к ускорителю?он на всех карбовых двс богатит и не чо нежалуются....) ИМХО.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 11:02 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
На сколоо мне известно за холодный пуск отвечает топ.насосики в карбах в свою очередь зависящие от разряжения в картере) + они же и держат топливо что бы не уходило. А краник он стояночьный можно сказать предохранитель для магистралей в случае....)). А ускорителный, само название за себя говорит) - облегчает при запуске + резвый,взрывной старт)). А то что он яко бы богатит - это секунды где ты этого незаметиш, главное не беднит)). А настройки карбов тем более сверловки в них ;- каким боком к ускорителю?он на всех карбовых двс богатит и не чо нежалуются....) ИМХО.


Ну а к чему ты написал про то что люди ставят ручные насосики? На что они ставят из?

Вот почитай почему нужно удалять ускорительный насос при увеличении иглы и жиклеров. Это перевод.

"Поскольку размер струйной установки был увеличен, чтобы удалить состояние среднего уровня и улучшить характеристики верхнего конца, еще одна проблема возникла как «низкое болото», теперь это было отличное состояние от слишком большого количества топлива. Это условие было решено путем удаления насоса ускорителя. "

То есть получается слишком богатая смесь получается при резком старте за счет того что ускорительный насос впрыскивает топливо и скорей всего водник долго думает прежде чем поехать.

А вот на фото то что я рассверлил на подаче. Реально так если подумать, там такое тонкое отверстие что пока через него прокачаешь бензин пол года пройдет.


Вложения:
Carb 116.jpg
Carb 116.jpg [ 1.27 МБ | 3381 просмотр ]
Carb 114.jpg
Carb 114.jpg [ 871.98 КБ | 3381 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 11:23 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Ручные ставят у кого нет ускорителя) и бардак в карбах) а если бардак то хотябы знат - если не заводится то хотябы не из за отсутствия топлива))
А остальной колхоз с дрелью, ну да - японцы дураки(( :pardon:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 08:52 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Ручные ставят у кого нет ускорителя) и бардак в карбах) а если бардак то хотябы знат - если не заводится то хотябы не из за отсутствия топлива))
А остальной колхоз с дрелью, ну да - японцы дураки(( :pardon:



Японцы не дураки но есть разные не доработки которые узнаются со временем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 09:58 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
[quote="Олег23"]

А вот на фото то что я рассверлил на подаче. Реально так если подумать, там такое тонкое отверстие что пока через него прокачаешь бензин пол года пройдет.
Изображение

:shock: На сколько мне помнится то что ты сверлиш на фото = обратка) :)
Зачем??)) :o

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 12:31 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Опасную игру с карбами затеял.Я бы лучше привел его максимально в заводское состояние.С таким подходом скорее всего либо лить будет безбожно,либо опять дырка в поршне


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 12:43 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
slavtol писал(а):
Опасную игру с карбами затеял.Я бы лучше привел его максимально в заводское состояние.С таким подходом скорее всего либо лить будет безбожно,либо опять дырка в поршне

+1

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 13:47 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
slavtol писал(а):
Опасную игру с карбами затеял.Я бы лучше привел его максимально в заводское состояние.С таким подходом скорее всего либо лить будет безбожно,либо опять дырка в поршне


Эти настройки и модификации существуют с 2008 года и проверенны временем большим количеством людей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 13:49 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):


А вот на фото то что я рассверлил на подаче. Реально так если подумать, там такое тонкое отверстие что пока через него прокачаешь бензин пол года пройдет.
Изображение

:shock: На сколько мне помнится то что ты сверлиш на фото = обратка) :)
Зачем??)) :o


Обратка в карбах увеличивается для выравнивания давления, На последнем карбе будет стоять ограничитель что бы поднять давление и плюс будет манометр стоять для контроля давления.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 13:57 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Амеры из этих водников делают ракеты и разгоняют до запредельных скоростей. А у нас эти лодки пытаются только починить и слить. На большее не способны


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1733 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW