Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
zvyaginanton
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 09:56 Сообщения: 2
Имя: Антон
Техника: RXP 215 Yamaha VX 1100
Откуда: Санкт-Петербург
|
Всем добрый день, месяц читаю форум и параллельно чиню гидрик, но до конца победить его не удается. Попробую подробно описать проблему, как себя проявляла и что делалось т.к. идеи уже закончились. Итак гидроцикл RXP 215 2006 года выпуска. Было с ним до недавнего времени все отлично, прекрасно заводится, ездит, подрыв отличный, максимальные обороты развивает. Месяц назад случилось следующее где-то после 30-40 мин катания заглох и не заводится. Вставляю ключ насос слышно работает крутит хорошо, но не заводится, искру на тот момент не было возможности проверить. Простоял гидрик несколько часов и как ни в чем не бывало завелся и работает в штатном режиме. На следующем выезде (через неделю) происходит почти тоже самое, только перед тем как заглохнуть начинает троить, заглох и опять не заводится. Опять простой несколько часов и снова все с ним замечательно. Еще неделя выезд номер три, та же история минут через 30 глохнет и не заводится, но теперь и через несколько часов не заводится! На следующий день тоже не заводится! Грешил на датчик коленвала, заменил и так же не заводится гидрик (прошли еще сутки где-то) на всякий случай еще через день заменил датчик распредвала и гидрик завелся, но при этом сразу глохнет. Завелся не из за датчика просто так совпало, снимаю с него контакты гидр так же заводится и глохнет. Накинул другие мозги результат тот же заводится и сразу глохнет. На бензонасос сначала не подумал т.к. решил что если заводится то на холостых точно уж должен работать. После этого решил все таки замерить давляк, и оказалось что его нет! Побежал заказывать насос и фильтр, все пришло поменял, все гидр заводится и работает в штатном режиме. Поехал делать тест на воде, пол часа все отлично и опять все по старому заглох и не заводится. прошли сутки все так же не заводится. ИТОГ: новый датчик колена, распреда, бензонасос и фильтр, гидр не заводится. Уверен опять пропал давляк. Вопрос: что за пол часа могло убить бензонасос???? Бак визуально чистый, фильтр грубой очистки тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Только русские меняют все подряд не начав искать причину почему он не заводится. 4х тактный мотор не заводится по двум причинам это топливо и искра. Проверяем искру, проверяем давление топлива, проверяем открываются форсунки или нет. Это все, что тут гадать и менять все что можно и нельзя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
процессор в мозгах помирает. Но еще дышит. как нагреется-обрубает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Немного не в тему 4т. Подобный симптом на 2т. катушка заряда... умерает 20-30мин. покатух нагревается, сначало троит и искры нет, мот остыл и опять збс до нагрева. Извиняюсь что влез!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zvyaginanton
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 09:56 Сообщения: 2
Имя: Антон
Техника: RXP 215 Yamaha VX 1100
Откуда: Санкт-Петербург
|
Спасибо за советы, проблема решена. При замене датчика колена провод к фишке был не правильно проложен попал на глушак, оплавился и датчик вышел из строя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|