Текущее время: 23 ноя 2024, 12:40

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 20:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Так а что конкретно с мотором было?
Надо же до причины докопаться,а то второй раз перебирать придётся

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 15:34 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 авг 2020, 16:17
Сообщения: 11
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki 250x ultra 2008год
Откуда: Караганда
Да всё нормально, спасибо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 15:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 авг 2020, 16:17
Сообщения: 11
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki 250x ultra 2008год
Откуда: Караганда
Причина варенный блок(поведён) из-за этого колено на перекос и поджарился, мы так поняли


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 15:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 авг 2020, 16:17
Сообщения: 11
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki 250x ultra 2008год
Откуда: Караганда
Это бывший хоз. Будь он ..... намутил, ещё и загильзовал :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 17:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Jekacom1 писал(а):
Это бывший хоз. Будь он ..... намутил, ещё и загильзовал :)

Т.е. замена колено, картер, блок цилиндров и вкладыши как минимум?

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 18:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 авг 2020, 16:17
Сообщения: 11
Имя: Евгений
Техника: Kawasaki 250x ultra 2008год
Откуда: Караганда
Полностью другой двигатель ставлю, но кольца, прокладки, сальники, кольца, вкладыши, подшипники всё новое ставлю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 21:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Jekacom1 писал(а):
Полностью другой двигатель ставлю, но кольца, прокладки, сальники, кольца, вкладыши, подшипники всё новое ставлю

8-) удачи!

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2022, 20:43 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Jekacom1 писал(а):
Причина варенный блок(поведён) из-за этого колено на перекос и поджарился, мы так поняли

Кстати, вспомнил
Если бы блок был варенный и поведённый - колено подклинивало бы ещё при сборке. И любой норм мастер сразу бы это отметил.
Так что или руки не те собирали и не обратили внимания что вал клинит
Или мотор просто убили: масло плохое, или масло бензином разбавилось а вы гоняли (вот для чего я манометр стрелочный поставил себе).

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2022, 01:02 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
В глушаках у гидриков стоит перегородка,которая не даёт набраться полному глушителю воды.Бывает сгнивает и отваливается,но это чаще всего в морской воде.Или ,если гидрик стоял с водой в глушителе зимой на морозе,то могло давануть эту самую перегородку,это как раз у пресноводных редко ,но бывает.Можно было бы отсоединить баклушу глушителя и просто потрясти ее.Если там что-то болтается как погремушка,то скорее всего перегородка отвалилась.Лечится заменой баклуши или разрезом ее и сваркой толковым сварщиком погонщиком.Этим страдают гидрики вывезенные из штатов и Японии.Там соленость воды намного больше чем в том же Черном море.А ,как известно,педносы и японцы к водной технике относятся не так трепетно как в России.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2022, 11:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 апр 2021, 23:41
Сообщения: 25
Имя: Александр
Техника: Кава ультра 250х
у меня так и было, гидр переставал ехать, рулем крутонешь- поехал.
вытащил две гильзы из глушака, поставил.Раз катанул - все едет, как надо! Вот задумался.... а нужны ли они теперь.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW