Текущее время: 23 ноя 2024, 15:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2933 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 11:19 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
frig писал(а):
Олег23 писал(а):
карбах дело (но мало верится). Без регулировки подсоса выше 4 тыщ не едет.

Так "регулировка подсосом" это обогащение смеси. А если это требуется значит ... карб беднит?
Не в курсе что там за карбы, но чуть открутить винты для высоких должно быть не трудно.


В теории оно так. Но водник на бедной смеси должен еще лучше работать. А так больше похоже что бенз кончается. Воздух сосет с бензином


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 12:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Олег, всему есть пределы. Что слишком бедная, что слишком богатая смесь дадут падение мощности. Пик мощности на слегка богатой от стехиометрии смеси. Почему? При работе двигателя все упирается в объем воздуха. Если у нас идеальное соотношение бензина и воздуха - все равно компоненты прореагируют не полностью. Условия не идеальные, время реакции маленькое. Так что некоторое количество компонентов реакции не успеют вовремя прореагировать и останутся неиспользованными как топливо, так и окислитель.
Чтобы максимально использовать наш воздух, получить наибольшую мощность - нужен избыток бензина. Так воздух будет использован весь, а топлива немного останется.
И наоборот - чтобы максимально использовать топливо нужен избыток воздуха. Но воздуха мы "перелить" так легко как бензина не можем, его количество фиксировано. В итоге мы получим меньше мощность, но меньше расход.

Если при обогащении получается прирост - нужно обогащать, но в отличие от подсоса не будет сопротивления по впуску и мощности должно быть еще больше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 23:40 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2017, 07:58
Сообщения: 6
Имя: Павел
Техника: Sea Doo Bombardier GTX 1996 Rotax 787, 110 лс,
Yamaha XLT 1200, 2004г., V 66, 155 лс
Откуда: Липецкая область, г. Липецк
Привет всем. Да yamaha с двигателем v66 очень муторная. Ни где не подлезешь, место мало. Поршня прогорают из-за возникшего зазора между гильзой и поршнем, как правило прогар начинается не в целом месте, а где есть возможность просочится газам. Из-за некачественного сплава поршня, он может высокую температуру не терпеть. Так на моторе V66 стоит на выхлопе датчик перегрева, температуры выхлопных газов. Который у меня вырубает двигатель. Норм температура газов до 700 градусов, потом свыше идет отрубание двигателя. Большую роль играет смазка двигателя. Если идет раздельное питание масла, и насос не работает должным образом, возникает масленое голодание что приводит к плохому смазыванию пальца и подшипника в шатуне, они нагреваются, ели смазки нет и тепло передают поршню а именно куда вставлен палец. Поршень нагревается вытесняя масленую пленку между зеркалом и поршнем и начинает зализываться образуя наросты алюмения на стенках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2020, 00:50 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Poll писал(а):
Привет всем. Да yamaha с двигателем v66 очень муторная. Ни где не подлезешь, место мало. Поршня прогорают из-за возникшего зазора между гильзой и поршнем, как правило прогар начинается не в целом месте, а где есть возможность просочится газам. Из-за некачественного сплава поршня, он может высокую температуру не терпеть. Так на моторе V66 стоит на выхлопе датчик перегрева, температуры выхлопных газов. Который у меня вырубает двигатель. Норм температура газов до 700 градусов, потом свыше идет отрубание двигателя. Большую роль играет смазка двигателя. Если идет раздельное питание масла, и насос не работает должным образом, возникает масленое голодание что приводит к плохому смазыванию пальца и подшипника в шатуне, они нагреваются, ели смазки нет и тепло передают поршню а именно куда вставлен палец. Поршень нагревается вытесняя масленую пленку между зеркалом и поршнем и начинает зализываться образуя наросты алюмения на стенках.


У меня нет проблем с прогаром поршней.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 07:08 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Кто как считает, для чего же нужен обратный клапан на вентиляции в баке? Какой в нем смысл, для чего он сделан?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 13:42 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
ну по идее чтоб в самом баке при расходе бензина не создавалось разряжение, а при перевороте гидрика бенз не вытекал.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 15:37 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Юрец Панда писал(а):
ну по идее чтоб в самом баке при расходе бензина не создавалось разряжение, а при перевороте гидрика бенз не вытекал.

Первая функция и так пончтна. Бвла не понятна вторая. Про переворот конечно можно принять версию.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 18:16 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Привет Олег, в чём сомнение, какие непонятки с клапаном? Есть проблема? Или просто спортивный интерес?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 20:35 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Poll писал(а):
Привет всем. Да yamaha с двигателем v66 очень муторная. Ни где не подлезешь, место мало. Поршня прогорают из-за возникшего зазора между гильзой и поршнем, как правило прогар начинается не в целом месте, а где есть возможность просочится газам. Из-за некачественного сплава поршня, он может высокую температуру не терпеть. Так на моторе V66 стоит на выхлопе датчик перегрева, температуры выхлопных газов. Который у меня вырубает двигатель. Норм температура газов до 700 градусов, потом свыше идет отрубание двигателя. Большую роль играет смазка двигателя. Если идет раздельное питание масла, и насос не работает должным образом, возникает масленое голодание что приводит к плохому смазыванию пальца и подшипника в шатуне, они нагреваются, ели смазки нет и тепло передают поршню а именно куда вставлен палец. Поршень нагревается вытесняя масленую пленку между зеркалом и поршнем и начинает зализываться образуя наросты алюмения на стенках.

Павел ну ты и написал!Мне попадались двс где верхнего кольца уже небыло(улетело в выхлоп когда-то)нижнее компрессионное имело зазор миллиметров 5 в замке, на прогар даже намеков небыло.Прогар наступает из за неправильной смеси топлива с воздухом!Кстати масляным насосам (для 2т раздельной смазки)ничего не бывает, причина в мусоре и высохших шлангах-трубках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 02:52 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Привет Олег, в чём сомнение, какие непонятки с клапаном? Есть проблема? Или просто спортивный интерес?

Да просто интересуюсь, зачем они так сделали, а не вывели тупо трубку. У меня клапан мертвый стоит дуется в обе стороны.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 08:25 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Пока не спеши с выводами!
Шарик телепается?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 09:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Anatoliy11 писал(а):
Пока не спеши с выводами!
Шарик телепается?

Какой шарик?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 10:04 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Клапан всасывает воздух и не сбрасывает бенз в воду при избыточном давлении в баке.на пример на солнце.при не работающем клапане ещё может не хватать топлива.будет глохнуть на оборотах.у Брп чуть по другому,хотя принцип тот же.имхо


Последний раз редактировалось igor sea-doo 17 июл 2020, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 10:05 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Пока не спеши с выводами!
Шарик телепается?

Ну если потрести слышно его. Да я и дул и втягивал с обех строн ему пох, не блоктрует:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 10:10 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
igor sea-doo писал(а):
Клапан всасывает воздух и не сбрасывает бенз в воду при избыточном давлении в баке.на пример на солнце.при не работающем клапане ещё может не хватать топлива.будет глохнуть на оборотах.

Откуда взяться давлению если там например нет клапана и трубка идет в свободную?) что б давление создалось то выхода у газов не должно быть. Я переставил с маслобака обратный клапан ради интереса посмотрю вдруг чего изменится :lol: . Я как то поставил клапан другой наоборот и мы катались минимум час а может и больше потом заглянул внутрь, а бак всосало внутрь жесть как, на работу кстати ни как не влияло.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2933 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW