Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 29 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 29 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
konromz
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 23:00 Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: YAMAHA GP1300R 2005г
Откуда: г. Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
|
Приветствую форумчане). Только что зарегистрировался, по причине неожиданной покупки сломанного гидроцикла. Такая техника у меня впервые,поэтому создаю эту тему потому что не знаю о двухтактных двигателях ничего, как и о гидроциклах в целом. Техника в целом в очень хорошем состоянии,даже сказал бы в идеальном. Предыстория: Бывший хозяин хорошенько его подогрел, у берега что то намотало на импеллер,так, что оплавились патрубки, забора воды на выпускном коллекторе, и на выхлопной трубе после катализатора.Двигатель заглох,в таком состоянии его выдернули из воды и он простоял в теплом гараже 3 года. Снял головку блока,отправил шлифовать, на цилиндрах задиров нет,фото прилагаю здесь была реклама стороннего сайта,приехали мотоциклетные знатоки сказали цилиндры в порядке, хон в хорошем состоянии, во впуске и выпуске стоит вода,откуда она там неясно,но предположительно из за прогоревшего внутреннего патрубка глушителя (он при снятии рассыпался). завтра буду снимать импеллер, отправлять на восстановление опять же не знаю кому пока.Спешки особой по ремонту нет,буду благодарен за любые советы на всплывающие вопросы при ремонте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Поздравляю с покупкой. Аппарат огонь сам бы такой купил. Советую разбирать полностью смотреть коленвал скорей всего там могут быть мертвые подшипники. Если делать для себя то делай сразу все сумма будет хорошая но этот аппарат того стоит. Бояться ничего не нужно, ничего сложного там нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Сложного конечно ничего нет , вся сложность заключается в том что покупают этот гидрик так сказать из за ограниченного бюджета , а раз он ограничен то ремонт будет бить по карману .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Компрессию бы желательно померить , может и точить пора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
у нас один лодочный мотор без консервации зиму постоял, колено всё рыжее было, а тут 3 года прошло. мотор открывать нужно полностью, ничего страшного в нем нет.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
точно необходимо вскрытие как и писали выше. вода могла попасть в впуск и выпуск банально при том когда тянули гидрик на тросу (к слову этого делать нельзя) ну и почти весь глушитель с водой. конечно когда нет опыта в двухтакниках и гидриках в принципе то будет тяжеловато, но как и говорили ранее в этом моторе нет ничего сложного. Тут тем по этим гидрикам (1300 и 1200 различия не большие) достаточно, можно много почитать, ну и до покупки надо было региться и спрашивать, а не потом)) А так аппарат достойный, желаю нормально восстановить и наслаждаться. Что с импеллером? что там нужно восстанавливать? и почему именно импеллер? дом в каком состоянии? у нас полный ремонт водомёта от 10р. а так спрашивай всё тут знают))
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Олег23 писал(а): Поздравляю с покупкой. Аппарат огонь сам бы такой купил. Советую разбирать полностью смотреть коленвал скорей всего там могут быть мертвые подшипники. Если делать для себя то делай сразу все сумма будет хорошая но этот аппарат того стоит. Бояться ничего не нужно, ничего сложного там нет. Олег обьясни чем этот аппарат огонь?Имел дело с xlt 1200,мое мнение это просто пылесос денег.Расход гсм огромный для его кпд, ресурс и надежность никакие, да и на форуме каждую неделю темы-что делать, помогите яма 1200/1300 даже после 15го ремонта не работает, а если и работает, то очень недолго. Три карбюратора синхронно долго не работают и.т.д.Тоже самое кавы 2т трех цилиндровые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Олег23 писал(а): Олег обьясни чем этот аппарат огонь?Имел дело с xlt 1200,мое мнение это просто пылесос денег.Расход гсм огромный для его кпд, ресурс и надежность никакие, да и на форуме каждую неделю темы-что делать, помогите яма 1200/1300 даже после 15го ремонта не работает, а если и работает, то очень недолго. Три карбюратора синхронно долго не работают и.т.д.Тоже самое кавы 2т трех цилиндровые. Эээ друг ты будешь курить у 1300, и где у него карб?, и сколько тем проблемных 1300? Вы дядька форум курите, да рааход бенза конский но адри конский!! Стань с ним... в гонке и бенз замерь!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Олег23 писал(а): Олег обьясни чем этот аппарат огонь?Имел дело с xlt 1200,мое мнение это просто пылесос денег.Расход гсм огромный для его кпд, ресурс и надежность никакие, да и на форуме каждую неделю темы-что делать, помогите яма 1200/1300 даже после 15го ремонта не работает, а если и работает, то очень недолго. Три карбюратора синхронно долго не работают и.т.д.Тоже самое кавы 2т трех цилиндровые. Эээ друг ты будешь курить у 1300, и где у него карб?, и сколько тем проблемных 1300? Вы дядька форум курите, да рааход бенза конский но адри конский!! Стань с ним... в гонке и бенз замерь! Сомневаюсь про курить!gp 1200 делал с места легко(пробовали несколько раз и сезонов).Анатолий ты сам катался на нормальных (технически) турбо гидриках? (Без обид).Попадется если gp1300(очень редкий у нас аппарат)обязательно заеду с ним, очень интересно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Ну тут на форуме одно понял, что 3 цилиндра это редкостное копро. Ямах мало, реально мало, в основном brp. Оттуда и отсутствие тем на форуме. На пристани стоят 4 гидра, 3 из них brp, я про свой город, может у кого все по другому. На воде статистика почти 10 brp к одной ямахе...
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Олег23 писал(а): Поздравляю с покупкой. Аппарат огонь сам бы такой купил. Советую разбирать полностью смотреть коленвал скорей всего там могут быть мертвые подшипники. Если делать для себя то делай сразу все сумма будет хорошая но этот аппарат того стоит. Бояться ничего не нужно, ничего сложного там нет. Олег обьясни чем этот аппарат огонь?Имел дело с xlt 1200,мое мнение это просто пылесос денег.Расход гсм огромный для его кпд, ресурс и надежность никакие, да и на форуме каждую неделю темы-что делать, помогите яма 1200/1300 даже после 15го ремонта не работает, а если и работает, то очень недолго. Три карбюратора синхронно долго не работают и.т.д.Тоже самое кавы 2т трех цилиндровые. Обьсняю xlt1200 это даже не gp1200r и тем более не gp1300r. Первое на чем я катался был именно 1300. Мне нравится этот Кузов поэтому я до сих пор не сдал в утиль свой В стоке он едет 105 км, он инжекторный и достаточно надежный это плюсы, а минусы то что жрет при газ в пол 30- 40 литров в час но как говорится за удовольствие надо платить. По поводу ремонтов тех же 1200 в мире людей на них до сих пор куча катается, просто в россии так и не научились никуя делать. Все таки в двух тактное технике есть своя изюминка, может она и цепляет. То что ты как минимум сам можешь перебрать весь мотор имея обычный мотор ключей если попадется возможность взять 1300 либо мотор от него то обязательно возьму:) да я катался на 260 с подвеской который, корабль который едет 115 помоему, ну совсем не те ощущения, даже с учетом его скорости кайф только идти на дальняк на нем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
petrycho писал(а): Ну тут на форуме одно понял, что 3 цилиндра это редкостное копро. Ямах мало, реально мало, в основном brp. Оттуда и отсутствие тем на форуме. На пристани стоят 4 гидра, 3 из них brp, я про свой город, может у кого все по другому. На воде статистика почти 10 brp к одной ямахе... Да их дохрена по всей россии. Просто когда люди видят счет за ремонт, то ни кто его не делает. Остались ожни корпуса от них. Потому что как я и говорил в своем сообщении и судя по своему опыту, даже отдав ее к супер спецам (по их словам) и отвалив кучу денег он может сломаться так как делать у нас не умеют, только бабло стрич могут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Anatoliy11 писал(а): Анатолий ты сам катался на нормальных (технически) турбо гидриках? (Без обид). Юра какие обиды - забудь! А катал я на всяко разных погремушках а своя лучше всех
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|