Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 89 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 89 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
В общем ничего не предвещало проблем как вдруг мне захотелось помыть топливный бак на мое. Снял сидуху, скинул 4 шланга, вынул датчик уровня топлива. Смотрю на сеточке грязь - вымыл. Снимаю поплавок - там два неодимовых магнитика все облезли и в металлической пыли - почистил и их. Помыл бак. Собираю все обратно, лью полный бак и... стрелка Fuel level лежит. Покатался - стрелка то прыгает и показывает нормально, то опять ложится на ноль. Разобрал опять, начал разбираться. Датчик состоит из связок геркон+резистор (1 первый резистор 17 Ом остальные 7 по 10 Ом). Герконы (маленькие зелененькие баллоны) реагируют на магниты, и замыкаются при появлении магнитного поля рядом (1 см от геркона где-то). Когда магнитного поля нет (тоесть поплавок внизу, топлива очень мало) сопротивление датчика максимально - сумма всех резисторов 88 Ом. По мере поднятия поплавка герконы (их 10 штук) замыкают - шунтируют резисторы и сопротивление понижается, и стремится к 0 (поплавок на верху, полный бак топлива). В такой системе есть только один слабый элемент - магнит, который теряет свою силу, резисторы и герконы как правило долговечны и переживут нас всех А магнитов там 2 для того чтобы во всех положениях поплавка хотя бы один геркон был замкнут. Цена магнитов в магазине 35 руб. размеры 6,5 мм диаметр х 5 мм высота. Но точно таких же не нашел, поэтому взял чуть меньше 6мм х 5мм. После замены датчик работает на ура! П.С. Магниты обязательно установить на отталкивание, при этом магнитное поле усиливается и датчик будет работать стабильнее.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Старые магниты и новые
IMG_5042.JPG [ 1.59 МБ | 14423 просмотра ]
|
Последний раз редактировалось sjreal 15 сен 2016, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6372
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
спасибо,интересный отчет.многим будет познавательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Откидываем сиденье в сторону, получаем доступ к баку
Вложения: |
IMG_20190211_214028.jpg [ 1.11 МБ | 12264 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Вот он, родимый, откидываем шланги, ослабляем общий большой хомут и достаём его)
Вложения: |
IMG_20190211_214045.jpg [ 908.53 КБ | 12264 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Вот он родимый, хомуты это метки для меня)
Вложения: |
IMG_20190211_215255.jpg [ 989.12 КБ | 12263 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Извлекаем.....
Вложения: |
IMG_20190211_215616.jpg [ 709.74 КБ | 12263 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
И достаем)
Вложения: |
IMG_20190211_215629.jpg [ 1005 КБ | 12263 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Мелкие хомуты на шлангах я открутил плоскогубцами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
А большой хомут на самом датчике-взял длинную плоскую отверткой, поднял переднюю крышку, просунул тудой руку с отверткой и свободно открутил, надеюсь кто только начинает общаться с этой техникой, все это поможет. Одно скажу, готов расцеловать инженера, который создал хр, снимал датчик с бомбардир Gsx, думал душу отдам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6372
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Ilyich писал(а): А большой хомут на самом датчике-взял длинную плоскую отверткой, поднял переднюю крышку, просунул тудой руку с отверткой и свободно открутил, надеюсь кто только начинает общаться с этой техникой, все это поможет. Одно скажу, готов расцеловать инженера, который создал хр, снимал датчик с бомбардир Gsx, думал душу отдам )))ну да, там бардачка нет.мотор сдвигать нужно ,чтобы до бака добраться,и бак отстёгивать иначе колба по высоте не выйдет. и ещё маленький совет,перед снятием топл.шлангов сделать фото,очень облегчит потом задачу при установке на место шлангов.имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Игорь, привет, расскажи как дальше добраться к внутреянке датчика, нужно разрезать корпус? Постараюсь дальше сделать, сфоткать и все выложить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6372
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Ilyich писал(а): Игорь, привет, расскажи как дальше добраться к внутреянке датчика, нужно разрезать корпус? Постараюсь дальше сделать, сфоткать и все выложить... да.делается окно в верхней части колбы.где стоят герконы.они со временем окисляются и не работают.но это всё реально чинится,былобы желание окно потом запаивается тот кусочек не выкидывай,его потом назад запаять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Разобрался, вечером скину отчёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Снимаем с пазов крышечку
Вложения: |
IMG_20190212_201125.jpg [ 1.01 МБ | 12232 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Выпадает корпус с 2 магнитами
Вложения: |
IMG_20190212_201138.jpg [ 965.29 КБ | 12232 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|