Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
A-line
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 20:28 Сообщения: 2
Имя: Игорь
Техника: Ямаха
Благодарил (а): 1 раз
|
Всем привет, я тут новичёк и очень рад тому что наткнулся на данный ресурс. Имеем гидрик, двухтактный, ямаха-модель увы не знаю. Гидрик раньше переворачивали и делали капиталку. Спустя он простоял 5 лет и вот 2 года назад на нем спокойно катались, разгонялись до 120 и кайфовали. После он простоял 2 года и вот я его завел путем подливания со шприца бензина в один из цилиндров. Бронепровод что на фото меняли т.к он барахлил, масло лили в него ужас какое... для бензопилы лукоил вроде.... Сейчас имеем вот что: мертвая динамика с низов-как будто захлебывается Едет максимум 62-63 по спидометру дымит но не сильно. Я купил новые свечи, масло Yamalube. Что еще смотреть и искать ? На данном форуме нашел что еще можно посмотреть импелер с валом. Кстати что за мотор и гидрач ? PS: он не ворованный ))) PS2: Шрицом с длинным шлангом реально откачать старое масло ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Привет новичек!Мало ты очень еще почитал!Полистай faq и подобные темы. Валил 120 км в час ,тебя обманули наглецы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Судя по тексту этот гидр простоял 5, потом 2 года явно без консервации, теперь он не едет 120 потому что заплесневели карбюраторы, бензонасосы,потрескались сальники, заржавели внутренности двс.чтобы привести этот гидрик в рабочее состояние уидет оч много денег и времени, и это ненадолго, так , как этот двс надежностью не блещет(от слова совсем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
A-line писал(а): Всем привет, я тут новичёк и очень рад тому что наткнулся на данный ресурс. Имеем гидрик, двухтактный, ямаха-модель увы не знаю. Гидрик раньше переворачивали и делали капиталку. Спустя он простоял 5 лет и вот 2 года назад на нем спокойно катались, разгонялись до 120 и кайфовали. После он простоял 2 года и вот я его завел путем подливания со шприца бензина в один из цилиндров. Бронепровод что на фото меняли т.к он барахлил, масло лили в него ужас какое... для бензопилы лукоил вроде.... Сейчас имеем вот что: мертвая динамика с низов-как будто захлебывается Едет максимум 62-63 по спидометру дымит но не сильно. Я купил новые свечи, масло Yamalube. Что еще смотреть и искать ? На данном форуме нашел что еще можно посмотреть импелер с валом. Кстати что за мотор и гидрач ? PS: он не ворованный ))) PS2: Шрицом с длинным шлангом реально откачать старое масло ?? НАчать нужно с компрессии какая она? Если компрессия хорошая думаю все решится переборкой карбов. Модель gp1200r.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motorsoft
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 10:25 Сообщения: 30
Имя: Дмитрий
Техника: GTI130(210)/FX HO180(260)
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Поскидывай провода со свечей при движении, возможно один цилиндр не работает, на 2т это на слух можно не понять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
A-line, говорят все верно - длительный простой это плохо. Но раз железяка есть, можно пробовать разбираться.
Самое главное - компрессия. Если компрессии нет, то это железная проблема и не решается настройками и прочистками. Дальше правильное масло, новые свечи, свежий бензин, а дальше уже диагностировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon123
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38 Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Он 120 поедет если только вы его тросом прицепите за каву 300 ю )) да и наберегу нужно самому остаться чтоб наблюдать этот полет )))) , без консервации 5 лет ( гильзы сгнили полюбому ) мотор нужно перебирать 100%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-line
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 20:28 Сообщения: 2
Имя: Игорь
Техника: Ямаха
Благодарил (а): 1 раз
|
Поменял свечи, залил масло хорошее, свечи новые. Ямаха странный предмет то едет, то нет. Всем спасибо парни
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|