Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 35 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 35 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): frig писал(а): Анатолий, раз уж пилить, то пошире надо, не? )) По 1мм. выхлоп на сторону в ширь дал), впуск запилен ужо был) - края сведу и усё, и на расточку. И потом снова фаску снимать будешь? Привет Олег! Канеща буду
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): По 1мм. выхлоп на сторону в ширь дал), впуск запилен ужо был) - края сведу и усё, и на расточку. И потом снова фаску снимать будешь? Привет Олег! Канеща буду Я вот одну гильзу в прошлом году криво поставил и решил не обрабатывать ее, так и проездил с кривыми окнами. Просто я к чему, я думал ты уже расточенные делаешь, а так двойная работа получается:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Олег23 писал(а): И потом снова фаску снимать будешь? Просто я к чему, я думал ты уже расточенные делаешь, а так двойная работа получается:) Подгоняются оКна) гильзы в оКна блока) - убирается лишний металл под размер и направление... в поцессе выше не снятие фасок под работу колец
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Блок готов, осталось фаски подправить! Спасибо земляку Дмитрию ( ygrymui 67), на вёл на дядю (васю( местного с золотыми ркками и станками). 011 везде
Вложения: |
20190219_200938-1.jpg [ 637.83 КБ | 3852 просмотра ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Ну, пошло дело, крутят))
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Всем здравия! Замена гильз и поднятие блока на1мм. спраоцирвало меня на запил новой продувки..., так как окна впуска пошли выше, момент начала сжатия стал позже, блок на 02 всё же тоже ниже, в это потери общего объёма и степени сжатия на цилиндр. Пришлось вспоминать геометрию с математикой . Прощитав 2 блока - 701 и 760-(754 паспортных) а -02мм. это(1,1см3×2) занижением получаем + -752). Преобретённая голова 62т. с 701 решила все проблемы даже в плюс. Наша СЖ 7.2:1 на обеих моторах, из-за разници диаметров КС разные на 4см3 каждая. Таким образом со всеми занижениями... и завышениями при запиле в желаемые параметры окон ещё выше мы получаем СЖ-7.6:1, компресию 10.3, сквиш 1.5мм. А если учесть теоретически неплохую продувку наше КПД должно улучшится ну мне так хочется Что доработано ещё - подняты и заточены сплавным переходом перегородки у стенки гильзы на 2мм в впускных портах, угол фаски гильзы запилен на глубину перегородки, выровняны по вылету и весу низ поршней, доп каналы в картэре со стороны впуска, коллектор соединения с блоком тож не идеален особено углы и низ а с казалось бы с идеальной прокладкой эти пороги растут (пришлось приклеить к коллектору) за 4 захода и содраными костяшками все выравняно. Да и шпиндель на угловой... пришлось подрезать на 5мм.- не все углы доставал. Отпесочил и покрасил.
Вложения: |
20190224_083327.jpg [ 238.3 КБ | 3758 просмотров ]
|
20190220_231645.jpg [ 1.45 МБ | 3758 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: СВИС 03мм. ВЫШЕЛ
20190220_231350.jpg [ 823.36 КБ | 3758 просмотров ]
|
20190220_231907~2-1.jpg [ 474.68 КБ | 3758 просмотров ]
|
20190223_131416-1-1.jpg [ 698.59 КБ | 3758 просмотров ]
|
20190224_081143.jpg [ 226.15 КБ | 3758 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: К КАРТИНКЕ (Б)
20190310_115409-1-1.jpg [ 623.37 КБ | 3707 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: К КАРТИНКЕ (Б)
20190310_110821-1.jpg [ 619.09 КБ | 3707 просмотров ]
|
20190310_122203.png [ 252.49 КБ | 3707 просмотров ]
|
Screenshot_2019-02-23-09-37-17-1-1.png [ 123.96 КБ | 3707 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 10 мар 2019, 13:30, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
М-да, вот это подход, Анатолий. Круть. Руки золотые и голова шикарно варит. Зачетно
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ygrymui 67
|
|
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 07:53 Сообщения: 57
Имя: Дмитрий
Техника: yamaha super jet 701
Откуда: УКраина,Харьков
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Юрец Панда писал(а): Какой смысл в настловании техники зимой?.. Юра а шо разве подготовка техники к сезону это насилование.Я тоже свой уже запускал после консервации,мастер при приемке настоял.У Нас уже лето почти,ночью+7,днем +12
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрец Панда писал(а): Какой смысл в настловании техники зимой?.. Насилие), в твоём случае когда из двигателя тахо кажись, столик получается а мог бы жить... В моём случае это запуск после сборки
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Зачетно тарахтит. И тебе привет, ждем тепла)
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Юрец Панда писал(а): Какой смысл в настловании техники зимой?.. Насилие), в твоём случае когда из двигателя тахо кажись, столик получается а мог бы жить... В моём случае это запуск после сборки Столик давно хотел) а так масло проморгал, и стучал он после этого пару тройку лет.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
В верху фото добавил и одно исправил (угол показал неправильно) - углы от оси! А здесь забавное)) фото для размышлений, время 05мин, 1.5мин,3мин. на тёплом мокром блоке. По пальцам как-то спращивали. Толстый - (SBT - 95гр.и длиннее на 07мм.), (WSM - 90гр.), ориг - (yamaha - 90гр.), pro-X - (75гр.), Wiseco -(84г. приэтом он самый короткий 60мм.) Поршни :SBT - 375гр., WSM - 408гр.,Pro-X - 430гр., Wiseco - 412г. Не плохо бы было вкарячить прох палец в сбт) но 07мм. люфта грозит выбитым стопором,нет?
Вложения: |
20190308_130901.jpg [ 270.67 КБ | 3705 просмотров ]
|
20190223_151234-1.jpg [ 567.48 КБ | 3705 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 05 июл 2021, 13:12, всего редактировалось 3 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Процес разборки начат)), чумовые цифры веса... не дают сна!
Вложения: |
20190315_211603.jpg [ 1.07 МБ | 3632 просмотра ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 04 апр 2019, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|