Текущее время: 04 дек 2024, 22:06

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 21:08 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 июн 2018, 20:28
Сообщения: 2
Имя: Игорь
Техника: Ямаха
Благодарил (а): 1 раз
Всем привет, я тут новичёк и очень рад тому что наткнулся на данный ресурс. Имеем гидрик, двухтактный, ямаха-модель увы не знаю. Гидрик раньше переворачивали и делали капиталку. Спустя он простоял 5 лет и вот 2 года назад на нем спокойно катались, разгонялись до 120 и кайфовали. После он простоял 2 года и вот я его завел путем подливания со шприца бензина в один из цилиндров. Бронепровод что на фото меняли т.к он барахлил, масло лили в него ужас какое... для бензопилы лукоил вроде....
Сейчас имеем вот что:
мертвая динамика с низов-как будто захлебывается
Едет максимум 62-63 по спидометру
дымит но не сильно.
Я купил новые свечи, масло Yamalube. Что еще смотреть и искать ?
На данном форуме нашел что еще можно посмотреть импелер с валом.
Кстати что за мотор и гидрач ? PS: он не ворованный )))
PS2: Шрицом с длинным шлангом реально откачать старое масло ??

Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 22:33 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Привет новичек!Мало ты очень еще почитал!Полистай faq и подобные темы. Валил 120 км в час :shock: ,тебя обманули наглецы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 22:45 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Судя по тексту этот гидр простоял 5, потом 2 года явно без консервации, теперь он не едет 120 :lol: потому что заплесневели карбюраторы, бензонасосы,потрескались сальники, заржавели внутренности двс.чтобы привести этот гидрик в рабочее состояние уидет оч много денег и времени, и это ненадолго, так , как этот двс надежностью не блещет(от слова совсем


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 22:54 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Это не гидрачь, это дрочь и мегобаблосос))))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 23:17 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
A-line писал(а):
Всем привет, я тут новичёк и очень рад тому что наткнулся на данный ресурс. Имеем гидрик, двухтактный, ямаха-модель увы не знаю. Гидрик раньше переворачивали и делали капиталку. Спустя он простоял 5 лет и вот 2 года назад на нем спокойно катались, разгонялись до 120 и кайфовали. После он простоял 2 года и вот я его завел путем подливания со шприца бензина в один из цилиндров. Бронепровод что на фото меняли т.к он барахлил, масло лили в него ужас какое... для бензопилы лукоил вроде....
Сейчас имеем вот что:
мертвая динамика с низов-как будто захлебывается
Едет максимум 62-63 по спидометру
дымит но не сильно.
Я купил новые свечи, масло Yamalube. Что еще смотреть и искать ?
На данном форуме нашел что еще можно посмотреть импелер с валом.
Кстати что за мотор и гидрач ? PS: он не ворованный )))
PS2: Шрицом с длинным шлангом реально откачать старое масло ??

НАчать нужно с компрессии какая она? Если компрессия хорошая думаю все решится переборкой карбов. Модель gp1200r.

Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 11:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 10:25
Сообщения: 30
Имя: Дмитрий
Техника: GTI130(210)/FX HO180(260)
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Поскидывай провода со свечей при движении, возможно один цилиндр не работает, на 2т это на слух можно не понять.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 12:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Не помешало бы и на катализатор взглянуть!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 09:30 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
A-line, говорят все верно - длительный простой это плохо. Но раз железяка есть, можно пробовать разбираться.

Самое главное - компрессия. Если компрессии нет, то это железная проблема и не решается настройками и прочистками.
Дальше правильное масло, новые свечи, свежий бензин, а дальше уже диагностировать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 05:07 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
:lol: яма и динамика...как то не привычно.а, что у ямы динамика присутствует?имхо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 11:08 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38
Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Он 120 поедет если только вы его тросом прицепите за каву 300 ю )) да и наберегу нужно самому остаться чтоб наблюдать этот полет ))))
, без консервации 5 лет ( гильзы сгнили полюбому ) мотор нужно перебирать 100%


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 21:54 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 25 июн 2018, 20:28
Сообщения: 2
Имя: Игорь
Техника: Ямаха
Благодарил (а): 1 раз
Поменял свечи, залил масло хорошее, свечи новые. Ямаха странный предмет то едет, то нет. Всем спасибо парни


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW