Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Uzolin87 писал(а): Alpinev писал(а): Без подсоса этот гидр только на горячую заведешь. Я тебе ответственно заявляю. Ремкомплект карбюратора и насоса можно поставить для профилактики. А вот то что он потом глохнет после того как без из карбона плюхнутый сгорит вот тут уже вопрос. А трубка одета с картера на насос топливный? Чтобы создавать разрежение для насоса? В данный момент карбы были сняты и прочищены ( на вид грязи не было ) ремкомплекты карба и насоса обойдутся в 30р и это даже не хватит. писал выше. насос топливный качает, трубка одета. в данный момент дошел до того что заводится, дымит как паровоз, из глушака льется непонятная жижа в виде черного масла, 3й горшок заливает, газует с захлебом. карбы снял опять, еще раз разберу прочищу, осмотрю. ( мембраны целые все), промою бак, залью свежий бенз с маслом ( маслонасоса нет уже, в баке бенз от прошлого хозяина). заводил его с полторашки с бензом ( при этом обратку перекрывал полностью ) дымит, захлебывается. потом обратку все же пустил в полторашку, чтоб по кругу гонял и вроде дымить стал меньше. но бенз там кончился и новый бодяжить уже было поздно, чтоб удостовериться точно. в общем мысли такие: в баке залита неправильная пропорция бенз масло? с полторашки без обратки дымит потому что бенз не уходит обратно а насос создает давление и карбы тупо льют его в горшки, от чего опять же дымит (сильно обогащеная смесь) и захлебывается. с полторашки с обраткой дымит меньше ибо карбы уже не льют от переизбытка давления. на днях все сделаю как писал посмотрю что будет. Разбери сам насос который стоит вместе с карбюраторами. если льёт бензин то лопнула мембрана в нем. Проверь. У меня так было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzolin87
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33 Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
|
Anatoliy11 писал(а): У вас есть спецификация по настройке ваших карбов на вашем мопеде? Могу поделиться если есть нужда. так там карбы не регулируются никак вроде. если есть возможность скиньте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Uzolin87 писал(а): Anatoliy11 писал(а): если есть возможность скиньте Устанавливались разные модели карбов, у меня для CDK-2 а у вас CDKCV скоре всего. От меня не то пальто У Витали в блоге про ваши карбы.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzolin87
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33 Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
|
Anatoliy11 писал(а): Uzolin87 писал(а): Anatoliy11 писал(а): если есть возможность скиньте Устанавливались разные модели карбов, у меня для CDK-2 а у вас CDKCV скоре всего. От меня не то пальто У Витали в блоге про ваши карбы. У Витали в блоге это где? Я просто тут недавно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzolin87
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33 Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
|
В общем на телеге зводится с полпинка, не дымит почти, газует более менее. На воде заводится тяжело, дымит как паровоз ( масло 1:40 ), газует плохо, захлебывается. догадка одна - вода попадает в горшки. или горшок. отсюда и дымление и захлеб.
Когда разбирал после прошлых сборщиков - прокладки было 2 под гбц металлических. Когда собирал поставил одну. Видимо была уже проблема такая и поставили 2 прокладки через черный герметик. А я думал просто прокладка расслоилась. На авто металлические двойные стоят. С гидриком первый раз столкнулся, упустил этот момент.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Толщину прокладки гбц. увеличивают тогда когда уходит допустимый размер блока цилиндров, после неоднократной гильзавки - шлифовки палубы, если недожать гильзу после установки она просядет после прогрева блока в момент эксплуатации,- прогар прокладки и опять шлифовка. Перегрев гбц. крутит голову - шлифовка. Сколько раз это делалось и скодько снималось хз. А всё для того что бы поршень в ВМТ не поциловал голову, недопустимый сквош приводит к детонации. Что в вашем случае хз. Может доже пытались таким образом кривую голову обжать хз. недо все проверять!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
P.S. напрашивается вопрос от чего развалило низ, колено делалось, проверялось?, сальники менялись?, опреслвка мотора после сборки была?, замер компрессии после сборки и какая сейчас?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Uzolin87 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Uzolin87 писал(а): Устанавливались разные модели карбов, у меня для CDK-2 а у вас CDKCV скоре всего. От меня не то пальто У Витали в блоге про ваши карбы. У Витали в блоге это где? Я просто тут недавно. http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=48&t=10373Вот почитай, там про все, что было у меня с этим гидроциклом! Не поленись все прочесть, я все на своей шкуре это прошел и кармане ))) Если будут вопросы - спрашивай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzolin87
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33 Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
|
Anatoliy11 писал(а): P.S. напрашивается вопрос от чего развалило низ, колено делалось, проверялось?, сальники менялись?, опреслвка мотора после сборки была?, замер компрессии после сборки и какая сейчас? развалился подшипник на коленвалу, самый первый спереди. шарики пробили картер посередине. горшки в небольших задирах были. ставил ремонтные поршня 0.5 компрессия около 7.5-8 на холодную после сборки. сальники менялись. двс собирал человек который занимается расточкой, шлифовкой, гильзовкой уже лет 20. ( один из лучших в регионе ), мы с ним работаем давно, моторов 30 сделал нам автомобильных. а вот головку я сам ставил. и на плоскость что-то не отдал проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzolin87
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33 Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
|
Alpinev писал(а): я читал вчера. до 25 стр дошел. как-то ввалить столько бабла в такой гидрик не по мне. я свой брал за 35, он даже завелся кое как. с расточками и з.ч. обошелся в 77р. п.с. пару лет назад брали кавасаки джет ски 750 с задирами. причем брали вместе с заводской телегой. в итоге все встало около 80р ( это гидрик с доками + расточка+ з.ч. +телега с доками) весь сезон отгоняли на нем, ни разу не чихнул, заводился с полтычка и водомет рвал из под себя. и этот поедет. просто разобраться надо. а не менять все подряд и искать причину методом исключения. сегодня гбц скину посмотрю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Uzolin87 писал(а): Alpinev писал(а): я читал вчера. до 25 стр дошел. как-то ввалить столько бабла в такой гидрик не по мне. я свой брал за 35, он даже завелся кое как. с расточками и з.ч. обошелся в 77р. п.с. пару лет назад брали кавасаки джет ски 750 с задирами. причем брали вместе с заводской телегой. в итоге все встало около 80р ( это гидрик с доками + расточка+ з.ч. +телега с доками) весь сезон отгоняли на нем, ни разу не чихнул, заводился с полтычка и водомет рвал из под себя. и этот поедет. просто разобраться надо. а не менять все подряд и искать причину методом исключения. сегодня гбц скину посмотрю. Основная проблема этого гидрика - это карбы, если они убитые то все... пиши-пропало. Кстати посмотри еще в карбах иголки как себя чувствуют? головку и саму поверхность блока я шлифовал тоже, винтом была. Причем и плоскость блока тоже! Тут много может быть причин. Нужно исключать все по чуть чуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzolin87
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33 Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
|
Alpinev писал(а): Uzolin87 писал(а): Alpinev писал(а): я читал вчера. до 25 стр дошел. как-то ввалить столько бабла в такой гидрик не по мне. я свой брал за 35, он даже завелся кое как. с расточками и з.ч. обошелся в 77р. п.с. пару лет назад брали кавасаки джет ски 750 с задирами. причем брали вместе с заводской телегой. в итоге все встало около 80р ( это гидрик с доками + расточка+ з.ч. +телега с доками) весь сезон отгоняли на нем, ни разу не чихнул, заводился с полтычка и водомет рвал из под себя. и этот поедет. просто разобраться надо. а не менять все подряд и искать причину методом исключения. сегодня гбц скину посмотрю. Основная проблема этого гидрика - это карбы, если они убитые то все... пиши-пропало. Кстати посмотри еще в карбах иголки как себя чувствуют? головку и саму поверхность блока я шлифовал тоже, винтом была. Причем и плоскость блока тоже! Тут много может быть причин. Нужно исключать все по чуть чуть. Какой расход был в среднем ? прошлым летом гоняли на rotax 787, один 2х местный другой 3х. расход был приличный. а этот в 3 горшка жрать должен наверно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
расход приличный. Бака на 100 км хватит не более.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6372
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Uzolin87 писал(а): Alpinev писал(а): Uzolin87 писал(а): я читал вчера. до 25 стр дошел. как-то ввалить столько бабла в такой гидрик не по мне.
я свой брал за 35, он даже завелся кое как. с расточками и з.ч. обошелся в 77р.
п.с. пару лет назад брали кавасаки джет ски 750 с задирами. причем брали вместе с заводской телегой. в итоге все встало около 80р ( это гидрик с доками + расточка+ з.ч. +телега с доками) весь сезон отгоняли на нем, ни разу не чихнул, заводился с полтычка и водомет рвал из под себя.
и этот поедет. просто разобраться надо. а не менять все подряд и искать причину методом исключения. сегодня гбц скину посмотрю.
Основная проблема этого гидрика - это карбы, если они убитые то все... пиши-пропало. Кстати посмотри еще в карбах иголки как себя чувствуют? головку и саму поверхность блока я шлифовал тоже, винтом была. Причем и плоскость блока тоже! Тут много может быть причин. Нужно исключать все по чуть чуть. Какой расход был в среднем ? прошлым летом гоняли на rotax 787, один 2х местный другой 3х. расход был приличный. а этот в 3 горшка жрать должен наверно прошлым летом гоняли на rotax 787, один 2х местный другой 3х. расход был приличный.-литр в минуту.на откр.дроселе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|