Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
KDM
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34 Сообщения: 31
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
|
Приветствую форумчан! разобрал двигатель rotax 787, ставлю новые поршня, шатуны, колено отбалансировал, теперь нужен совет при сборке чтобы не было ошибок что нужно предусмотреть? Может нужно что-то там залить, смазать, настроить и.т.д. Подскажите кто сталкивался, кому не трудно плииз!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
В мануале все хорошо и с картинками расписано. А так, клапан правильно поставить и масло в балансир залить обязательно.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34 Сообщения: 31
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
|
Ок спасибо большое! Ещё вопрос, хотел произвести блокировку масленного насоса, где то читал что нужно оставить циркуляцию масла для вала золотникового клапана. Как это сделать? Rotax 787
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Заглушить масломагистрали за исключением той что идёт к двигателю, заливать в масло бачок масло и контролировать уровень, в бензин добавлять масло 1:40, но как то на этих двигателях не приветствуется это и смысл.... Обычно это делают на ротакс 947
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Ilyich писал(а): Заглушить масломагистрали за исключением той что идёт к двигателю, заливать в масло бачок масло и контролировать уровень, в бензин добавлять масло 1:40, но как то на этих двигателях не приветствуется это и смысл.... Обычно это делают на ротакс 947 я так и сделал на 947, ибо масленник не прошёл тест-драйв по мануалу, а вот 787-ой я б не глушил и не глушил, когда катал на таком, косозубый золотник не простит масленное голодание. по зиме переписывался с дядей, который ваще отрезал весь автомикс на 787, сказал, что огонь, валит как надо
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34 Сообщения: 31
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
|
Ilyich писал(а): Заглушить масломагистрали за исключением той что идёт к двигателю, заливать в масло бачок масло и контролировать уровень, в бензин добавлять масло 1:40, но как то на этих двигателях не приветствуется это и смысл.... Обычно это делают на ротакс 947 Дело в том что прошлым летом я откатал примерно 10-12 полных баков по 60 литров, а расход масло всего литров 2,5-3 литра за все лето. Я так думаю это совсем мало для него. ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
крайне мало
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34 Сообщения: 31
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
|
KDM писал(а): Ilyich писал(а): Заглушить масломагистрали за исключением той что идёт к двигателю, заливать в масло бачок масло и контролировать уровень, в бензин добавлять масло 1:40, но как то на этих двигателях не приветствуется это и смысл.... Обычно это делают на ротакс 947 Дело в том что прошлым летом я откатал примерно 10-12 полных баков по 60 литров, а расход масло всего литров 2,5-3 литра за все лето. Я так думаю это совсем мало для него. ???? А что если не глушить масленный насос и заливать параллельно в бензобак масло в соотношении 1:40?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
проще открутить насос, подрубить его к шуруповерту и прогнать по мануалу, а потом делать выводы. на 787 мотор есть испытания на ютубе
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34 Сообщения: 31
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
|
petrycho писал(а): проще открутить насос, подрубить его к шуруповерту и прогнать по мануалу, а потом делать выводы. на 787 мотор есть испытания на ютубе Ок спасибо посмотрю на ютубе и попробую испытать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
KDM писал(а): Ilyich писал(а): Заглушить масломагистрали за исключением той что идёт к двигателю, заливать в масло бачок масло и контролировать уровень, в бензин добавлять масло 1:40, но как то на этих двигателях не приветствуется это и смысл.... Обычно это делают на ротакс 947 Дело в том что прошлым летом я откатал примерно 10-12 полных баков по 60 литров, а расход масло всего литров 2,5-3 литра за все лето. Я так думаю это совсем мало для него. ???? Может его отрегулировать? Или он завоздушен? По идее с таким расходом масла мотор уже должен был «замолчать»....
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Юрец Панда писал(а): KDM писал(а): Ilyich писал(а): Заглушить масломагистрали за исключением той что идёт к двигателю, заливать в масло бачок масло и контролировать уровень, в бензин добавлять масло 1:40, но как то на этих двигателях не приветствуется это и смысл.... Обычно это делают на ротакс 947 Дело в том что прошлым летом я откатал примерно 10-12 полных баков по 60 литров, а расход масло всего литров 2,5-3 литра за все лето. Я так думаю это совсем мало для него. ???? Может его отрегулировать? Или он завоздушен? По идее с таким расходом масла мотор уже должен был «замолчать».... у кореша такой проходил 62 часа, правда там были переё_нуты трубки на маслонасосе.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34 Сообщения: 31
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
|
petrycho писал(а): Юрец Панда писал(а): KDM писал(а): Дело в том что прошлым летом я откатал примерно 10-12 полных баков по 60 литров, а расход масло всего литров 2,5-3 литра за все лето. Я так думаю это совсем мало для него. ???? Может его отрегулировать? Или он завоздушен? По идее с таким расходом масла мотор уже должен был «замолчать».... у кореша такой проходил 62 часа, правда там были переё_нуты трубки на маслонасосе. Как раз таки после прошлого лета откапиталил движок теперь боюсь повторить ошибку. Заклинил шатун, прогорел поршень, погнуло вал золотникового клапана, треснул Картер, в общем целый букет болезней. И все это я грешу на масленное голодание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|