Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
Добрый день. Приезжали ко мне в город ребята, которые перевели свои водники на этанол (95E85). Погуглил, почитал, понял, что тоже хочу. Мне сказали, что для этого нужно поменять резинки уплотнительный в топливной магистрали, начиная от бензонасоса заканчивая форсунками. Плюс, как я понимаю нужно прошивать гидроцикл. Поскольку октановое чисто будет 107, а не привычные 95. Я уже успешно езжу на 95E10 (10% этанола), поскольку инструкция допускает это. Цифры: В моей стране 95E10 дешевле чем 95 на 26% 95E85 дешевле чем 95 на 38% P.S. для тех, кто не в теме: https://www.youtube.com/watch?v=NbHaM5IReEoЕсть ли среди вас кто-то, кто делал подобное? Чем это может быть чревато?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
прогар поршня.зачем экономить таким образом на собственном удовольствии? Переделка, прошивка тоже денег стоит.Вы же не в гонках участвуете.посчитайте все,стоит оно того.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Дело не в октановом числе. Октановое число это показатель устойчивости топлива к детонации. Если залить ниже, чем положено, то будет детонировать и развалит мотор. Другое дело, что горит высооктановое топливо чуток медленнее (при той же СЖ) и чтобы сгорало оно вовремя - нужно откатывать углы.
Проблема в AFR - который для бензина 14.7, а для этанола 9. Считать стоит по воздуху, так как его количество мы увеличить, по сути, не можем. Для использования того же самого количества воздуха, что и на бензине нужно будет подавать на 60% больше топлива (спирта)! Удельная теплота сгорания этанола ниже, чем у бензина 43 против 30, но так как этанола мы сжигать будем на 60% больше - выигрыш по выходу энергии будет +10%.
Перепрошивать нужно чтобы добавить топлива и поправить углы, иначе будет сильно беднить. При этом топливная система должна быть в состоянии переварить на 60% бОльший расход. Форсунки, насос - их должно хватать. Выигрыш по мощности +10%. По деньгам нужно считать, что получается.
Совсем другое дело, если использовать возможности более высокого ОЧ и поднять СЖ. Там прирост по мощности должен быть побольше и удельный расход топлива ввиду повышения КПД должен снизиться. Но тогда откатиться на бензин заменой прошивки уже не выйдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Похоже на подготовку гидриках к гонкам. Знаю некоторых гонщиков лично. Моторы у них долго не живут.Хозяин ,как говорится, барин. Может у вас что и получится.В любом случае удачи в поисках и нестандартных решениях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Павел Геленджик писал(а): Похоже на подготовку гидриках к гонкам. Знаю некоторых гонщиков лично. Моторы у них долго не живут.Хозяин ,как говорится, барин. Может у вас что и получится.В любом случае удачи в поисках и нестандартных решениях. Согласен.их и строят на одну гонку ..потом полностью разбор и по новой.не сильно выгружался в тему ,есть вопросик..по характеристикам ваша идея схожа с использованием газа в авто?кпд мотора выше,я так понял на спирте ,экономия типа больше(поспорил бы),воздействия продуктов сгорания на кривошипно шатунный механизм?поршневую?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Цели то какие???доя этой истории..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
Павел Геленджик писал(а): прогар поршня.зачем экономить таким образом на собственном удовольствии? Переделка, прошивка тоже денег стоит.Вы же не в гонках участвуете.посчитайте все,стоит оно того. Из-за чего может возникнуть прогар поршня? Прошивка денег стоит, и замена резинок тоже. Но и этанол существенно дешевле бензина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
Павел Геленджик писал(а): Похоже на подготовку гидриках к гонкам. Знаю некоторых гонщиков лично. Моторы у них долго не живут.Хозяин ,как говорится, барин. Может у вас что и получится.В любом случае удачи в поисках и нестандартных решениях. У меня гидроцикл Yamaha fx 160. Мотор mr-1. Он уже дефорсирован, потому что с 1,1 л объема выжали 160 лс. Я знаю, что прошивают его в 180 лс, убирают фильтр, пламегасители (или что-то подобное) перед дроссельными заслонками. И при этом моторы спокойно дальше живут. Я свой гидроцикл не эксплуатирую постоянно газ в пол, я по морю езжу, волны и тд. Обороты 6-8к в основном. Что, как я понимаю, нормально для этого мотора. Если переведу на этанол, я не собираюсь гонять на нем. Просто, хочу что бы он ехал честные 100 км/ч спокойно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
igor sea-doo писал(а): Павел Геленджик писал(а): Похоже на подготовку гидриках к гонкам. Знаю некоторых гонщиков лично. Моторы у них долго не живут.Хозяин ,как говорится, барин. Может у вас что и получится.В любом случае удачи в поисках и нестандартных решениях. Согласен.их и строят на одну гонку ..потом полностью разбор и по новой.не сильно выгружался в тему ,есть вопросик..по характеристикам ваша идея схожа с использованием газа в авто?кпд мотора выше,я так понял на спирте ,экономия типа больше(поспорил бы),воздействия продуктов сгорания на кривошипно шатунный механизм?поршневую? Этанол чище чем бензин. Нет продуктов сгорания. Я знаю, например, что на авто на газу масло реже меняют. В случае этанола подобное. Я и в машину лью 10% этанола. Топливо чистое. Масло не темнеет почти (значит чистить нечего). Топливо качественное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
frig писал(а): Дело не в октановом числе. Октановое число это показатель устойчивости топлива к детонации. Если залить ниже, чем положено, то будет детонировать и развалит мотор. Другое дело, что горит высооктановое топливо чуток медленнее (при той же СЖ) и чтобы сгорало оно вовремя - нужно откатывать углы.
Проблема в AFR - который для бензина 14.7, а для этанола 9. Считать стоит по воздуху, так как его количество мы увеличить, по сути, не можем. Для использования того же самого количества воздуха, что и на бензине нужно будет подавать на 60% больше топлива (спирта)! Удельная теплота сгорания этанола ниже, чем у бензина 43 против 30, но так как этанола мы сжигать будем на 60% больше - выигрыш по выходу энергии будет +10%.
Перепрошивать нужно чтобы добавить топлива и поправить углы, иначе будет сильно беднить. При этом топливная система должна быть в состоянии переварить на 60% бОльший расход. Форсунки, насос - их должно хватать. Выигрыш по мощности +10%. По деньгам нужно считать, что получается.
Совсем другое дело, если использовать возможности более высокого ОЧ и поднять СЖ. Там прирост по мощности должен быть побольше и удельный расход топлива ввиду повышения КПД должен снизиться. Но тогда откатиться на бензин заменой прошивки уже не выйдет. Я слышал, что расход этанола на 30% больше будет. На счёт воздуха - можно убрать воздушный фильтр, "пламегасители" (решетки) перед заслонками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
igor sea-doo писал(а): Цели то какие???доя этой истории.. Ну из + я вижу: Экономия топлива (по стоимости) Прибавка мощности (даже 10% - уже хорошо) Экология (выбросы менее токсичны) Меньше греется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
у меня тоже fx 1100. два стоковые,а один как раз с нулевиком и тюнеными пламягасителями Riva.Купил уже такой.плюс еще прямоток.особой разницы не почувствовал,ну едет быстрее на 5-7 км.ч. и то если вода гладкая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
NickTH писал(а): igor sea-doo писал(а): Цели то какие???доя этой истории.. Ну из + я вижу: Экономия топлива (по стоимости) Прибавка мощности (даже 10% - уже хорошо) Экология (выбросы менее токсичны) Меньше греется Что можно сэкономить на содержании гидрика?Экономия совсем не покупать его!Сезон и так короткий, то работа, дела, погоды нет.Сколько часов удасться накатать?Я не вижу экономии на этаноле.10% прибавки мощности?Ее будет незаметно. Про экологию просто Ресурс цпг и гбц сократиться сильно.Хороший импеллер с минимальным зазором(не будет букса)даст больше экономии по топливу чем вся байда с этанолом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
Павел Геленджик писал(а): у меня тоже fx 1100. два стоковые,а один как раз с нулевиком и тюнеными пламягасителями Riva.Купил уже такой.плюс еще прямоток.особой разницы не почувствовал,ну едет быстрее на 5-7 км.ч. и то если вода гладкая. Ну, я вообще не понимаю, зачем нужен воздушный фильтр. На лодочных моторах его нет. Зачем на гидроцикле нужен? Ведь воздух на воде чистейший Сколько у вас гидроцикл едет по gps? С тюнингом и без
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
Юрий Селиванов писал(а): NickTH писал(а): igor sea-doo писал(а): Цели то какие???доя этой истории.. Ну из + я вижу: Экономия топлива (по стоимости) Прибавка мощности (даже 10% - уже хорошо) Экология (выбросы менее токсичны) Меньше греется Что можно сэкономить на содержании гидрика?Экономия совсем не покупать его!Сезон и так короткий, то работа, дела, погоды нет.Сколько часов удасться накатать?Я не вижу экономии на этаноле.10% прибавки мощности?Ее будет незаметно. Про экологию просто Ресурс цпг и гбц сократиться сильно.Хороший импеллер с минимальным зазором(не будет букса)даст больше экономии по топливу чем вся байда с этанолом. Экономия на топливе и на содержании - разные вещи. По запчастям и тд я всегда у дилера заказываю запчасти, никакого колхоза. Я не из рф. У меня сезон круглый год. Катаюсь когда захочу. Пробеги бывают по 100 км Почему смешно на экологию? В гидроцикле нет каталитического нейтрализатора. Выхлоп очень токсичный. А спирт сгорает намного чище, чем бензин Объясните, из-за чего сократится ресурс двигателя? Сейчас почти у всех автопроизводителей есть транспорт на Flexible-fuel. Посмотрите Википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/Flex-FuelВ том числе мототранспорт. Скутеры Yamaha спокойно ездят на E85.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|