Текущее время: 25 ноя 2024, 11:53

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 21:54 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:51
Сообщения: 58
Имя: Борис
Техника: yamaha vx1100
Откуда: Соеденённая Беларусь. Штат г. Гомель
отзовитесь добрые люди,нужно ли пролить антифризом ямаху vx1100 перед зимой,понадобился гараж для ремонта другой техники и боязно выгонять на мороз гидр,не замёрзнет чё нибуть там? в мануале не чё такого не нашёл


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 22:36 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
если система охлаждения открытого типа, тогад перед зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО прогонять тосол, антифриз .

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 22:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Для консервации рекомендуют проливать антифризом все проточьные системы не зависимо двс это ли бо трубопровод) кроме пищевых, там спиртовой...)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 23:10 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:51
Сообщения: 58
Имя: Борис
Техника: yamaha vx1100
Откуда: Соеденённая Беларусь. Штат г. Гомель
Anatoliy11 писал(а):
Для консервации рекомендуют проливать антифризом все проточьные системы не зависимо двс это ли бо трубопровод) кроме пищевых, там спиртовой...)

спасибо, чёто я запереживался гараж то не отапливаемый но не так ка на улице конечно.сейчас включу отопления,прогрею хорошо,поставлю акум и промою.правда и ёщё переходник где преобрести не знаю . в брп обычный садовый шланг подходил а здесь спецефический


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 00:11 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
137 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Для консервации рекомендуют проливать антифризом все проточьные системы не зависимо двс это ли бо трубопровод) кроме пищевых, там спиртовой...)

спасибо, чёто я запереживался гараж то не отапливаемый но не так ка на улице конечно.сейчас включу отопления,прогрею хорошо,поставлю акум и промою.правда и ёщё переходник где преобрести не знаю . в брп обычный садовый шланг подходил а здесь спецефический
поменяй свой клапан на полуоборотный краник с быстросъёмом садовым и будет принцип BRP.это проще всего). Я штуцер делал сам только резьбовой, накручивается с определённой глубиной нажимного штока с отверстиями на заглушку клапана. Там принцип - нажал водичька пошла. А так в сервисах ямаха, ебей, инет в помощь ну или на форуме спроси)) :roll:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 09:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Если в гараже минусовая или была в течение зимы, то можно забить и выкатить, надеясь летом на счастливый случай


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 11:41 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:51
Сообщения: 58
Имя: Борис
Техника: yamaha vx1100
Откуда: Соеденённая Беларусь. Штат г. Гомель
vma писал(а):
Если в гараже минусовая или была в течение зимы, то можно забить и выкатить, надеясь летом на счастливый случай

самое интересное что прошлый хозяин не делал этого не промывал не чё,просто хранил тупо в обычном гараже. также и ёщё до зимы советовался с одним из занимающиеся ремонтом лодочных моторов местных умельцев по поводу промыва,так он мне сказал что брп обязательно нужно а ямаху нет, мол оттуда всё равно всё вытечет на землю. я увижу этого человек и скажу всё что я о нём думаю,мудак бля! :evil:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 11:42 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:51
Сообщения: 58
Имя: Борис
Техника: yamaha vx1100
Откуда: Соеденённая Беларусь. Штат г. Гомель
Anatoliy11 писал(а):
137 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Для консервации рекомендуют проливать антифризом все проточьные системы не зависимо двс это ли бо трубопровод) кроме пищевых, там спиртовой...)

спасибо, чёто я запереживался гараж то не отапливаемый но не так ка на улице конечно.сейчас включу отопления,прогрею хорошо,поставлю акум и промою.правда и ёщё переходник где преобрести не знаю . в брп обычный садовый шланг подходил а здесь спецефический
поменяй свой клапан на полуоборотный краник с быстросъёмом садовым и будет принцип BRP.это проще всего). Я штуцер делал сам только резьбовой, накручивается с определённой глубиной нажимного штока с отверстиями на заглушку клапана. Там принцип - нажал водичька пошла. А так в сервисах ямаха, ебей, инет в помощь ну или на форуме спроси)) :roll:
спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 12:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
137 писал(а):
vma писал(а):
Если в гараже минусовая или была в течение зимы, то можно забить и выкатить, надеясь летом на счастливый случай

самое интересное что прошлый хозяин не делал этого не промывал не чё,просто хранил тупо в обычном гараже. также и ёщё до зимы советовался с одним из занимающиеся ремонтом лодочных моторов местных умельцев по поводу промыва,так он мне сказал что брп обязательно нужно а ямаху нет, мол оттуда всё равно всё вытечет на землю. я увижу этого человек и скажу всё что я о нём думаю,мудак бля! :evil:

Можно не делать либо по незнанию, либо от толстого кошелька. Совет это субъективное мнение и чаще не обоснованное, нужно расспрашивать на месте, либо проверять информацию самостоятельно и тогда это уже будет достоверный факт. У брп закрытый контор (не знаю у всех или нет), в двигателе циркулирует ОЖ, а водозаборная решетка является радиатором. У ямах (у всех) контор открытый и двигатель с системой выпуска охлаждается забортной водой. Даже при хранении в теплом гараже желательно промывать СО, чтобы не ржавели клапана, но этим могут пренебрегать, используя консерванты для двигателя


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 12:32 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:51
Сообщения: 58
Имя: Борис
Техника: yamaha vx1100
Откуда: Соеденённая Беларусь. Штат г. Гомель
vma писал(а):
137 писал(а):
vma писал(а):
Если в гараже минусовая или была в течение зимы, то можно забить и выкатить, надеясь летом на счастливый случай

самое интересное что прошлый хозяин не делал этого не промывал не чё,просто хранил тупо в обычном гараже. также и ёщё до зимы советовался с одним из занимающиеся ремонтом лодочных моторов местных умельцев по поводу промыва,так он мне сказал что брп обязательно нужно а ямаху нет, мол оттуда всё равно всё вытечет на землю. я увижу этого человек и скажу всё что я о нём думаю,мудак бля! :evil:

Можно не делать либо по незнанию, либо от толстого кошелька. Совет это субъективное мнение и чаще не обоснованное, нужно расспрашивать на месте, либо проверять информацию самостоятельно и тогда это уже будет достоверный факт. У брп закрытый контор (не знаю у всех или нет), в двигателе циркулирует ОЖ, а водозаборная решетка является радиатором. У ямах (у всех) контор открытый и двигатель с системой выпуска охлаждается забортной водой. Даже при хранении в теплом гараже желательно промывать СО, чтобы не ржавели клапана, но этим могут пренебрегать, используя консерванты для двигателя

спасибо,не подскажите где приобрести этот самый штуцер для промывки?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 12:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Мне дилер подарил, в наборе инструментов его почему то не оказалось. На ебее, в интернет магазинах, но бюджетнее будет поставить что нибудь садовое как писалось


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 13:04 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:51
Сообщения: 58
Имя: Борис
Техника: yamaha vx1100
Откуда: Соеденённая Беларусь. Штат г. Гомель
vma писал(а):
Мне дилер подарил, в наборе инструментов его почему то не оказалось. На ебее, в интернет магазинах, но бюджетнее будет поставить что нибудь садовое как писалось

не хотелось чёто резать химичить ,попробую поискать,пока гараж прогревается,да еще посмотрел уровень масла и был удивлён что оно на самом самом кончике счупа еле дотрагивается.и я ведь всегда следил за уровнем масла и было по осени нормальный уровень.мистика что оно испарилось что ли. тебе Артем не приходилось проверять уровень зимой случайно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 13:21 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
137 писал(а):
vma писал(а):
Мне дилер подарил, в наборе инструментов его почему то не оказалось. На ебее, в интернет магазинах, но бюджетнее будет поставить что нибудь садовое как писалось

не хотелось чёто резать химичить ,попробую поискать,пока гараж прогревается,да еще посмотрел уровень масла и был удивлён что оно на самом самом кончике счупа еле дотрагивается.и я ведь всегда следил за уровнем масла и было по осени нормальный уровень.мистика что оно испарилось что ли. тебе Артем не приходилось проверять уровень зимой случайно?
http://west-marine.ru/catalog/lodochnye ... poniya.php

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 13:27 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:51
Сообщения: 58
Имя: Борис
Техника: yamaha vx1100
Откуда: Соеденённая Беларусь. Штат г. Гомель
Anatoliy11 писал(а):
137 писал(а):
vma писал(а):
Мне дилер подарил, в наборе инструментов его почему то не оказалось. На ебее, в интернет магазинах, но бюджетнее будет поставить что нибудь садовое как писалось

не хотелось чёто резать химичить ,попробую поискать,пока гараж прогревается,да еще посмотрел уровень масла и был удивлён что оно на самом самом кончике счупа еле дотрагивается.и я ведь всегда следил за уровнем масла и было по осени нормальный уровень.мистика что оно испарилось что ли. тебе Артем не приходилось проверять уровень зимой случайно?
http://west-marine.ru/catalog/lodochnye ... poniya.php

спасибо огромное,сейчас буду звонить знакомым в Москву


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 14:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
После простоя и летом будет так же, ведь система смазки с сухим картером, масло из бачка убежало
Уровень проверяется в горизонтальном положении гидроцикла после нескольких минут работы двигателя с подключенным охлаждением. Заводим, подаем воду, даем поработать чтобы масло накачалось в бак, отключаем воду, чуть газуем и глушим. Расписывать подробно не буду, в руководстве это все есть и его полезно почитать


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW