Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
frig писал(а): Олег23 писал(а): карбах дело (но мало верится). Без регулировки подсоса выше 4 тыщ не едет. Так "регулировка подсосом" это обогащение смеси. А если это требуется значит ... карб беднит? Не в курсе что там за карбы, но чуть открутить винты для высоких должно быть не трудно. В теории оно так. Но водник на бедной смеси должен еще лучше работать. А так больше похоже что бенз кончается. Воздух сосет с бензином
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Олег, всему есть пределы. Что слишком бедная, что слишком богатая смесь дадут падение мощности. Пик мощности на слегка богатой от стехиометрии смеси. Почему? При работе двигателя все упирается в объем воздуха. Если у нас идеальное соотношение бензина и воздуха - все равно компоненты прореагируют не полностью. Условия не идеальные, время реакции маленькое. Так что некоторое количество компонентов реакции не успеют вовремя прореагировать и останутся неиспользованными как топливо, так и окислитель. Чтобы максимально использовать наш воздух, получить наибольшую мощность - нужен избыток бензина. Так воздух будет использован весь, а топлива немного останется. И наоборот - чтобы максимально использовать топливо нужен избыток воздуха. Но воздуха мы "перелить" так легко как бензина не можем, его количество фиксировано. В итоге мы получим меньше мощность, но меньше расход.
Если при обогащении получается прирост - нужно обогащать, но в отличие от подсоса не будет сопротивления по впуску и мощности должно быть еще больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Poll
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 07:58 Сообщения: 6
Имя: Павел
Техника: Sea Doo Bombardier GTX 1996 Rotax 787, 110 лс, Yamaha XLT 1200, 2004г., V 66, 155 лс
Откуда: Липецкая область, г. Липецк
|
Привет всем. Да yamaha с двигателем v66 очень муторная. Ни где не подлезешь, место мало. Поршня прогорают из-за возникшего зазора между гильзой и поршнем, как правило прогар начинается не в целом месте, а где есть возможность просочится газам. Из-за некачественного сплава поршня, он может высокую температуру не терпеть. Так на моторе V66 стоит на выхлопе датчик перегрева, температуры выхлопных газов. Который у меня вырубает двигатель. Норм температура газов до 700 градусов, потом свыше идет отрубание двигателя. Большую роль играет смазка двигателя. Если идет раздельное питание масла, и насос не работает должным образом, возникает масленое голодание что приводит к плохому смазыванию пальца и подшипника в шатуне, они нагреваются, ели смазки нет и тепло передают поршню а именно куда вставлен палец. Поршень нагревается вытесняя масленую пленку между зеркалом и поршнем и начинает зализываться образуя наросты алюмения на стенках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Poll писал(а): Привет всем. Да yamaha с двигателем v66 очень муторная. Ни где не подлезешь, место мало. Поршня прогорают из-за возникшего зазора между гильзой и поршнем, как правило прогар начинается не в целом месте, а где есть возможность просочится газам. Из-за некачественного сплава поршня, он может высокую температуру не терпеть. Так на моторе V66 стоит на выхлопе датчик перегрева, температуры выхлопных газов. Который у меня вырубает двигатель. Норм температура газов до 700 градусов, потом свыше идет отрубание двигателя. Большую роль играет смазка двигателя. Если идет раздельное питание масла, и насос не работает должным образом, возникает масленое голодание что приводит к плохому смазыванию пальца и подшипника в шатуне, они нагреваются, ели смазки нет и тепло передают поршню а именно куда вставлен палец. Поршень нагревается вытесняя масленую пленку между зеркалом и поршнем и начинает зализываться образуя наросты алюмения на стенках. У меня нет проблем с прогаром поршней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Кто как считает, для чего же нужен обратный клапан на вентиляции в баке? Какой в нем смысл, для чего он сделан?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
ну по идее чтоб в самом баке при расходе бензина не создавалось разряжение, а при перевороте гидрика бенз не вытекал.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Юрец Панда писал(а): ну по идее чтоб в самом баке при расходе бензина не создавалось разряжение, а при перевороте гидрика бенз не вытекал. Первая функция и так пончтна. Бвла не понятна вторая. Про переворот конечно можно принять версию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Привет Олег, в чём сомнение, какие непонятки с клапаном? Есть проблема? Или просто спортивный интерес?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Poll писал(а): Привет всем. Да yamaha с двигателем v66 очень муторная. Ни где не подлезешь, место мало. Поршня прогорают из-за возникшего зазора между гильзой и поршнем, как правило прогар начинается не в целом месте, а где есть возможность просочится газам. Из-за некачественного сплава поршня, он может высокую температуру не терпеть. Так на моторе V66 стоит на выхлопе датчик перегрева, температуры выхлопных газов. Который у меня вырубает двигатель. Норм температура газов до 700 градусов, потом свыше идет отрубание двигателя. Большую роль играет смазка двигателя. Если идет раздельное питание масла, и насос не работает должным образом, возникает масленое голодание что приводит к плохому смазыванию пальца и подшипника в шатуне, они нагреваются, ели смазки нет и тепло передают поршню а именно куда вставлен палец. Поршень нагревается вытесняя масленую пленку между зеркалом и поршнем и начинает зализываться образуя наросты алюмения на стенках. Павел ну ты и написал!Мне попадались двс где верхнего кольца уже небыло(улетело в выхлоп когда-то)нижнее компрессионное имело зазор миллиметров 5 в замке, на прогар даже намеков небыло.Прогар наступает из за неправильной смеси топлива с воздухом!Кстати масляным насосам (для 2т раздельной смазки)ничего не бывает, причина в мусоре и высохших шлангах-трубках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Привет Олег, в чём сомнение, какие непонятки с клапаном? Есть проблема? Или просто спортивный интерес? Да просто интересуюсь, зачем они так сделали, а не вывели тупо трубку. У меня клапан мертвый стоит дуется в обе стороны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Пока не спеши с выводами! Шарик телепается? Какой шарик?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Клапан всасывает воздух и не сбрасывает бенз в воду при избыточном давлении в баке.на пример на солнце.при не работающем клапане ещё может не хватать топлива.будет глохнуть на оборотах.у Брп чуть по другому,хотя принцип тот же.имхо
Последний раз редактировалось igor sea-doo 17 июл 2020, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Пока не спеши с выводами! Шарик телепается? Ну если потрести слышно его. Да я и дул и втягивал с обех строн ему пох, не блоктрует:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
igor sea-doo писал(а): Клапан всасывает воздух и не сбрасывает бенз в воду при избыточном давлении в баке.на пример на солнце.при не работающем клапане ещё может не хватать топлива.будет глохнуть на оборотах. Откуда взяться давлению если там например нет клапана и трубка идет в свободную?) что б давление создалось то выхода у газов не должно быть. Я переставил с маслобака обратный клапан ради интереса посмотрю вдруг чего изменится . Я как то поставил клапан другой наоборот и мы катались минимум час а может и больше потом заглянул внутрь, а бак всосало внутрь жесть как, на работу кстати ни как не влияло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|