Текущее время: 27 ноя 2024, 15:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 30 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 30 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 00:01 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 23:00
Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: YAMAHA GP1300R 2005г
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Приветствую форумчане). Только что зарегистрировался, по причине неожиданной покупки сломанного гидроцикла. Такая техника у меня впервые,поэтому создаю эту тему потому что не знаю о двухтактных двигателях ничего, как и о гидроциклах в целом. Техника в целом в очень хорошем состоянии,даже сказал бы в идеальном. Предыстория:
Бывший хозяин хорошенько его подогрел, у берега что то намотало на импеллер,так, что оплавились патрубки, забора воды на выпускном коллекторе, и на выхлопной трубе после катализатора.Двигатель заглох,в таком состоянии его выдернули из воды и он простоял в теплом гараже 3 года.
Снял головку блока,отправил шлифовать, на цилиндрах задиров нет,фото прилагаю здесь была реклама стороннего сайта,приехали мотоциклетные знатоки сказали цилиндры в порядке, хон в хорошем состоянии, во впуске и выпуске стоит вода,откуда она там неясно,но предположительно из за прогоревшего внутреннего патрубка глушителя (он при снятии рассыпался). завтра буду снимать импеллер, отправлять на восстановление опять же не знаю кому пока.Спешки особой по ремонту нет,буду благодарен за любые советы на всплывающие вопросы при ремонте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 01:41 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Так удобнее.


Вложения:
A-_Ro-fBSpU_1600x1200.jpg
A-_Ro-fBSpU_1600x1200.jpg [ 348.88 КБ | 7673 просмотра ]
2PJ1yHdzFkM_1200x1600.jpg
2PJ1yHdzFkM_1200x1600.jpg [ 437.64 КБ | 7673 просмотра ]
JEkXzYcE_Ck_1200x1600.jpg
JEkXzYcE_Ck_1200x1600.jpg [ 439.79 КБ | 7673 просмотра ]
XNsa8r8-IRw_1200x1600.jpg
XNsa8r8-IRw_1200x1600.jpg [ 252.69 КБ | 7673 просмотра ]
87XhpGU3HAo_1200x1600.jpg
87XhpGU3HAo_1200x1600.jpg [ 383.87 КБ | 7673 просмотра ]
d5wOZzbGPpc_1200x1600.jpg
d5wOZzbGPpc_1200x1600.jpg [ 445.64 КБ | 7673 просмотра ]
_PtufX3ZTdI_1200x1600.jpg
_PtufX3ZTdI_1200x1600.jpg [ 470.5 КБ | 7673 просмотра ]
VsGpEMW2suY_1200x1600.jpg
VsGpEMW2suY_1200x1600.jpg [ 414.61 КБ | 7673 просмотра ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 01:49 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Раскидати весь мотор, ниже я думаю будут сюрпризы с коленом - (рыжики).

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 02:18 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Поздравляю с покупкой. Аппарат огонь сам бы такой купил. Советую разбирать полностью смотреть коленвал скорей всего там могут быть мертвые подшипники. Если делать для себя то делай сразу все сумма будет хорошая но этот аппарат того стоит. Бояться ничего не нужно, ничего сложного там нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 07:56 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
Сложного конечно ничего нет , вся сложность заключается в том что покупают этот гидрик так сказать из за ограниченного бюджета , а раз он ограничен то ремонт будет бить по карману .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 07:56 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
Компрессию бы желательно померить , может и точить пора


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 08:50 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
у нас один лодочный мотор без консервации зиму постоял, колено всё рыжее было, а тут 3 года прошло.
мотор открывать нужно полностью, ничего страшного в нем нет.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 12:09 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
точно необходимо вскрытие как и писали выше. вода могла попасть в впуск и выпуск банально при том когда тянули гидрик на тросу (к слову этого делать нельзя) ну и почти весь глушитель с водой. конечно когда нет опыта в двухтакниках и гидриках в принципе то будет тяжеловато, но как и говорили ранее в этом моторе нет ничего сложного.
Тут тем по этим гидрикам (1300 и 1200 различия не большие) достаточно, можно много почитать, ну и до покупки надо было региться и спрашивать, а не потом))
А так аппарат достойный, желаю нормально восстановить и наслаждаться.
Что с импеллером? что там нужно восстанавливать? и почему именно импеллер? дом в каком состоянии? у нас полный ремонт водомёта от 10р.
а так спрашивай всё тут знают))

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 20:59 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Олег23 писал(а):
Поздравляю с покупкой. Аппарат огонь сам бы такой купил. Советую разбирать полностью смотреть коленвал скорей всего там могут быть мертвые подшипники. Если делать для себя то делай сразу все сумма будет хорошая но этот аппарат того стоит. Бояться ничего не нужно, ничего сложного там нет.

Олег обьясни чем этот аппарат огонь?Имел дело с xlt 1200,мое мнение это просто пылесос денег.Расход гсм огромный для его кпд, ресурс и надежность никакие, да и на форуме каждую неделю темы-что делать, помогите яма 1200/1300 даже после 15го ремонта не работает, а если и работает, то очень недолго. Три карбюратора синхронно долго не работают и.т.д.Тоже самое кавы 2т трех цилиндровые.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 22:05 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Юрий Селиванов писал(а):
Олег23 писал(а):
Олег обьясни чем этот аппарат огонь?Имел дело с xlt 1200,мое мнение это просто пылесос денег.Расход гсм огромный для его кпд, ресурс и надежность никакие, да и на форуме каждую неделю темы-что делать, помогите яма 1200/1300 даже после 15го ремонта не работает, а если и работает, то очень недолго. Три карбюратора синхронно долго не работают и.т.д.Тоже самое кавы 2т трех цилиндровые.

Эээ друг ты будешь курить у 1300, и где у него карб?, и сколько тем проблемных 1300? Вы дядька форум курите, да рааход бенза конский но адри конский!! Стань с ним... в гонке и бенз замерь!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 22:36 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Anatoliy11 писал(а):
Юрий Селиванов писал(а):
Олег23 писал(а):
Олег обьясни чем этот аппарат огонь?Имел дело с xlt 1200,мое мнение это просто пылесос денег.Расход гсм огромный для его кпд, ресурс и надежность никакие, да и на форуме каждую неделю темы-что делать, помогите яма 1200/1300 даже после 15го ремонта не работает, а если и работает, то очень недолго. Три карбюратора синхронно долго не работают и.т.д.Тоже самое кавы 2т трех цилиндровые.

Эээ друг ты будешь курить у 1300, и где у него карб?, и сколько тем проблемных 1300? Вы дядька форум курите, да рааход бенза конский но адри конский!! Стань с ним... в гонке и бенз замерь!

Сомневаюсь про курить!gp 1200 делал с места легко(пробовали несколько раз и сезонов).Анатолий ты сам катался на нормальных (технически) турбо гидриках? (Без обид).Попадется если gp1300(очень редкий у нас аппарат)обязательно заеду с ним, очень интересно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 00:29 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Ну тут на форуме одно понял, что 3 цилиндра это редкостное копро.
Ямах мало, реально мало, в основном brp.
Оттуда и отсутствие тем на форуме.
На пристани стоят 4 гидра, 3 из них brp, я про свой город, может у кого все по другому.
На воде статистика почти 10 brp к одной ямахе...

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 00:32 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Юрий Селиванов писал(а):
Олег23 писал(а):
Поздравляю с покупкой. Аппарат огонь сам бы такой купил. Советую разбирать полностью смотреть коленвал скорей всего там могут быть мертвые подшипники. Если делать для себя то делай сразу все сумма будет хорошая но этот аппарат того стоит. Бояться ничего не нужно, ничего сложного там нет.

Олег обьясни чем этот аппарат огонь?Имел дело с xlt 1200,мое мнение это просто пылесос денег.Расход гсм огромный для его кпд, ресурс и надежность никакие, да и на форуме каждую неделю темы-что делать, помогите яма 1200/1300 даже после 15го ремонта не работает, а если и работает, то очень недолго. Три карбюратора синхронно долго не работают и.т.д.Тоже самое кавы 2т трех цилиндровые.


Обьсняю :) xlt1200 это даже не gp1200r и тем более не gp1300r. Первое на чем я катался был именно 1300. Мне нравится этот Кузов поэтому я до сих пор не сдал в утиль свой :)В стоке он едет 105 км, он инжекторный и достаточно надежный это плюсы, а минусы то что жрет при газ в пол 30- 40 литров в час но как говорится за удовольствие надо платить. По поводу ремонтов тех же 1200 в мире людей на них до сих пор куча катается, просто в россии так и не научились никуя делать. Все таки в двух тактное технике есть своя изюминка, может она и цепляет. То что ты как минимум сам можешь перебрать весь мотор имея обычный мотор ключей :) если попадется возможность взять 1300 либо мотор от него то обязательно возьму:) да я катался на 260 с подвеской который, корабль который едет 115 помоему, ну совсем не те ощущения, даже с учетом его скорости кайф только идти на дальняк на нем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 00:47 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
petrycho писал(а):
Ну тут на форуме одно понял, что 3 цилиндра это редкостное копро.
Ямах мало, реально мало, в основном brp.
Оттуда и отсутствие тем на форуме.
На пристани стоят 4 гидра, 3 из них brp, я про свой город, может у кого все по другому.
На воде статистика почти 10 brp к одной ямахе...

Да их дохрена по всей россии. Просто когда люди видят счет за ремонт, то ни кто его не делает. Остались ожни корпуса от них. Потому что как я и говорил в своем сообщении и судя по своему опыту, даже отдав ее к супер спецам (по их словам) и отвалив кучу денег он может сломаться так как делать у нас не умеют, только бабло стрич могут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 01:08 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Юрий Селиванов писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Анатолий ты сам катался на нормальных (технически) турбо гидриках? (Без обид).
Юра какие обиды - забудь! А катал я на всяко разных погремушках а своя лучше всех :drinks:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW