Вит";p="14461 писал(а):
Я наверное откожусь. от кавы.
во первых - двигатель от зизера - а он не очень надежен.
второе - запчасти - геморой.
_____________________________
если честно - то с кавасакой не разу не сталкивался, сам всю жизнь на хонде и ямахе сижу, и не каких проблем.Даже среди квадриков из 20 человек только у одного кава.
Кава по моторам еще та весчь, если мотор от мотега - не паритца и все.
Я 4 года Кавамотики юзал, моторы там с бооольшим запасом, если мотор от зизера 1,4 - то темболее, под него уже давное сть все что надо, и турбокомплекты, и титановые клапана, горбатые валы, поверкомандеры, да и заприкупить зарЪ..банный мотег как донора дешевле чем покупать или ремонтировать мотор
к томуже на мотеги запчастей больше в наличии
курил детально моторы 1,3 бусы и 1,4 ззр1400, онже нинзя 1,4....
Там есть все чтоб работать как на низких оборотах, так и у красной зоны. Незабываем их крутят до 11-12.000.
В плане гидриков - мотомотор ужедавно обсуждаеться, ибо меньше, мощьнее, и тд и тп. к томуже прикупать доноров или контрактные моторы у ускоглазых краней проще и дешевле чем у ямах и БРП к гидрикам.