Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
А как добраться до топливного модуля на GTXe? У нас же палуба эта подьёмная... Что нужно разобрать, чтоб заменить его!?
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Lucki10 писал(а): А как добраться до топливного модуля на GTXe? У нас же палуба эта подьёмная... Что нужно разобрать, чтоб заменить его!? у вас можно заменить фильтр и свечи, во всех остальных случаях снимать верхнюю часть. Первый раз только сложно. потом приноровитесь. главное пневму компом отключить. а то в лицо прилетит. а насос можно и не разбирать для начала. можно маноментр к топливной рейке приколхозить. вроде там возможность есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
Raider писал(а): Lucki10 писал(а): А как добраться до топливного модуля на GTXe? У нас же палуба эта подьёмная... Что нужно разобрать, чтоб заменить его!? у вас можно заменить фильтр и свечи, во всех остальных случаях снимать верхнюю часть. Первый раз только сложно. потом приноровитесь. главное пневму компом отключить. а то в лицо прилетит. а насос можно и не разбирать для начала. можно маноментр к топливной рейке приколхозить. вроде там возможность есть Отлично, спасибо.. свечи уже заказал.. а фильтр то как поменять? Он же в модуле стоит как я понял.. а сам модуль в баке... а бак в гидре.. Прям как в сказке про кощея
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
Lucki10 писал(а): Raider писал(а): Lucki10 писал(а): А как добраться до топливного модуля на GTXe? У нас же палуба эта подьёмная... Что нужно разобрать, чтоб заменить его!? у вас можно заменить фильтр и свечи, во всех остальных случаях снимать верхнюю часть. Первый раз только сложно. потом приноровитесь. главное пневму компом отключить. а то в лицо прилетит. а насос можно и не разбирать для начала. можно маноментр к топливной рейке приколхозить. вроде там возможность есть Отлично, спасибо.. свечи уже заказал.. а фильтр то как поменять? Он же в модуле стоит как я понял.. а сам модуль в баке... а бак в гидре.. Прям как в сказке про кощея выкинь этот фильтр вообще и сетку нижнию( от черокки подходит) и в шланг фильтр от ауди или опеля( можно и от ваза инжекторного) и форсы на промывку. палубу за жопу лебедой подымается за 15 минут
Вложения: |
WIX_WF8033.jpeg [ 11.1 КБ | 9568 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
alleekc писал(а): Lucki10 писал(а): Raider писал(а): у вас можно заменить фильтр и свечи, во всех остальных случаях снимать верхнюю часть. Первый раз только сложно. потом приноровитесь. главное пневму компом отключить. а то в лицо прилетит. а насос можно и не разбирать для начала. можно маноментр к топливной рейке приколхозить. вроде там возможность есть Отлично, спасибо.. свечи уже заказал.. а фильтр то как поменять? Он же в модуле стоит как я понял.. а сам модуль в баке... а бак в гидре.. Прям как в сказке про кощея выкинь этот фильтр вообще и сетку нижнию( от черокки подходит) и в шланг фильтр от ауди или опеля( можно и от ваза инжекторного) и форсы на промывку. палубу за жопу лебедой подымается за 15 минут Я снимал палубу.. не 15 минут конечно.. Но она как таковая не сильно то и увеличивает доступ к пространству в моторном отсеке.. Еще я звонил в БРП центр в Питере сказали, что фильтр столько в баке сетка.. Так где его искать то этот фильтр? Где он стоит!?
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
Lucki10 писал(а): alleekc писал(а): Lucki10 писал(а): Отлично, спасибо.. свечи уже заказал.. а фильтр то как поменять? Он же в модуле стоит как я понял.. а сам модуль в баке... а бак в гидре.. Прям как в сказке про кощея выкинь этот фильтр вообще и сетку нижнию( от черокки подходит) и в шланг фильтр от ауди или опеля( можно и от ваза инжекторного) и форсы на промывку. палубу за жопу лебедой подымается за 15 минут Я снимал палубу.. не 15 минут конечно.. Но она как таковая не сильно то и увеличивает доступ к пространству в моторном отсеке.. Еще я звонил в БРП центр в Питере сказали, что фильтр столько в баке сетка.. Так где его искать то этот фильтр? Где он стоит!? тебе фото выше наглядно скинули где и как
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
alleekc писал(а): Lucki10 писал(а): alleekc писал(а): выкинь этот фильтр вообще и сетку нижнию( от черокки подходит) и в шланг фильтр от ауди или опеля( можно и от ваза инжекторного) и форсы на промывку. палубу за жопу лебедой подымается за 15 минут Я снимал палубу.. не 15 минут конечно.. Но она как таковая не сильно то и увеличивает доступ к пространству в моторном отсеке.. Еще я звонил в БРП центр в Питере сказали, что фильтр столько в баке сетка.. Так где его искать то этот фильтр? Где он стоит!? тебе фото выше наглядно скинули где и как Спасибо)) буду искать
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Lucki10 писал(а): Спасибо)) буду искать если на улице зимой хранился, когда снимешь палубу-еще интеркуллер опресуй.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
alleekc писал(а): Lucki10 писал(а): Raider писал(а): у вас можно заменить фильтр и свечи, во всех остальных случаях снимать верхнюю часть. Первый раз только сложно. потом приноровитесь. главное пневму компом отключить. а то в лицо прилетит. а насос можно и не разбирать для начала. можно маноментр к топливной рейке приколхозить. вроде там возможность есть Отлично, спасибо.. свечи уже заказал.. а фильтр то как поменять? Он же в модуле стоит как я понял.. а сам модуль в баке... а бак в гидре.. Прям как в сказке про кощея выкинь этот фильтр вообще и сетку нижнию( от черокки подходит) и в шланг фильтр от ауди или опеля( можно и от ваза инжекторного) и форсы на промывку. палубу за жопу лебедой подымается за 15 минут Извиняюсь если снова туплю но.. Речь идет о том, чтобы полностью располовинить гидроцикл? ну т.е. разобрать верх от низа (чтоб получилась лодка в которой всё доступно или речь идет о подъеме за зад только верхней подвесной платформы, той что на GTX на аммортизаторах идёт? Ее я как то уже снимал.. е если честно не помню, достаточно ли этого, для того, чтобы добратья до бака...
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
Lucki10 писал(а): alleekc писал(а): Lucki10 писал(а): Отлично, спасибо.. свечи уже заказал.. а фильтр то как поменять? Он же в модуле стоит как я понял.. а сам модуль в баке... а бак в гидре.. Прям как в сказке про кощея выкинь этот фильтр вообще и сетку нижнию( от черокки подходит) и в шланг фильтр от ауди или опеля( можно и от ваза инжекторного) и форсы на промывку. палубу за жопу лебедой подымается за 15 минут Извиняюсь если снова туплю но.. Речь идет о том, чтобы полностью располовинить гидроцикл? ну т.е. разобрать верх от низа (чтоб получилась лодка в которой всё доступно) или речь идет о подъеме за зад только верхней подвесной платформы, той что на GTX на аммортизаторах идёт? Ее я как то уже снимал года 3 назад.. и если честно не помню, достаточно ли этого, для того, чтобы добраться до бака и поменять в нем топливный модуль с фильтром...
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
да. нужно разьединять палубу и корпус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
А какой должна быть компрессия по цилиндрам? Произвел сегодня замер компрессометром. показало по всем цилиндрам от 7,5 до 7,7 Это нормальные показатели? Все ж кажется, что дело в топливе. заменил сегодня 2 из 3 свечей (3й просто нет пока) и залил новое топливо (пол бака) и пол бака старого было... и уже сотку пошел.. Заказал топливный модуль в сборе и всечи новые.. так же хочу отдать форсунки промыть.
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Lucki10 писал(а): показало по всем цилиндрам от 7,5 до 7,7. Это нормальные показатели? нет. нормальные 8.5-9.0. Ты куллер то проливал перед зимой? а то симптомы разморозки похожи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
Raider писал(а): Lucki10 писал(а): показало по всем цилиндрам от 7,5 до 7,7. Это нормальные показатели? нет. нормальные 8.5-9.0. Ты куллер то проливал перед зимой? а то симптомы разморозки похожи. А как его промывают? Я промывал что то как обычно перед зимой сзади когда через штуцер антифриз вкачиваешь, пока он не потечёт весь в районе водомета при заведенном движке.. возможно это и есть.. Так суть в том, что в начале сезона он у меня уже ездил нормально..
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|