Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Пока свечи не прогрелись ничего особо не поймеш.Как на газ отзывается,сразу или захлебывается?Проверял на воде?Когда заглушиш, потом сразу запускается или крутить нужно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Юрий Селиванов писал(а): Пока свечи не прогрелись ничего особо не поймеш.Как на газ отзывается,сразу или захлебывается?Проверял на воде?Когда заглушиш, потом сразу запускается или крутить нужно? На газ отвлекается сразу и без запинки, это если свечи вкрутить сухие, а так после примерно минуты работы в начале мельчайший провал, заглушил и если завести секунд через 10 то заводится с пол оборота, после минуты простоя не заводится пока ускорительным насосом не подкинешь топлива, на воде еще небыл, вы будите смеется, но у меня только донный лед сошел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Да и еще хочу дополнить, перед тем как запустить байк, включил воду, как только из всех контрольных отверстий пошла вода, запустил, он поработал, выкрутил свечи а на свечах были капельки воды, я так понимаю вода попала из за неправильной последовательности действий, сначала запускаем, потом включаем воду а не наоборот, как сделал это я, но это не все, в последующие разы запуска с отключенной водой, из боковых контрольных отверстий, шел выхлоп, покубаторив, понял одно, так как ветербокс заполнен водой в месте с резонатором и сопротевление воды больше чем поток газов на холостых, выхлоп идет по системе охлаждения, я правельно понял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Васек писал(а): я так понимаю вода попала из за неправильной последовательности действий Все верно. Там же водичка в выхлоп подается. Водомет начинает качать вместе со стартом мотора и в первый раз в моторе вообще мало воды, пока все прокачается, пока все заполнится. Если не ошибаюсь, то по этой же причине двухтактники нельзя буксировать быстрее определенной скорости - создается давление на входе системы охлаждения и все заливается водой. Размах проблем может быть разным, от просто воды в выхлопе, до воды в цилиндре с последующим гидроударом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Васек писал(а): Да и еще хочу дополнить, перед тем как запустить байк, включил воду, как только из всех контрольных отверстий пошла вода, запустил, он поработал, выкрутил свечи а на свечах были капельки воды, я так понимаю вода попала из за неправильной последовательности действий, сначала запускаем, потом включаем воду а не наоборот, как сделал это я, но это не все, в последующие разы запуска с отключенной водой, из боковых контрольных отверстий, шел выхлоп, покубаторив, понял одно, так как ветербокс заполнен водой в месте с резонатором и сопротевление воды больше чем поток газов на холостых, выхлоп идет по системе охлаждения, я правельно понял? Так делать категорически нельзя!!!Сначала запускаешь двс потом вкл воду, выкл воду-глушиш двс!Если это не соблюдать будет гидроудар (что это и к чему приводит надеюсь обьяснять ненужно).Гидроцикл надо испытать на воде под нагрузкой и будет понятно что ему нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
[/quote] Гидроцикл надо испытать на воде под нагрузкой и будет понятно что ему нужно.[/quote] А как же залитые свечи на хх? На воде они тоже залитые будут, я хочу разобраться в чем дело!!? Винт л, это винт низких оборотов ( я не учу, я даю понять, что с техникой я на ты а вот с гидом пока на вы ) который при заворачивании обедняет смесь ( малая подача топлива), выкручиванием обогащает ( большая подача топлива) дросселем даем воздух для нужной пропорции, но дроссель полностью закрыт а винт л выкручен чуть больше чем 1.5 оборота ( по мануалу xl800) обороты 1200-1400, по чуть чуть закручиваю добиваясь 1000 оборотов, он чуть чуть работает и в течении секунд 10 обороты плавно падают и он глохнет а иногда работает, опять же зависит от от положения винтов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Васек писал(а): Гидроцикл надо испытать на воде под нагрузкой и будет понятно что ему нужно.[/quote] А как же залитые свечи на хх? На воде они тоже залитые будут, я хочу разобраться в чем дело!!? Винт л, это винт низких оборотов ( я не учу, я даю понять, что с техникой я на ты а вот с гидом пока на вы ) который при заворачивании обедняет смесь ( малая подача топлива), выкручиванием обогащает ( большая подача топлива) дросселем даем воздух для нужной пропорции, но дроссель полностью закрыт а винт л выкручен чуть больше чем 1.5 оборота ( по мануалу xl800) обороты 1200-1400, по чуть чуть закручиваю добиваясь 1000 оборотов, он чуть чуть работает и в течении секунд 10 обороты плавно падают и он глохнет а иногда работает, опять же зависит от от положения винтов[/quote] Какие 1000 оборотов ты вообще о чем? 1200-1400 это хх под нагрузкой. На суше они могут быть под 2000 тысячи. Какое давление открытия иглы? Что с компрессией? Как долго потом он не заводится если не использовать ускорительный насос?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
1200-1400 это хх под нагрузкой. На суше они могут быть под 2000 тысячи.
Серьезно? читал где то на форуме 1000 выставлять хх
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Олег23 писал(а): Какое давление открытия иглы? Что с компрессией? Как долго потом он не заводится если не использовать ускорительный насос?[/quote] давление открытия иглы не мерил, визуально пружинки без дефектов и по усилию сжатия пальценомером одинаковы , конечно это не измерение упругости, но все же. Компрессия 10 в обоих котлах, без ускорительного , долго не крутил , секунд по 5-8 раз 3 и не запускался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Васек писал(а): 1200-1400 это хх под нагрузкой. На суше они могут быть под 2000 тысячи.
Серьезно? читал где то на форуме 1000 выставлять хх серьезней некуда. Если 1000 на суше сделать то на воде ты его не заведешь. Заведешь только с газом. Ну так покрути побольше. что бояться то. А лучше едь на воду может там надо карбы настраивать и смысла в этом нет что ты сейчас делаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Олег23 писал(а): Васек писал(а): 1200-1400 это хх под нагрузкой. На суше они могут быть под 2000 тысячи.
Серьезно? читал где то на форуме 1000 выставлять хх серьезней некуда. Если 1000 на суше сделать то на воде ты его не заведешь. Заведешь только с газом. Ну так покрути побольше. что бояться то. А лучше едь на воду может там надо карбы настраивать и смысла в этом нет что ты сейчас делаешь. Боятся то особо нечего, хочется узнать причину залитых свечей, неправильная регулировка карба , подсосы воздуха , все!! не охото проделать дырень в поршне
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Олег23 писал(а): Васек писал(а): Гидроцикл надо испытать на воде под нагрузкой и будет понятно что ему нужно. А как же залитые свечи на хх? На воде они тоже залитые будут, я хочу разобраться в чем дело!!? Винт л, это винт низких оборотов ( я не учу, я даю понять, что с техникой я на ты а вот с гидом пока на вы ) который при заворачивании обедняет смесь ( малая подача топлива), выкручиванием обогащает ( большая подача топлива) дросселем даем воздух для нужной пропорции, но дроссель полностью закрыт а винт л выкручен чуть больше чем 1.5 оборота ( по мануалу xl800) обороты 1200-1400, по чуть чуть закручиваю добиваясь 1000 оборотов, он чуть чуть работает и в течении секунд 10 обороты плавно падают и он глохнет а иногда работает, опять же зависит от от положения винтов[/quote] Какие 1000 оборотов ты вообще о чем? 1200-1400 это хх под нагрузкой. На суше они могут быть под 2000 тысячи. Какое давление открытия иглы? Что с компрессией? Как долго потом он не заводится если не использовать ускорительный насос?[/quote] Постоял пол часа, без газа завелся с пол оборота, 1000-1100 держит, свечки подзалиты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Васек писал(а): Олег23 писал(а): Васек писал(а): 1200-1400 это хх под нагрузкой. На суше они могут быть под 2000 тысячи.
Серьезно? читал где то на форуме 1000 выставлять хх серьезней некуда. Если 1000 на суше сделать то на воде ты его не заведешь. Заведешь только с газом. Ну так покрути побольше. что бояться то. А лучше едь на воду может там надо карбы настраивать и смысла в этом нет что ты сейчас делаешь. Боятся то особо нечего, хочется узнать причину залитых свечей, неправильная регулировка карба , подсосы воздуха , все!! не охото проделать дырень в поршне Дырки в поршнях от бедной смеси!(сухие свечи.)На 2т немного богатая смесь для двс лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Юрий Селиванов писал(а): Васек писал(а): Олег23 писал(а):
серьезней некуда. Если 1000 на суше сделать то на воде ты его не заведешь. Заведешь только с газом. Ну так покрути побольше. что бояться то. А лучше едь на воду может там надо карбы настраивать и смысла в этом нет что ты сейчас делаешь.
Боятся то особо нечего, хочется узнать причину залитых свечей, неправильная регулировка карба , подсосы воздуха , все!! не охото проделать дырень в поршне Дырки в поршнях от бедной смеси!(сухие свечи.)На 2т немного богатая смесь для двс лучше. То что дыры от бедной, я знаю, хотелось бы, чтоб форумчане помогли, так сказать в этой беде, так как я впервые дружу с этой техникой, у нас тут даже мастеров по настройке и ремонту гидриков нет, даже больше скажу, это 2-ой гидрик в моем городе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Васек писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Васек писал(а): Боятся то особо нечего, хочется узнать причину залитых свечей, неправильная регулировка карба , подсосы воздуха , все!! не охото проделать дырень в поршне Дырки в поршнях от бедной смеси!(сухие свечи.)На 2т немного богатая смесь для двс лучше. То что дыры от бедной, я знаю, хотелось бы, чтоб форумчане помогли, так сказать в этой беде, так как я впервые дружу с этой техникой, у нас тут даже мастеров по настройке и ремонту гидриков нет, даже больше скажу, это 2-ой гидрик в моем городе Василий конечно поможем, ты так сказать вату не катай, а проверь гидрик на воде.Ты его даже в воду не опускал, а уже беда Двигатель этот(копия ямахи)давно изучен вдоль, поперек и по диагонали.Почитай темы на форуме, про все проблемы, ремонты, регулировки написано оч много раз.Кстати после прогона по воде скорее всего появятся еще вопросы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|