Текущее время: 22 ноя 2024, 15:07

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 80 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 80 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 21:54 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:41
Сообщения: 6
Модель 2008.
В эксплуатации с 2009.
Пробег 91 час.
Спецификация
------------------------------------------------------------
Рулевое UMI.
Два сиденья (пластиковое и штатное)

Двигатель:

Голова шлифовка (портинг)
Клапана ferrea (облегченные)
Тарелки seadoo centre Австралия
Распред вал Rotax racing В kit
Звездочка Rotax racing
Балансирный вал Rotax racing
Натяжитель цепи Rotax racing
Поршни CP
Пружина масляного насоса Rotax racing
Впускной коллектор seadoo centre
Модернизированная воздушная заслонка 60мм
Форсунки 60lb
Мозги 8800 оборотов Rotax racing
Топливный регулятор seadoo centre
Топливный насос Walbro 255 lh
Интеркуллер riva
Вал турбины Rotax racing
Компрессор E-tech 140мм импеллер ( давление 17 psi на 8800)
Глушитель Riva racing
Помпа 159 mm (16 лопастей) Rotax racing c подготовленным под мощность винтом.
Воздушный фильтр 100мм
Новый аккумулятор
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотор после переборки, все новое (вкладыши,подшипники,пружины клапанов,маслосъемные колпачки и т.д)
После ремонта проехал 15 часов.
Цена 600т.р с стандартным водометом, с Rotax 650 т.р.


Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 638.28 КБ | 4208 просмотров ]
11.jpg
11.jpg [ 620.45 КБ | 4211 просмотров ]
3.jpg
3.jpg [ 673.87 КБ | 4206 просмотров ]
2.jpg
2.jpg [ 646.03 КБ | 4212 просмотров ]
1.jpg
1.jpg [ 648.12 КБ | 4210 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:02 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
РРРРРРРРакета!!

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 10:17 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23
Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
:good:

_________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 14:59 
Не в сети
Крутой винт

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:41
Сообщения: 165
Откуда: ИСТРИНЬСКИЙ Р-ОН М.О.
Цена 600т.р с стандартным водометом, с Rotax 650 т.р.[/quote]

Объясните какая разница между ними, и на сколка ваши переделки повлияли на мощность и долговечность движка.
П.с. простите если не так задал вопросы, но я новеньки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 15:56 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:41
Сообщения: 6
Tom";p="14021 писал(а):
Цена 600т.р с стандартным водометом, с Rotax 650 т.р.


Объясните какая разница между ними, и на сколка ваши переделки повлияли на мощность и долговечность движка.
П.с. простите если не так задал вопросы, но я новеньки.[/quote]

Разница водометов очень ощутима на неровной воде.
1. Спортивный водомет максимально прилепляет лодку к неровной воде (конечно если вы держите газ на волне) это очень важно в гонке - штатный водомет неплох но на неровной воде разница со спортивным очень велика.
2. Один из основных шагов по борьбе с кавитацией это установка 16 лопастного водомета на RXP-X. .

Для того чтобы это в полной мере понять необходимо рядом поставить 2 лодки расставить трассу и вы все поймете.

По поводу долговечности двигателя могу сказать только что его нужно хорошо настроить и вовремя обслуживать, замена ремкомплекта вала компрессора Rotax racing каждые 50 часов. замена масла каждые 10 часов. и тогда все будет ок.
Мы разобрали мотор на 76 часах прокатав его в такой комплектации, зря. Поршневая группа без проблем проехала бы еще столько же. Но уж раз залезли меняем все. Это правило.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 20:26 
Не в сети
Крутой винт

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:41
Сообщения: 165
Откуда: ИСТРИНЬСКИЙ Р-ОН М.О.
Никол
а вы то куда а то в профиле нет инфы?

_________________
Arctic Cat 700 H1. Катер Maxum 2400 scr MERCRUISER 5,7, 300 л.с.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 20:43 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:41
Сообщения: 6
Tom";p="14028 писал(а):
Никол
а вы то куда а то в профиле нет инфы?


Из Санкт-Петербурга. Будут вопросы пиши gekkon4@peterstar.ru


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW