Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Андрей Сахалинский
|
|
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 12:36 Сообщения: 7
Имя: андрей
Техника: Yamaha GP1200R
Откуда: Южно-Сахалинск
|
Олег23 писал(а): Андрей Сахалинский писал(а): на GP1200R стоят пробки заглушки родные на иглах и у меня они тоже стоят. Соответственно карбы ни кто не крутил так как их высверливать нужно и поршень у меня не прогорел, а поплавился потому что как я понял в цилиндр вода начала попадать после того как колено картер пробило. Сегодня поменял местами катушки и заменил бронепровода.. Эффекта нет. Решил выбросить это автомикс. попрошу на эту тему не спорить, тут каждому свое. гидру 17 лет, и я лучше сам мешать буду. Завтра все соберу поеду на воде опять в субботу проверять. Кстати свечи вместо BR8ES11 взял аналоги денсо. почитал что они устойчивее работают и их не заливает так. Компрессию проверяли после того как заливало? Какие жиклеры стоят в карбах смотрели? Бензин из ниоткуда взяться не может. Чаще всего свечи мрут при перегреве, но за 10 минут не должна свечка умирать, через чур уж быстро. Карбюраторы тестировали на давление открытия иглы? Может оно очень низкое или вообще игла открыта постоянно. Если автомикс работает то лучше не стоит убирать, дело точно не в нем. Бывает такое что карб проверяешь на давление все ок, коромысло стоит идеально ровно и не выпирает, кладешь мембрану ставишь крышку притягиваешь болты и игла начинает травить. Коромысло стояло ровно, а я его чуть чуть подогнул чтоб чутка выпирало и поставил новую мембрану. Жиклеры стоят родные. которые были с завода. На давление не проверял так как нет оборудования. Вот сейчас задумался может зря коромысло болбес подгинал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Конечно зря. Кто от балды что то отгибает? Чем выше отгибаешь тем богаче смесь. Коромысло должно стоять ровно и не выпирать об этом написано в мануале. Какое оборудование вам нужно? Берете насос ножной или ручной и проверяете давление открытия иглы, у меня тоже стояли родные а потом оказалось что на всех карбах разные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Я тоже за прошлый год этот гидрик выучил наизусть. Но у меня вопрос, гидрику 17 лет, а иглы в карбах ни разу не регулировали? Я тоже когда купил свой с мотором под ремонт, все собрал и вроде поехало, а через часов 6 поршень прогорел, оказалось на одном карбе игла сильнее других закручена. Микс если работает, а он не ломается снимать смысла не вижу, если и думаешь что переливает масло попробуй шланги на карбах махни. Ну и обманка и D пластина с завода мне кажется фантастикой.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
Последний раз редактировалось Юрец Панда 03 июн 2020, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): смазки подшипников колена--only Может Вы начальник и правы там... приоритет мощный, короткий рывок, хотя
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 03 июн 2020, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): ;) а у ВАС АНАТОЛИЙ будет всегда его одно и то же количество.тк.в бак сколько плюхнули.,столько и будет масла. Это априори!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): смазки подшипников колена--only Может Вы начальник и правы там... приоритет мощный, короткий рывок, хотя и бензик сотый)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Юрец Панда писал(а): Я тоже за прошлый год этот гидрик выучил наизусть. Но у меня вопрос, гидрику 17 лет, а иглы в карбах ни разу не регулировали? . А кто их будет регулировать если там пробки стоят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Сахалинский
|
|
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 12:36 Сообщения: 7
Имя: андрей
Техника: Yamaha GP1200R
Откуда: Южно-Сахалинск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Для начала нужно высвердить обратку в карбах, это как минимум спасет от прогаров. Второе это опрессовывать мотор, скорей всего сальники не держат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Андрей Сахалинский писал(а): Всем привет. Вообщем в этом году сезон почти докатал, но в конце сезона екнуло колено, купил другое поставил новые сальники и вот такая беда приключилась. куска поршня прям нет со стороны выпуска. подскажите куда копать? а как поняли что екнуло колено? не чуствовали что поршень прогарел?
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Сахалинский
|
|
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 12:36 Сообщения: 7
Имя: андрей
Техника: Yamaha GP1200R
Откуда: Южно-Сахалинск
|
Юрец Панда писал(а): Андрей Сахалинский писал(а): Всем привет. Вообщем в этом году сезон почти докатал, но в конце сезона екнуло колено, купил другое поставил новые сальники и вот такая беда приключилась. куска поршня прям нет со стороны выпуска. подскажите куда копать? а как поняли что екнуло колено? не чуствовали что поршень прогарел? сначала колено екнуло . я его заменил и потом уже поршень прогорел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Сахалинский
|
|
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 12:36 Сообщения: 7
Имя: андрей
Техника: Yamaha GP1200R
Откуда: Южно-Сахалинск
|
Олег23 писал(а): Для начала нужно высвердить обратку в карбах, это как минимум спасет от прогаров. Второе это опрессовывать мотор, скорей всего сальники не держат. Сальники были фирмы WSM. На них грешу тоже. нужно было старые оригинальные оставить. а что нужно с обраткой делать чтоб от прогаров спастись не понял. можно по подробнее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Андрей Сахалинский писал(а): Олег23 писал(а): Для начала нужно высвердить обратку в карбах, это как минимум спасет от прогаров. Второе это опрессовывать мотор, скорей всего сальники не держат. Сальники были фирмы WSM. На них грешу тоже. нужно было старые оригинальные оставить. а что нужно с обраткой делать чтоб от прогаров спастись не понял. можно по подробнее? Открой мою тему там про это написано. Опрессовать мотор проще простого и проверить, берешь резину покупаешь или может есть откручиваешь карбы под них вставляешь куски и закручиваешь. Воторой кусок ставишь где коллектор с мотора соединяется с кривлй частью. Воздух с компрессора автомобильного можно подключаешь к шлангу идущему на один из насосов на карбе. И проверяешь. Станет все понятно. И скажу так что даже с дыркой в сальнике если высвердишь обратку уже поршень не прогорит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|