Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Цитата: если сквиш слишком мал топливо на краях поршня просто взрывается от сжатия А я вот другую историю слышал. Сквиш этот нужен чтобы выталкивать топливо-воздушную смесь в камеру сгорания и создавать сильное перемешивание. Детонирует чаще все в отделенном конце камеры сгорания и чем больше это расстояние, тем выше вероятность возникновения детонации (потому и диаметры ограничивают и по две свечи ставят). Фронт пламени не успевает распространиться до края, давление растет и в дальнем углу детонирует. Для того и сквиш, чтобы создать сильное перемешивание и быстрее зажечь смесь. То есть при увеличении сквиша как раз может детонировать, особенно учитывая, что в этот дальний узкий угол не особо горение распространяется в принципе. А граница по минимальному этому зазору это чисто механическое - чтобы поршень до головы не доставал в режимах, когда все горячее, все расширилось и на высоких оборотах поршень вытягивает шатун.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
frig писал(а): Цитата: НО господа, читайте сообщения, читайте что вам пишут чайники вроде меня!!! а потом давайте советы новичкам, тоже вроде меня отдайте мастеру опять же, я писал о мастере ( в общих чертах), что его нет в моем городе, мой город связан с внешним миром только ржд, я на краю земли нахожусь, тут о гидрике слышно только из рассказов " о хорошем отпуске на море" все!! я в другой город отправлял цилиндры с гильзами и поршнями на проточку, о каком мастере может речь идти? я сам автослесарь, но гидрик это совсем другая стезя, это не мотоцикл "планета 5" . Про ошибки , ошибки слишком дорого стоят с данной техникой!. А про советы , так тут все просто, тут живой поток людей, тут в реальном времени можно решать проблему, но увы, опыт нужно зарабатывать чужими руками, об этом опять же в общих чертах , я написал на первой странице данной темы... И да, это был не детон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Васек писал(а): frig писал(а): Бедная смесь, детон. Может в карбах сор, может крутили их, может степень сжатия получилась высокая. Неизвестно же, что с движком делали до того. Может зажигание крутили, может еще что. Что угодно. Проверить нужно ВСЁ. Не на сковороде же его зажарили! По свечам смесь обогащенная, детонации не слышал, датчик холла стоит по следам, про карбы я уже писал, почистил, продул, убедился в правильном положении коромысла иглы, компрессия 9 была соответственно степень жития была примерно 7.5-8, я вечером разберу, все отфотаю и скину и буду думать, конечно не без вашего вмешательства Интеееересно мне), как ты определил СЖ? А если она... такова и есть на стоковых зч.то детон обеспечен и беда была бы на обеих...! Твоя СЖ-6.6:1 а КС-56.2 см3 к объёму 392см3. Детон на богатой смеси не вопрос, если сквиш слишком мал топливо на краях поршня просто взрывается от сжатия. А взрыв всега горячее быстрее и мощнее. Сж прямопропорционально(как бы ты не хотел) зависит от компресси, как правило отличие сж от кп 1-1.5 , сж при компресси 4 очка будет как написано в мануале что ли? смешно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Цитата: опять же, я писал о мастере ( в общих чертах), что его нет в моем городе Думаете кому-то есть до этого дело? Я не с целью вас огорчить. Это же простые вещи - люди приходят в интернет развлекаться, преимущественно. Пока здорово и весело - людям интересно. Когда перестает, то народ разбредается. Пока что в этой теме весело Что там у вас за проблемы с мастером, есть он или нету, как хорошо вы питаетесь, сколько у вас пальцев на руках и ногах - никому нет дела. Это ваши проблемы. Вы пришли за советом? Вам его дали. Чтобы понять плохой совет или хороший тоже нужно самому думать. Цитата: И да, это был не детон Потому что... Цитата: Сж прямопропорционально(как бы ты не хотел) зависит от компресси И геометрическая в двухтактнике тоже? Это, кстати, уровень "планеты 5"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Ладно , все это болтовня, дело было в прокладке гбц, вода попадала в цилиндр, а нижний подшипник шатуна развалился либо от вымыванием смазки и сильных нагрузок на максимальных оборотах(прожарка свечей) для познания какая идет смесь, либо микро гидроудары, если я не прав а это возможно,что я не прав, то поправьте меня, чтоб других не вводить в заблуждение, кто столкнется с такой проблемой. небольшая цитата из моего обращения Васек писал(а): в последующие разы запуска с отключенной водой, из боковых контрольных отверстий, шел выхлоп,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Так а прогорело в прошлый раз тоже от воды?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
frig писал(а): Цитата: И геометрическая в двухтактнике тоже? Это, кстати, уровень "планеты 5" геометрическая сж в любом двс есть, это паспортная сж, а не фактическая , у "планеты 5" и у остальных двс есть фактическая и геомитрическая сж
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
frig писал(а): Так а прогорело в прошлый раз тоже от воды? скорее всего перегрев, с внутриней стороны поршня, сильный прогар, видно что его жарили и без нормальной смазки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Парни, если кого задел, за свою писанину, то прошу прощения, я думаю вы меня понимаете, первый гидр, первый облом, причем хороший, так как лето у меня 1 месяц в году, бывает на удачу и 2 выпадет, прилагаю фото прокладки гбц
Вложения: |
IMG_5096.JPG [ 2.32 МБ | 5495 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Васек писал(а): Ладно , все это болтовня, дело было в прокладке гбц, вода попадала в цилиндр, а нижний подшипник шатуна развалился либо от вымыванием смазки и сильных нагрузок на максимальных оборотах(прожарка свечей) для познания какая идет смесь, либо микро гидроудары, если я не прав а это возможно,что я не прав, то поправьте меня, чтоб других не вводить в заблуждение, кто столкнется с такой проблемой. небольшая цитата из моего обращения Васек писал(а): в последующие разы запуска с отключенной водой, из боковых контрольных отверстий, шел выхлоп, Есть уверенность что из отверстий был выхлоп? Может это был пар? И я думаю на данной системе охлаждения вода не под давление т.к. система не замкнута, и скорее выхлоп будет идти в воду, чем вода в цилиндры.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Васек писал(а): Парни, если кого задел, за свою писанину, то прошу прощения, я думаю вы меня понимаете, первый гидр, первый облом, причем хороший, так как лето у меня 1 месяц в году, бывает на удачу и 2 выпадет, прилагаю фото прокладки гбц А плоскости цилиндров и головки ровные? Проверялись? Нормально прожатую прокладку по идее не пробьёт.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Юрец Панда писал(а): Васек писал(а): Ладно , все это болтовня, дело было в прокладке гбц, вода попадала в цилиндр, а нижний подшипник шатуна развалился либо от вымыванием смазки и сильных нагрузок на максимальных оборотах(прожарка свечей) для познания какая идет смесь, либо микро гидроудары, если я не прав а это возможно,что я не прав, то поправьте меня, чтоб других не вводить в заблуждение, кто столкнется с такой проблемой. небольшая цитата из моего обращения Васек писал(а): в последующие разы запуска с отключенной водой, из боковых контрольных отверстий, шел выхлоп, Есть уверенность что из отверстий был выхлоп? . Зааапах...ммм... масло с бензином..ммм про давление воды и.т.д я не знаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Юрец Панда писал(а): Васек писал(а): Парни, если кого задел, за свою писанину, то прошу прощения, я думаю вы меня понимаете, первый гидр, первый облом, причем хороший, так как лето у меня 1 месяц в году, бывает на удачу и 2 выпадет, прилагаю фото прокладки гбц А плоскости цилиндров и головки ровные? Проверялись? Нормально прожатую прокладку по идее не пробьёт. плоскость после установки цилиндров проверял, конечно не поверенным инструментом но угловая линейка справилась, и сегодня проверял, после разборки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Рома в малую щель пламя не полезет. Да и не мои это домысли, я мноого про портинг от профи читаю и вопросы задаю! Днище поршня некогда не вылезет выше палубы если этого не зделать намеренно но грамотно!! Изучи головы с куполами, но сквиш будет не изменен! ...занижая, завышая мы меняем и октан топлива. Выше октан горит медленнее чем и больше выделяя тепл. энергии - (кпд) потому и КС меньше. Зделай КС одним куполом по жиаметру и разлетится энергия в разные стороны. Но не забываем про опережение когда в момент воспламенения давление продолжается с низу. Ударная волна до краёв дошла создав ещё больше давление, температуру а оглнь не пролез а топ смесь на краях, между поршнем и гильзой до колец БААБАХ.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Васек писал(а): Anatoliy11 писал(а): Васек писал(а): По свечам смесь обогащенная, детонации не слышал, датчик холла стоит по следам, про карбы я уже писал, почистил, продул, убедился в правильном положении коромысла иглы, компрессия 9 была соответственно степень жития была примерно 7.5-8, я вечером разберу, все отфотаю и скину и буду думать, конечно не без вашего вмешательства Интеееересно мне), как ты определил СЖ? А если она... такова и есть на стоковых зч.то детон обеспечен и беда была бы на обеих...! Твоя СЖ-6.6:1 а КС-56.2 см3 к объёму 392см3. Детон на богатой смеси не вопрос, если сквиш слишком мал топливо на краях поршня просто взрывается от сжатия. А взрыв всега горячее быстрее и мощнее. Сж прямопропорционально(как бы ты не хотел) зависит от компресси, как правило отличие сж от кп 1-1.5 , сж при компресси 4 очка будет как написано в мануале что ли? смешно Ну, ну
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|