Текущее время: 25 ноя 2024, 02:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2020, 03:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14
Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
Добрый день. Приезжали ко мне в город ребята, которые перевели свои водники на этанол (95E85). Погуглил, почитал, понял, что тоже хочу.
Мне сказали, что для этого нужно поменять резинки уплотнительный в топливной магистрали, начиная от бензонасоса заканчивая форсунками. Плюс, как я понимаю нужно прошивать гидроцикл. Поскольку октановое чисто будет 107, а не привычные 95.

Я уже успешно езжу на 95E10 (10% этанола), поскольку инструкция допускает это.

Цифры:
В моей стране
95E10 дешевле чем 95 на 26%
95E85 дешевле чем 95 на 38%

P.S. для тех, кто не в теме: https://www.youtube.com/watch?v=NbHaM5IReEo

Есть ли среди вас кто-то, кто делал подобное? Чем это может быть чревато?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2020, 07:34 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
прогар поршня.зачем экономить таким образом на собственном удовольствии? Переделка, прошивка тоже денег стоит.Вы же не в гонках участвуете.посчитайте все,стоит оно того.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2020, 13:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Дело не в октановом числе. Октановое число это показатель устойчивости топлива к детонации. Если залить ниже, чем положено, то будет детонировать и развалит мотор.
Другое дело, что горит высооктановое топливо чуток медленнее (при той же СЖ) и чтобы сгорало оно вовремя - нужно откатывать углы.

Проблема в AFR - который для бензина 14.7, а для этанола 9. Считать стоит по воздуху, так как его количество мы увеличить, по сути, не можем. Для использования того же самого количества воздуха, что и на бензине нужно будет подавать на 60% больше топлива (спирта)!
Удельная теплота сгорания этанола ниже, чем у бензина 43 против 30, но так как этанола мы сжигать будем на 60% больше - выигрыш по выходу энергии будет +10%.

Перепрошивать нужно чтобы добавить топлива и поправить углы, иначе будет сильно беднить. При этом топливная система должна быть в состоянии переварить на 60% бОльший расход. Форсунки, насос - их должно хватать.
Выигрыш по мощности +10%. По деньгам нужно считать, что получается.

Совсем другое дело, если использовать возможности более высокого ОЧ и поднять СЖ. Там прирост по мощности должен быть побольше и удельный расход топлива ввиду повышения КПД должен снизиться. Но тогда откатиться на бензин заменой прошивки уже не выйдет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2020, 23:25 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
Похоже на подготовку гидриках к гонкам. Знаю некоторых гонщиков лично. Моторы у них долго не живут.Хозяин ,как говорится, барин. Может у вас что и получится.В любом случае удачи в поисках и нестандартных решениях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 06:03 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Павел Геленджик писал(а):
Похоже на подготовку гидриках к гонкам. Знаю некоторых гонщиков лично. Моторы у них долго не живут.Хозяин ,как говорится, барин. Может у вас что и получится.В любом случае удачи в поисках и нестандартных решениях.

Согласен.их и строят на одну гонку ..потом полностью разбор и по новой.не сильно выгружался в тему ,есть вопросик..по характеристикам ваша идея схожа с использованием газа в авто?кпд мотора выше,я так понял на спирте ,экономия типа больше(поспорил бы),воздействия продуктов сгорания на кривошипно шатунный механизм?поршневую?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 06:04 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Цели то какие???доя этой истории..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 08:22 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14
Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
Павел Геленджик писал(а):
прогар поршня.зачем экономить таким образом на собственном удовольствии? Переделка, прошивка тоже денег стоит.Вы же не в гонках участвуете.посчитайте все,стоит оно того.

Из-за чего может возникнуть прогар поршня?
Прошивка денег стоит, и замена резинок тоже. Но и этанол существенно дешевле бензина


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 08:26 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14
Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
Павел Геленджик писал(а):
Похоже на подготовку гидриках к гонкам. Знаю некоторых гонщиков лично. Моторы у них долго не живут.Хозяин ,как говорится, барин. Может у вас что и получится.В любом случае удачи в поисках и нестандартных решениях.

У меня гидроцикл Yamaha fx 160. Мотор mr-1. Он уже дефорсирован, потому что с 1,1 л объема выжали 160 лс.
Я знаю, что прошивают его в 180 лс, убирают фильтр, пламегасители (или что-то подобное) перед дроссельными заслонками.
И при этом моторы спокойно дальше живут.

Я свой гидроцикл не эксплуатирую постоянно газ в пол, я по морю езжу, волны и тд. Обороты 6-8к в основном. Что, как я понимаю, нормально для этого мотора.
Если переведу на этанол, я не собираюсь гонять на нем. Просто, хочу что бы он ехал честные 100 км/ч спокойно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 08:28 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14
Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
igor sea-doo писал(а):
Павел Геленджик писал(а):
Похоже на подготовку гидриках к гонкам. Знаю некоторых гонщиков лично. Моторы у них долго не живут.Хозяин ,как говорится, барин. Может у вас что и получится.В любом случае удачи в поисках и нестандартных решениях.

Согласен.их и строят на одну гонку ..потом полностью разбор и по новой.не сильно выгружался в тему ,есть вопросик..по характеристикам ваша идея схожа с использованием газа в авто?кпд мотора выше,я так понял на спирте ,экономия типа больше(поспорил бы),воздействия продуктов сгорания на кривошипно шатунный механизм?поршневую?

Этанол чище чем бензин. Нет продуктов сгорания. Я знаю, например, что на авто на газу масло реже меняют. В случае этанола подобное.
Я и в машину лью 10% этанола. Топливо чистое. Масло не темнеет почти (значит чистить нечего). Топливо качественное


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 08:31 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14
Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
frig писал(а):
Дело не в октановом числе. Октановое число это показатель устойчивости топлива к детонации. Если залить ниже, чем положено, то будет детонировать и развалит мотор.
Другое дело, что горит высооктановое топливо чуток медленнее (при той же СЖ) и чтобы сгорало оно вовремя - нужно откатывать углы.

Проблема в AFR - который для бензина 14.7, а для этанола 9. Считать стоит по воздуху, так как его количество мы увеличить, по сути, не можем. Для использования того же самого количества воздуха, что и на бензине нужно будет подавать на 60% больше топлива (спирта)!
Удельная теплота сгорания этанола ниже, чем у бензина 43 против 30, но так как этанола мы сжигать будем на 60% больше - выигрыш по выходу энергии будет +10%.

Перепрошивать нужно чтобы добавить топлива и поправить углы, иначе будет сильно беднить. При этом топливная система должна быть в состоянии переварить на 60% бОльший расход. Форсунки, насос - их должно хватать.
Выигрыш по мощности +10%. По деньгам нужно считать, что получается.

Совсем другое дело, если использовать возможности более высокого ОЧ и поднять СЖ. Там прирост по мощности должен быть побольше и удельный расход топлива ввиду повышения КПД должен снизиться. Но тогда откатиться на бензин заменой прошивки уже не выйдет.

Я слышал, что расход этанола на 30% больше будет.
На счёт воздуха - можно убрать воздушный фильтр, "пламегасители" (решетки) перед заслонками


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 08:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14
Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
igor sea-doo писал(а):
Цели то какие???доя этой истории..

Ну из + я вижу:
Экономия топлива (по стоимости)
Прибавка мощности (даже 10% - уже хорошо)
Экология (выбросы менее токсичны)
Меньше греется


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 09:20 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
у меня тоже fx 1100. два стоковые,а один как раз с нулевиком и тюнеными пламягасителями Riva.Купил уже такой.плюс еще прямоток.особой разницы не почувствовал,ну едет быстрее на 5-7 км.ч. и то если вода гладкая.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 14:22 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
NickTH писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Цели то какие???доя этой истории..

Ну из + я вижу:
Экономия топлива (по стоимости)
Прибавка мощности (даже 10% - уже хорошо)
Экология (выбросы менее токсичны)
Меньше греется

Что можно сэкономить на содержании гидрика?Экономия совсем не покупать его!Сезон и так короткий, то работа, дела, погоды нет.Сколько часов удасться накатать?Я не вижу экономии на этаноле.10% прибавки мощности?Ее будет незаметно. Про экологию просто :D Ресурс цпг и гбц сократиться сильно.Хороший импеллер с минимальным зазором(не будет букса)даст больше экономии по топливу чем вся байда с этанолом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 06:09 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14
Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
Павел Геленджик писал(а):
у меня тоже fx 1100. два стоковые,а один как раз с нулевиком и тюнеными пламягасителями Riva.Купил уже такой.плюс еще прямоток.особой разницы не почувствовал,ну едет быстрее на 5-7 км.ч. и то если вода гладкая.

Ну, я вообще не понимаю, зачем нужен воздушный фильтр. На лодочных моторах его нет. Зачем на гидроцикле нужен? Ведь воздух на воде чистейший
Сколько у вас гидроцикл едет по gps? С тюнингом и без


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 06:15 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14
Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
Юрий Селиванов писал(а):
NickTH писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Цели то какие???доя этой истории..

Ну из + я вижу:
Экономия топлива (по стоимости)
Прибавка мощности (даже 10% - уже хорошо)
Экология (выбросы менее токсичны)
Меньше греется

Что можно сэкономить на содержании гидрика?Экономия совсем не покупать его!Сезон и так короткий, то работа, дела, погоды нет.Сколько часов удасться накатать?Я не вижу экономии на этаноле.10% прибавки мощности?Ее будет незаметно. Про экологию просто :D Ресурс цпг и гбц сократиться сильно.Хороший импеллер с минимальным зазором(не будет букса)даст больше экономии по топливу чем вся байда с этанолом.

Экономия на топливе и на содержании - разные вещи. По запчастям и тд я всегда у дилера заказываю запчасти, никакого колхоза.
Я не из рф. У меня сезон круглый год. Катаюсь когда захочу. Пробеги бывают по 100 км
Почему смешно на экологию? В гидроцикле нет каталитического нейтрализатора. Выхлоп очень токсичный. А спирт сгорает намного чище, чем бензин
Объясните, из-за чего сократится ресурс двигателя? Сейчас почти у всех автопроизводителей есть транспорт на Flexible-fuel. Посмотрите Википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/Flex-Fuel
В том числе мототранспорт. Скутеры Yamaha спокойно ездят на E85.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW