Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 44 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 44 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Varela
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 09:16 Сообщения: 33
Имя: Валерий
Техника: Brp Gsx 130
Откуда: Москва
|
Всем привет! Всё было замечательно и на стартере можно было хоть выплывать. Но после зимы нарисовалась такая проблема. Начинаешь крутить стартер и как буд-то разряжен аккумулятор, хотя подключен к аккумулятору автомобиля. Утыкается и не может провернуть. Выкручиваешь свечи и молотит как ни в чем не бывало... Кстати я не помню как было с приборкой в момент запуска, но сейчас она гаснет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Каждую расконсервацию так у меня было, смотри клеммы, плюс на реле и минус на корпусе. От машины у меня в этом году тоже не завёлся. Плюс, если акб с осени был на хранении, то он тоже не выдаёт ток.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Varela
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 09:16 Сообщения: 33
Имя: Валерий
Техника: Brp Gsx 130
Откуда: Москва
|
Спасибо за ответ. Минуя штатный АКБ напрямую от машины должен же крутить? И второй вопрос "плюс на реле" где смотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Да минуя тоже не заяедете, если массы нет. Под седлом, сзади стоит электробокс, откройте его и проверьте, если вы туда не разу не за лазили, то скорее всего там вода, окислы. И да, не играйтесь особо с автомобильными акб, мозги спалите.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Привет Похоже сдохли щетки стартера Сними стартер, разбери - фото в студию
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
strannikmax писал(а): Привет Похоже сдохли щетки стартера Сними стартер, разбери - фото в студию Эсли щёткам писта он и без свечей не потянет а вот межвитковое к.з. не контакт - реальнее!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Отлично! Ждем вскрытия! но после зимы - это основное
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
strannikmax писал(а): Отлично! Ждем вскрытия! но после зимы - это основное конечно щётки то же как варик.только Петя правильно написал.то же бы делал в такой последовательности.от простого,к сложному.он же крутил до консервы,,,поэтому и думается ,что окисел.а так по симтомам я бы втулки на стартере глянул вместе с щётками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
перемкни на прямую реле..часть проблем отпадет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
так а вообще гидра консервировалась на зиму?может консервант не весь выгнан,вот и не крутит.рукой прокрутите за задний маховик.может наоборот прихватило.(от коденсата)если нет консервы.как вариант то же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
После зимы иногда вода остаётся в стартере...ну и как следствие щетки прикипают...нет хорошего контакта... Ждём вскрытия!
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Varela
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 09:16 Сообщения: 33
Имя: Валерий
Техника: Brp Gsx 130
Откуда: Москва
|
Благодарю за ответы! Первый вариант оказался решающим на пути к успеху! Сдох наглухо новый аккум (3 вольта держит), причём я его домой специально снимал на зиму. Даже с крокодилами что на прямую, что через мертвеца давал эффект подгорелого стартера или подыхающих щёток. У меня такие проблемы на KTM были, вяло крутил. Решил заменой стартера.. Как только поставил новый аккумулятор всё заработало. Я и подумать не мог, что даже с крокодилами это могло иметь значение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Ну Ты и красавчик... Мы здесь чуть не передрались из за твоего гидра... А у Тебя аккум сдох... Одно радует как лечить свой стартер - Ты в курсе!
Удачи тебе! И увидеть на тахе 14000
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Varela писал(а): Благодарю за ответы! Первый вариант оказался решающим на пути к успеху! Сдох наглухо новый аккум (3 вольта держит), причём я его домой специально снимал на зиму. Даже с крокодилами что на прямую, что через мертвеца давал эффект подгорелого стартера или подыхающих щёток. У меня такие проблемы на KTM были, вяло крутил. Решил заменой стартера.. Как только поставил новый аккумулятор всё заработало. Я и подумать не мог, что даже с крокодилами это могло иметь значение На самом старте про акб и опыт с ним было сказано. Когда вы прикуривали от крокодилов, у вас ток в акб уходил. И да, я не уверен, что он помер. Погоняйте его, реакция пойдёт и все будет хорошо. Опять таки, из опыта все. Или возьмите у кого нибудь зарядку, которая может разряжать и заряжать, а также удалять сульфатацию. Успехов на воде.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALiksandor
|
|
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:21 Сообщения: 12
Имя: Санёк
Техника: Seadoo XP 787 Kawasaki zzr 1100
Откуда: Самара
|
Приветствую, дабы новую тему не начинать, спрошу совета здесь: Акб полностью заряжен, все контакты зачищены, реле поставил оригинальное, но проблема в том, что при нажатии на пуск, стартер крутит буквально пол секунды, и "сбрасывает", за это время естественно гидр завестись не успевает, и так постоянно, и реле замыкал, и на прямую к аккуму подсоединял, одно и тоже. Но если выкрутить свечи, то без нагрузки молотит как бешеный всё норм, ток свечу вкручиваешь, то всё, провернет пол оборота и 'жжужит' в холостую. Перед тем как бежать брать новый, решил здесь совета спросить у вас, кто нибудь сталкивался с подобным? Как решить эту проблему? Для более подробного, записал на видео этот весь процесс, но незнаю , как сюда загрузить, вам показать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|