Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Medel2114
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 09:55 Сообщения: 9
Имя: Алексей
Техника: Sea-Doo BRP gs 1998
Откуда: Москва
|
Здравствуйте. Прошу без унижений, если есть возможность просто дайте ссылку на тему или помогите быстрым ответом на вопрос. Гидрик Sea-Doo bro gs 1998. Можно ли без процедуры заглушки масляного насоса взять и заливать смесь масла и бензина прямо в бак? Не нарушится ли при этом смазка двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Medel2114 писал(а): Здравствуйте. Прошу без унижений, если есть возможность просто дайте ссылку на тему или помогите быстрым ответом на вопрос. Гидрик Sea-Doo bro gs 1998. Можно ли без процедуры заглушки масляного насоса взять и заливать смесь масла и бензина прямо в бак? Не нарушится ли при этом смазка двигателя? можно.только закольцуй систему смазки шестерни золотника.она должна быть в масле всегда.ну и сними тросик с маслонасоса к карбам.а зачем все это????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Можно и масло в бенз и не глушить. Только масло в бачке должно оставаться для смазки шестирни.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medel2114
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 09:55 Сообщения: 9
Имя: Алексей
Техника: Sea-Doo BRP gs 1998
Откуда: Москва
|
igor sea-doo писал(а): Medel2114 писал(а): Здравствуйте. Прошу без унижений, если есть возможность просто дайте ссылку на тему или помогите быстрым ответом на вопрос. Гидрик Sea-Doo bro gs 1998. Можно ли без процедуры заглушки масляного насоса взять и заливать смесь масла и бензина прямо в бак? Не нарушится ли при этом смазка двигателя? можно.только закольцуй систему смазки шестерни золотника.она должна быть в масле всегда.ну и сними тросик с маслонасоса к карбам.а зачем все это???? Это мой первый Гидрик, почитал я форумы и понял что насосы слабые места, ну может не слабые, просто не хочется внезапно остаться без смазки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Medel2114 писал(а): igor sea-doo писал(а): Medel2114 писал(а): Здравствуйте. Прошу без унижений, если есть возможность просто дайте ссылку на тему или помогите быстрым ответом на вопрос. Гидрик Sea-Doo bro gs 1998. Можно ли без процедуры заглушки масляного насоса взять и заливать смесь масла и бензина прямо в бак? Не нарушится ли при этом смазка двигателя? можно.только закольцуй систему смазки шестерни золотника.она должна быть в масле всегда.ну и сними тросик с маслонасоса к карбам.а зачем все это???? Это мой первый Гидрик, почитал я форумы и понял что насосы слабые места, ну может не слабые, просто не хочется внезапно остаться без смазки. ясно.ну ты понял как и что нужно делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medel2114
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 09:55 Сообщения: 9
Имя: Алексей
Техника: Sea-Doo BRP gs 1998
Откуда: Москва
|
Если честно пока не совсем , надо увидеть в живую. Понял что тросик надо снять , а там как закольцевать попробую разобраться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medel2114
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 09:55 Сообщения: 9
Имя: Алексей
Техника: Sea-Doo BRP gs 1998
Откуда: Москва
|
igor sea-doo писал(а): Medel2114 писал(а): igor sea-doo писал(а): можно.только закольцуй систему смазки шестерни золотника.она должна быть в масле всегда.ну и сними тросик с маслонасоса к карбам.а зачем все это???? Это мой первый Гидрик, почитал я форумы и понял что насосы слабые места, ну может не слабые, просто не хочется внезапно остаться без смазки. ясно.ну ты понял как и что нужно делать? Хотя чисто теоретически, я так понял что подача идёт в два места , первое на карб, ее и надо закольцевать, а вторая на золотник. На золотник оставляем... На золотник самотёком поступает или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Насос в системе смазки самое сильное место.Там шестеренка купается в масле,он вечен.А вот трос рвется,и шланги рассыхаются.Я бы сделал ревизию шлангам и тросу и оставил все по заводу.Не забывай что у такой системы есть и плюсы,это меньший расход масла,и поступление масла в достаточном количестве при беднящем карбе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medel2114
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 09:55 Сообщения: 9
Имя: Алексей
Техника: Sea-Doo BRP gs 1998
Откуда: Москва
|
slavtol писал(а): Насос в системе смазки самое сильное место.Там шестеренка купается в масле,он вечен.А вот трос рвется,и шланги рассыхаются.Я бы сделал ревизию шлангам и тросу и оставил все по заводу.Не забывай что у такой системы есть и плюсы,это меньший расход масла,и поступление масла в достаточном количестве при беднящем карбе. Боюсь мысль о масляном голодании будет проследовать постоянно. Так же посмотрел инфу по проверке масляного насоса, понял так, что это чисто визуальный осмотр, надо просто посмотреть на прозрачный масляный шланг течет там или нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
slavtol писал(а): Насос в системе смазки самое сильное место.Там шестеренка купается в масле,он вечен.А вот трос рвется,и шланги рассыхаются.Я бы сделал ревизию шлангам и тросу и оставил все по заводу.Не забывай что у такой системы есть и плюсы,это меньший расход масла,и поступление масла в достаточном количестве при беднящем карбе. +500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medel2114
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 09:55 Сообщения: 9
Имя: Алексей
Техника: Sea-Doo BRP gs 1998
Откуда: Москва
|
Проясните тогда последний вопрос, как грамотно продиагностировать насос?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Medel2114 писал(а): Проясните тогда последний вопрос, как грамотно продиагностировать насос? Опишу свой опыт. Когда у меня кое-что произошло с насосом, то я просто не смог завести водник, т.к. система завоздушилась. Насосы на БРП реально чёткие, посмотри на цены б\у, копейки, а почему? Да потому что не ломаются. Диагностировать просто, проверь, чтобы трос был не расшелушеный и легко двигался, посмотри, чтобы метки на насосе были по мануалу (его я надеюсь , уважаемый, уже прочёл!!!!), в мануале есть картинки. Если совсем охота замутиться, то открывай ю-туб, там море роликов, народ откручивает насосы, зажимают вал в дрель и крутят, если по трубкам начинает двигаться масло, то всё отлично. Трубки легко снимаются, главное не потерять пружинные хомуты. И ещё!!!Бери за правило выкручивать свечи после каждой покатушки, их цвет расскажет о состоянии ДВС, о горении и о смеси. Насос не отглушивай, ведь ещё придётся немного карбы настраивать.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Так карбы то подстраивать ли бо под примекс без дозатора) ли бо под впрыск). Толик привет!сейчас последняя приблуда-балоны подспускаешь,от сюда расход масла меньше.и регулируй как без насоса)).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
petrycho писал(а): Medel2114 писал(а): Проясните тогда последний вопрос, как грамотно продиагностировать насос? Опишу свой опыт. Когда у меня кое-что произошло с насосом, то я просто не смог завести водник, т.к. система завоздушилась. Насосы на БРП реально чёткие, посмотри на цены б\у, копейки, а почему? Да потому что не ломаются. Диагностировать просто, проверь, чтобы трос был не расшелушеный и легко двигался, посмотри, чтобы метки на насосе были по мануалу (его я надеюсь , уважаемый, уже прочёл!!!!), в мануале есть картинки. Если совсем охота замутиться, то открывай ю-туб, там море роликов, народ откручивает насосы, зажимают вал в дрель и крутят, если по трубкам начинает двигаться масло, то всё отлично. Трубки легко снимаются, главное не потерять пружинные хомуты. И ещё!!!Бери за правило выкручивать свечи после каждой покатушки, их цвет расскажет о состоянии ДВС, о горении и о смеси. Насос не отглушивай, ведь ещё придётся немного карбы настраивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|