Текущее время: 30 сен 2024, 21:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь по Bombardier XP 2002
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 09:56 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 09:42
Сообщения: 8
Ситуация такая : достался мне XP 2002 года....пользовались им мало... Хранили в гараже (больших минусовых температур не было максимум -2, -4)
Его не консервировали на зиму (стоял 3 года).
Что могло за это время произойти с техникой?
Что мне в первую очередь стоит сделать?(Я так понимаю обычной предсезонной подготовкой не обойтись) :(
Есть возможность самому покапаться;) Разбираюсь в машинах(есть собственный сервис под боком), но с гидроциклами никогда не имел дело...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 11:00 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Зарядить АКБ, Поменять масло +свежий бензин залить, свечи выкрутить (поменять) и впрыснуть чуток масла в свечные колодцы. Заводить при плюсовой температуре.

п.с. маслянный насос заглушен?


Это мое мнение

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 11:15 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 09:42
Сообщения: 8
в бочке масло новое(правда залили 2 года назад так и не возпользовались) Стоит все рвно поменять? Масленный насос не заглушен..спасибо за совет - в принципе сам собирался все выше перечисленное сделать...сегодня вечером буду пробовать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 11:20 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Яб лично не менял масло..нового 2 года переживет

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 13:32 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 09:42
Сообщения: 8
Еще такой вопрос: руль встал в блок- как снимается , ставиться? в мануале не смотрел...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 14:51 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
А что такое:" стал в блок?" Не поворачивается совсем, что ли? Возможно коррозия тросика-привода водомёта.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 15:03 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Там блоков то нет вроде

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 15:07 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 09:42
Сообщения: 8
Да он поворачивался, потом повернули в крайнее положение, после чего-перестал поворачиваться...времени еще особо не было рассматривать что там с рулем. Вечером буду копаться надеюсь что все впорядке там:)
Вообще XP как гидроцикл, хороший?;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 15:10 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Для трюков XP из сидячих лучший.
Там нет блока руля...глянь че там с тросами и водометом

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 15:13 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 09:42
Сообщения: 8
Спасибо за совет, буду искать что там такое...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 16:43 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 09:42
Сообщения: 8
Ух, завелся сразу, и с рулем все впорядке:) единственное вложение- новый аккум... А то я начитался, что без правильного консервирования на зиму - смерть гидроциклу...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 16:48 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Напужали нафик)))))))))

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 17:05 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 09:42
Сообщения: 8
не то слово..))) теперь жду сезона покататься:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 17:10 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
все ждуть)))))))

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 22:21 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Brightside писал(а):
Ух, завелся сразу, и с рулем все впорядке единственное вложение- новый аккум... А то я начитался, что без правильного консервирования на зиму - смерть гидроциклу...

Рано радоваться, прокатиться надо с час/два, тогда и видно будет...
Подшипники на колене если прихватило ржавчиной, то они застучат довольно быстро...

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW