Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): Anatoliy11 писал(а): https://www.ebay.com/itm/Kawasaki-99-900-STX-triple-carb-carbs-carburetors-rail-rack-constant-velocity-CV/122552907488?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D20180306143914%26meid%3D36991f5f249b42b6b0524c681abc863f%26pid%3D100935%26rk%3D7%26rkt%3D12%26sd%3D202524294762%26itm%3D122552907488&_trksid=p2349624.c100935.m2460 с пресной воды) Ты прав больше интерес - что внутри)) Так ты свяжись с продавцом поторгуйся, запроси больше фото! Но судя по состоянию твоих карбов и тд. за время владения мопедом ты не лучше предхоза.имхо. - без обид. С твоим самомнением можно было ваще совета на форуме не искать!!
Весна, птички, пора на воду)) всех с началом открытия водномоторного сезона!!!! Да какие обиды))))) Ты походу сам не лучше , бывшего хоз.)))) Просто пока ждал дельного совета, сам всё нашёл и разобрался. Но всё равно , всем очень благодарен за ответы!!!! Ах да,отличии от него, я по пресной воде только гонял))) По морю яйца колотить не приходилось )) Сам разобрался?)) А что такое Али и не понял... Aliexpress
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): Eduardo писал(а): Anatoliy11 писал(а): https://www.ebay.com/itm/Kawasaki-99-900-STX-triple-carb-carbs-carburetors-rail-rack-constant-velocity-CV/122552907488?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D20180306143914%26meid%3D36991f5f249b42b6b0524c681abc863f%26pid%3D100935%26rk%3D7%26rkt%3D12%26sd%3D202524294762%26itm%3D122552907488&_trksid=p2349624.c100935.m2460 с пресной воды) Ты прав больше интерес - что внутри)) Так ты свяжись с продавцом поторгуйся, запроси больше фото! Но судя по состоянию твоих карбов и тд. за время владения мопедом ты не лучше предхоза.имхо. - без обид. С твоим самомнением можно было ваще совета на форуме не искать!!
Весна, птички, пора на воду)) всех с началом открытия водномоторного сезона!!!! Да какие обиды))))) Ты походу сам не лучше , бывшего хоз.)))) Просто пока ждал дельного совета, сам всё нашёл и разобрался. Но всё равно , всем очень благодарен за ответы!!!! Ах да,отличии от него, я по пресной воде только гонял))) По морю яйца колотить не приходилось )) а зря)после моря на пресняке скучно!попробуй.. Озеро очень большое и недалеко, разумеется вода в основном гладкая. А вот моря без волн я не видал. Как то был сильный ветер, ну и волны разумеется , дык день был потерян , колотилово сплошное. Ну попробовать надо всё, на море девок больше)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): Да какие обиды))))) Ты походу сам не лучше , бывшего хоз.)))) Просто пока ждал дельного совета, сам всё нашёл и разобрался. Но всё равно , всем очень благодарен за ответы!!!! Ах да,отличии от него, я по пресной воде только гонял))) По морю яйца колотить не приходилось )) Сам разобрался?)) А что такое Али и не понял... Aliexpress Ну понято конечно, это же я и предложил через полтора суток после твоего первого поста, ты же написал что их там нет, а теперь ты пишешь сам нашёл.. как то странно, ну да думай как хочешь)
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
Последний раз редактировалось Юрец Панда 03 апр 2019, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): Сам разобрался?)) А что такое Али и не понял... Aliexpress Ну понято конечно это же я и предложил через полтора суток после твоего первого поста, ты же написал что их там нет, а теперь ты пишешь сам нашёл.. как то странно, ну да думай как хочешь) Пусть будет так)) Положа руку на серце, запаниковал я по тихой грусти , при мысли покупки трех мембран по 147 ойро,которые похожи на хондон обыкновенный. Быстрей кинулся с вопросами к бывалым владельцам гидрачей. Если по чесноку, то я далёк от этих тем, в плане ремонта гидрачей. Поэтому не судите строго! Но за три хандона оригинальных, я не отдам никогда 460 ойро (с доставкой)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Eduardo писал(а): petrycho писал(а): я в своё время всё же карб поменял, мембраны и резинки так и не помогали, хотя покупал ориг с ебея и неориг с ебея , а потом ещё и с алика, потратил пол сезона. Потом в Омске взял карб и перекрестился. 8 тыр херня за 3 карба Да у меня он гоняет только в путь!!! Одна херня была, после долгого простоя не мог подолгу бензин всаснуть мотор(как выяснилось -мембрана на насосе рваная) ну и не заводился естественно) На душе скребло что то, уж очень хотелось глянуть как цилиндры поживают. Вскрыл, увидел задиры, выглядят как на холодную. Предположил голодание масла, ну и начал всё разбирать, и очень много херни увидел в карбах и насосе(сам не пойму как он ездил без проблем)) вот и решил измученные нарзаном мембраны до кучи поменять. Блин, не ставить вить эту порнуху обратно))) А по долгу это сколько надо было крутить чтоб завёлся? Может проблема ещё в обратном клапане? Мембрана могла качать но клапан работает плохо?
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
Последний раз редактировалось Юрец Панда 03 апр 2019, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Eduardo писал(а): igor sea-doo писал(а): Eduardo писал(а): Думаю быстрее не хватка масла. После длительной стоянки, очень долго приходиться крутить мотор для прокачки топлива. вот и ответ,+течь.и версия Паши то же встречается.особенно про тепловой зазор.проверять всё надо. Топлевный насос не в порядке ? Тут на форуме читал , что фильтр на топливо желателно убрать, стоит ли? Ну я бы всё же сказал, что проблема была именно в течи масла, т.к. у тебя маслонасос вработает и масла в баке с бензином нет, и по этому то что долго крутишь по моему не такая уж причина, масло то в Картер попадает, хоть и не распыляется. Но до старта при прокачке бензина думаю такие задиры вряд ли возможно сделать.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): petrycho писал(а): я в своё время всё же карб поменял, мембраны и резинки так и не помогали, хотя покупал ориг с ебея и неориг с ебея , а потом ещё и с алика, потратил пол сезона. Потом в Омске взял карб и перекрестился. 8 тыр херня за 3 карба Да у меня он гоняет только в путь!!! Одна херня была, после долгого простоя не мог подолгу бензин всаснуть мотор(как выяснилось -мембрана на насосе рваная) ну и не заводился естественно) На душе скребло что то, уж очень хотелось глянуть как цилиндры поживают. Вскрыл, увидел задиры, выглядят как на холодную. Предположил голодание масла, ну и начал всё разбирать, и очень много херни увидел в карбах и насосе(сам не пойму как он ездил без проблем)) вот и решил измученные нарзаном мембраны до кучи поменять. Блин, не ставить вить эту порнуху обратно))) А по долгу это сколько надо было крутить чтоб завёлся? И кто как считает, после простоя неделя или зимний сезон, заводиться должен с пол оборота? Или все же какое-то время помаслать на закачку бенза нужно? Насос же не электрический.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): брп по ходу бюджетная гидра.. 1. Купить оригинал мембраны и прокладки и угареть на почти 1000 евро и всё гут 2. Купить с Али(еще кое что из Испании заказать ) мембраны и прокладки и угареть на 100 евро и всё гут (сезона два, как минимум) 3. Купить бу карб. хз с какой историей и угареть на 100 евро и хз какие приключения ждут меня далее : То есть ты бы пошёл по первому варианту, на моем месте? или?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Юрец Панда писал(а): Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): Да у меня он гоняет только в путь!!! Одна херня была, после долгого простоя не мог подолгу бензин всаснуть мотор(как выяснилось -мембрана на насосе рваная) ну и не заводился естественно) На душе скребло что то, уж очень хотелось глянуть как цилиндры поживают. Вскрыл, увидел задиры, выглядят как на холодную. Предположил голодание масла, ну и начал всё разбирать, и очень много херни увидел в карбах и насосе(сам не пойму как он ездил без проблем)) вот и решил измученные нарзаном мембраны до кучи поменять. Блин, не ставить вить эту порнуху обратно))) А по долгу это сколько надо было крутить чтоб завёлся? И кто как считает, после простоя неделя или зимний сезон, заводиться должен с пол оборота? Или все же какое-то время помаслать на закачку бенза нужно? Насос же не электрический. У меня это долго происходило очень, и видно было по фильтру , что бензин не поступает. По факту оказалась мембрана порванная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): petrycho писал(а): я в своё время всё же карб поменял, мембраны и резинки так и не помогали, хотя покупал ориг с ебея и неориг с ебея , а потом ещё и с алика, потратил пол сезона. Потом в Омске взял карб и перекрестился. 8 тыр херня за 3 карба Да у меня он гоняет только в путь!!! Одна херня была, после долгого простоя не мог подолгу бензин всаснуть мотор(как выяснилось -мембрана на насосе рваная) ну и не заводился естественно) На душе скребло что то, уж очень хотелось глянуть как цилиндры поживают. Вскрыл, увидел задиры, выглядят как на холодную. Предположил голодание масла, ну и начал всё разбирать, и очень много херни увидел в карбах и насосе(сам не пойму как он ездил без проблем)) вот и решил измученные нарзаном мембраны до кучи поменять. Блин, не ставить вить эту порнуху обратно))) А по долгу это сколько надо было крутить чтоб завёлся? Может проблема ещё в обратном клапане? Мембрана могла качать но клапан работает плохо? Да на всякий случай машину рядом ставил , думал акушки не хватит) (аккумулятор кстати новый от Varta ) Я ещё далее всё буду проверять и продувать, всё в процессе ещё! на фото видно надрыв на мембране, ближе к середине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Eduardo писал(а): igor sea-doo писал(а): брп по ходу бюджетная гидра.. 1. Купить оригинал мембраны и прокладки и угареть на почти 1000 евро и всё гут 2. Купить с Али(еще кое что из Испании заказать ) мембраны и прокладки и угареть на 100 евро и всё гут (сезона два, как минимум) 3. Купить бу карб. хз с какой историей и угареть на 100 евро и хз какие приключения ждут меня далее : То есть ты бы пошёл по первому варианту, на моем месте? или? Я думаю он имел ввиду следующее: на брп примерно тех же лет мембрана (сама резинка, т.е. конструкция полегче) стоит на том же мегазипе 3 рубля (к слову сказать на яму gp цена там такой диафрагмы 1-1.5₽). А мне чаще попадаются брп с двумя целиндрами и соответственно нужно их всего две. Но с другой стороны список запчастей карбюратора на брп побольше, и есть не дешовые с виду мелочи, и кстати нет цены, а вернее написано что снят с производства карбюратор в сборе, что тоже не есть хорошо. По этому сравнить по цене агрегаты целиком невозможно. Но в целом конечно как и любая тема здесь пришла к тому что лучше Кава, яма или бирпиха)
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): igor sea-doo писал(а): вот и ответ,+течь.и версия Паши то же встречается.особенно про тепловой зазор.проверять всё надо. Топливный насос не в порядке ? Тут на форуме читал , что фильтр на топливо желателно убрать, стоит ли? Ну я бы всё же сказал, что проблема была именно в течи масла, т.к. у тебя маслонасос вработает и масла в баке с бензином нет, и по этому то что долго крутишь по моему не такая уж причина, масло то в Картер попадает, хоть и не распыляется. Но до старта при прокачке бензина думаю такие задиры вряд ли возможно сделать. Ах да ещё, шланги от масло насоса подусохли, и я их подрезал побырому и подтекание перестало, но не подумал о других концах, которые присоединяются к карбам снизу (там тоже было подтекание масла, особенно под среднем цилиндром ) Шланги под масло кстати тоже надо новые, возможно оригинал)) Вот почему масленные шланги усохли, вот это вопрос??? Хозяин бывший возможно масло то Польское по дешману лил) Я только от гастрол, самое дорогое, но походу поздно было Люся пить Боржоми
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): Да у меня он гоняет только в путь!!! Одна херня была, после долгого простоя не мог подолгу бензин всаснуть мотор(как выяснилось -мембрана на насосе рваная) ну и не заводился естественно) На душе скребло что то, уж очень хотелось глянуть как цилиндры поживают. Вскрыл, увидел задиры, выглядят как на холодную. Предположил голодание масла, ну и начал всё разбирать, и очень много херни увидел в карбах и насосе(сам не пойму как он ездил без проблем)) вот и решил измученные нарзаном мембраны до кучи поменять. Блин, не ставить вить эту порнуху обратно))) А по долгу это сколько надо было крутить чтоб завёлся? Может проблема ещё в обратном клапане? Мембрана могла качать но клапан работает плохо? Да на всякий случай машину рядом ставил , думал акушки не хватит) (аккумулятор кстати новый от Varta ) Я ещё далее всё буду проверять и продувать, всё в процессе ещё! на фото видно надрыв на мембране, ближе к середине Ну то что рваная да это видно, но очень долго это сколько? Минута-три или 15-30 минут? У меня просто тоже чуток надо покрутить после простоя не меньше двух недель, и я думаю это нормально трубки все прокачать, при том что я краник на долгую стоянку всегда закрываю. По этому и спрашиваю, может мне тоже, что то нужно глянуть.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): igor sea-doo писал(а): брп по ходу бюджетная гидра.. 1. Купить оригинал мембраны и прокладки и угареть на почти 1000 евро и всё гут 2. Купить с Али(еще кое что из Испании заказать ) мембраны и прокладки и угареть на 100 евро и всё гут (сезона два, как минимум) 3. Купить бу карб. хз с какой историей и угареть на 100 евро и хз какие приключения ждут меня далее : То есть ты бы пошёл по первому варианту, на моем месте? или? Я думаю он имел ввиду следующее: на брп примерно тех же лет мембрана (сама резинка, т.е. конструкция полегче) стоит на том же мегазипе 3 рубля (к слову сказать на яму gp цена там такой диафрагмы 1-1.5₽). А мне чаще попадаются брп с двумя целиндрами и соответственно нужно их всего две. Но с другой стороны список запчастей карбюратора на брп побольше, и есть не дешовые с виду мелочи, и кстати нет цены, а вернее написано что снят с производства карбюратор в сборе, что тоже не есть хорошо. По этому сравнить по цене агрегаты целиком невозможно. Но в целом конечно как и любая тема здесь пришла к тому что лучше Кава, яма или бирпиха)
Вложения: |
Комментарий к файлу: Да пожалйста, касарь восемьсот и будет всей семье счастье
ыаыа.png [ 220 КБ | 4119 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|